Файл: Правила подтверждения документов об образовании и о квалификации.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 72
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1.4. Заведующий архивохранилищем в своей деятельности руководствуется: – действующими нормативными документами по вопросам выполняемой работы; – уставом организации, локальными нормативными актами организации; – настоящей должностной инструкцией.
1.5. Заведующий архивохранилищем должен знать: – законы и иные нормативно-правовые акты России, регламентирующие отношения в сфере архивного дела; – нормативные и методические документы, касающиеся деятельности архива; – состав и содержание комплекса документов, хранящихся в архиве; – системы хранения и классификации архивных документов; – нормативы условий и режимов хранения документов и микроформ страхового фонда; – виды справочно-поисковых средств архива; – основы трудового законодательства; – основы организации труда и управления; – порядок составления планово-отчетной документации; – отечественный и зарубежный опыт в области обеспечения сохранности и государственного учета документов; – основы документационного обеспечения управления; – основы применения компьютерной техники; – Правила трудового распорядка; – правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
1.6. Заведующий архивохранилищем подчиняется непосредственному руководителю.
1.7. На время отсутствия заведующего архивохранилищем (отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке.
2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Заведующий архивохранилищем обязан:
2.1. Руководить: – работой архивохранилища; – работой по проверке наличия и физико-химического состояния документов, подготовке и передаче документов на реставрацию, дезинфекцию, дезинсекцию, страховое копирование и переплет. 2.2. Разрабатывать: – перспективные и текущие планы работы архивохранилища, а также участвовать в их исполнении; – схемы рационального размещения документов архивохранилища.
2.3. Устанавливать плановые задания сотрудникам, контролировать их выполнение.
2.4. Организовывать: – своевременное представление отчетов о работе архивохранилища; – работу по созданию и соблюдению в архивохранилище нормативных условий и режимов хранения документов
, их приему на постоянное и временное хранение и – выдаче из архивохранилища в соответствии с установленными правилами; – учет документов архивохранилища.
2.5. В установленном порядке принимать документы на постоянное и временное хранение.
2.6. Вести работу по целевым экспертизам ценности, учету и розыску необнаруженных дел, оформлять результаты этих работ.
2.7. Выявлять уникальные и особо ценные документы.
2.8. Обеспечивать соблюдение нормативных условий и режимов хранения документов, правил пожарной безопасности и режима охраны в архивохранилище.
2.9. Готовить предложения по назначению, перемещению, освобождению от должности сотрудников архивохранилища, поощрению и наложению на них взысканий.
2.10. Контролировать соблюдение в архивохранилище правил работы с документами, производственной и трудовой дисциплины, правил по охране труда и пожарной безопасности.
2.11. Участвовать: – в организации работы по повышению квалификации сотрудников архивохранилища; – в разработке научно-исследовательских тем и методических документов по работе архивохранилища; – в подготовке материалов для рассекречивания архивных документов; – во внедрении в работу архива автоматизированных архивных технологий; – в мобилизационной подготовке архива, осуществлении мероприятий по укрытию и эвакуации документов в особые периоды, спасению документов в чрезвычайных ситуациях; – в работе экспертной, методической (экспертно-проверочной, экспертно- методической) комиссий, дирекции, научного (научно-технического) совета и других коллегиальных органов архива.
3. ПРАВА
Заведующий архивохранилищем вправе:
3.1. Знакомиться с проектными решениями руководства, касающимися его деятельности.
3.2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
3.3. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о недостатках, выявленных в процессе исполнения должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению.
3.4. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
3.5. Запрашивать лично или через непосредственного руководителя информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Заведующий архивохранилищем несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За нарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.4. За сохранность документов и надлежащее выполнение задач и функций, установленных положением об архивохранилище.
5. ПОРЯДОК ПЕРЕСМОТРА ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ
5.1. Должностная инструкция пересматривается, изменяется и дополняется по мере необходимости, но не реже одного раза в пять лет.
ЗАДАНИЕ 6
Консультирование по вопросам обеспечения сохранности документов час 450,00р.
«Государственный архив Российской Федерации»
Прейскурант платных услуг, оказываемых федеральным казённым учреждением «Государственный архив Российской Федерации» (ГА РФ), далее - Прейскурант, разработан в соответствии с Рекомендациями Федерального архивного агентства по оказанию платных услуг федеральными казёнными учреждениями, подведомственными Федеральному архивному агентству.
Платные услуги оказываются архивом на основе заключаемых с пользователями договороос обязательным указанием
сроков оказания услуг. Средства, полученные от оказания платных услуг, в соответствии с пунктом 3 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской
Федерации поступают в федеральный бюджет. При определении цены на внеочередное оказание услуг используются повышающие коэффициенты:
оказание услуг в течение 1 рабочего дня - 5; оказание услуг от 2 до 3 рабочих дней - 3;
оказание услуг от 4 до 10 рабочих дней - 2. При определении цены на экспертизу ценности документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, используется повышающий коэффициент 1,3.
Оказание платных услуг осуществляется в пределах видов деятельности, закреплённых в Уставе ГА РФ, при условии сохранения качества и объёма реализации уставных задач и функций. При их оказании ГА РФ вправе предусматривать авансирование в размере до 30 % от общей стоимости услуг.
ЗАДАНИЕ 7
Сначала проверяется трудовая книжка. Если у сотрудника ПФР не возникнет претензий к записям в трудовой книжке, данные перенесут прямо из нее. Но претензии часто бывают – это нечеткие и расплывшиеся штампы, «поплывшие» от возраста записи, нечеткие буквы и цифры, ошибки и помарки. Поэтому все записи о работе, к которым у сотрудника ПФР возникли вопросы, подтверждаются документами;
Запрашиваются данные о трудоустройстве человека. В зависимости от ситуации, их могут запросить на предприятии, где он работал (если оно или его предприятие-правопреемник все еще функционирует) или в архиве, куда были сданы документы при ликвидации или реорганизации предприятия;
Если предприятие закрылось, а в архиве данные не сохранились, подтвердить стаж можно показаниями двоих свидетелей. Это должны быть люди, которые работали на том же предприятии в то же время, когда там работал и заявитель (и у них должны быть подтверждающие трудоустройство документы). Показания обычно письменные – в свободной форме эти люди должны подтвердить, что заявитель работал с ними в один и тот же период;
Если свидетелей нет, остаются только косвенные доказательства. Как правило, подтверждение идет только через суд – например, можно доказать стаж архивными номерами газет, профсоюзными билетами и взносами, письменными документами, и другими документами, которые позволяют четко определить, что человек действительно работал на этом предприятии.
Иногда нужно доказать нестраховые периоды, включаемые в стаж: службу в армии, период безработицы, период ухода за пожилым человеком, период обучения. В каждом из случаев нужно обращаться в орган, который ведет учет таких периодов: в воинскую часть, Центр занятости, учебное заведение, и т.д.
Подтвердить заработок еще сложнее – он подтверждается исключительно справками с места работы или из архива. Свидетельскими показаниями заработок не подтверждается, а косвенными доказательствами подтвердить его практически невозможно (хотя и был случай, что суд высчитал заработок по партийным взносам).
Чаще всего проблемы возникают, когда нужно получить подтверждающие документы от организации, которая уже не существует.
Как найти документы в архиве
Если нужно получить справку о периоде работы в конкретной организации, нужно определиться – работает ли она до сих пор или была ликвидирована. Узнать это несложно, если есть ее ИНН – в сети есть масса ресурсов, где можно найти всю информацию об организации, даже о закрывшейся (включая сервис от ФНС).
Но если организация была ликвидирована (полностью, или присоединена к другой), ее документы должны быть сданы в архив:
государственные учреждения – при ликвидации сдают документы в Государственный архив;
негосударственные предприятия и организации – сдают документы в муниципальный архив по месту регистрации организации.
В Государственном архиве можно подать запрос на выдачу справки прямо через сайт.
Если организация была ликвидирована давно, стоит воспользоваться сервисом Федерального архивного агентства. Там можно узнать, в каком из государственных архивов хранятся те или иные документы.
Пермь - 2023