ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 150
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Аккредитованное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово-юридический университет МФЮА» (МФЮА) | |||||||||||||||||||||||||||
КАФЕДРА «_________________________________________________» (полное наименование кафедры) | | | |||||||||||||||||||||||||
| | | | ||||||||||||||||||||||||
| УТВЕРЖДАЮ | | | ||||||||||||||||||||||||
| Заведующий кафедрой | | | ||||||||||||||||||||||||
| | | | ||||||||||||||||||||||||
| (ученая степень, ученое звание) | | | ||||||||||||||||||||||||
| | | | | | ||||||||||||||||||||||
| (подпись) | | (Фамилия И.О.) | | | ||||||||||||||||||||||
| «____»_____________ | | 20__г. | | | ||||||||||||||||||||||
| (дата) | | | ||||||||||||||||||||||||
КУРСОВАЯ РАБОТА | | | |||||||||||||||||||||||||
по дисциплине: «_____________________________________________» (название дисциплины в соответствии с учебным планом) | | | |||||||||||||||||||||||||
| | | |||||||||||||||||||||||||
на тему: «Банковское обслуживание юридических лиц (на примере конкретного банка)» (название курсовой работы в соответствии с приказом о закреплении тем и назначении руководителей курсовых работ) | | | |||||||||||||||||||||||||
| | | |||||||||||||||||||||||||
Направление подготовки (специальность) | | | | ||||||||||||||||||||||||
| (код, наименование направления подготовки (специальности) | | | ||||||||||||||||||||||||
Профиль (специализация) | | | | ||||||||||||||||||||||||
| (наименование профиля (специализации) | | | ||||||||||||||||||||||||
Автор работы | | | | | «__»_______20__ г. | | | | | | |||||||||||||||||
| (Фамилия И.О.) | | ИНС | | (дата) | | курс | | группа | | |||||||||||||||||
Руководитель работы | | | | | | | |||||||||||||||||||||
| | | | «__»_______20__ г. | | | | ||||||||||||||||||||
(должность) | | (подпись) | | (дата) | | (Фамилия И.О.) | | ||||||||||||||||||||
Работа защищена с оценкой | | | | ||||||||||||||||||||||||
| (оценка прописью) | | | ||||||||||||||||||||||||
| | | | «__»_______20__ г. | | | | | |||||||||||||||||||
(должность) | | (подпись) | | (дата) | | (Фамилия И.О.) | | | |||||||||||||||||||
_______________ 20__ (город) | | |
Аккредитованное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово-юридический университет МФЮА» (МФЮА) | ||||||||||||
| ||||||||||||
Кафедра | | |||||||||||
Направление/Специальность | | |||||||||||
Профиль/Специализация | | |||||||||||
| ||||||||||||
| | | | | | УТВЕРЖДАЮ | ||||||
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | Заведующий кафедрой | ||||||
| | | | | | | ||||||
| | | | | | (ученая степень, ученое звание) | ||||||
| | | | | | | | | ||||
| | | | | | (подпись) | | (И.О. Фамилия) |
ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
по дисциплине: | |
на тему: | |
| |
Обучающийся | |
Руководитель | |
Целевая установка: | | |
| | |
| ||
|
Основные вопросы, подлежащие разработке: | | ||
| | ||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
Основные источники информации: | | ||
| | ||
| |||
|
Руководитель | | | |
| (подпись) | | (должность, ученое звание, Фамилия И.О.) |
Задание принял к исполнению | | | |
| (подпись) | | (Фамилия И.О.) |
| | | |
| (дата) | | |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………….…………......…………...4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ………………..6
1.1. Роль обслуживания юридических лиц в банковском бизнесе……………...6
1.2. Влияние цифровой экономики на развитие банковского облуживания юридических лиц………………………………………………………………...11
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ПАО «ВТБ»………………………………………………………………17
2.1. Банковское обслуживание юридических лиц……………………………...17
2.2. Направления развития качества услуг, оказываемых юридическим лицам ПАО «ВТБ» по направлениям…………………………………………………..19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Основу деятельности коммерческого банка создает обслуживание клиентов путем проведения в их отношении различных банковских операций. В деятельности банка принято выделять две категории клиентов — физические лица, т.е. люди, которые обращаются за получением банковских продуктов и услуг в частном порядке; юридические лица, т.е. субъекты, которым банковские продукты и услуги необходимы для осуществления экономической деятельности. Вторую категорию клиентов в банковском бизнесе принято назвать корпоративными клиентами. Иными словами, банковское обслуживание клиентов — это процесс оказания банковской услуги клиенту в целях удовлетворения его потребностей.
Банки в своей деятельности проводят разделение клиентов на категории, в зависимости от того, какими организационно-правовыми характеристиками обладает клиент, каковы масштабы и направления его деятельности, какими услугами банка и в каких объемах он пользуется. Обслуживание корпоративных клиентов в деятельности кредитных организаций является основой банковского бизнеса, приносит значительную часть прибыли, формирует и увеличивает ресурсную базу.
В условиях цифровизации банкам необходимо все время разрабатывать и совершенстовать инновации в обслуживании корпоративных клиентов
, в том числе и предлагать все новые виды банковских продуктов в условиях возрастающей конкуренции и снижающейся прибыльности банков.
В этой связи особенно актуальным является исследование возможностей разработки новых банковских продуктов для корпоративных клиентов с учетом развития цифровых технологий.
Целью курсовой работы является представление роли банковского обслуживания юридических лиц.
Для реализации цели необходимо решить ряд задач:
— раскрыть роль обслуживания юридических лиц в банковском менеджменте;
— проанализировать особенности влияния цифровой экономики на развитие банковского обслуживания юридических лиц;
— проанализировать особенности бакновского обслуживания юридических лиц в коммерческом банке ПАО «ВТБ»;
— выявить проблемы и предложить перспективы развития бакновского обслуживания юридических лиц в коммерческом банке ПАО «ВТБ».
Объектом исследования являются отношения, возникающие в процессе бакновского обслуживания юридических лиц.
Предмет исследования – современные тенденции бакновского обслуживания юридических лиц в коммерческом банке ПАО «ВТБ».
Методологическую основу исследования составили формально-логические, системно-структурный и социально-экономические методы.
Структура курсовой работы, обусловленная логикой исследования, его целью и задачами, представлена введением, двумя главами, состоящими из четырёх параграфов, заключением, списком использованных источников.