Файл: Ульяновский техникум экономики и права Бизнеспроект кофейня Делюсь душой мдк 08. 01 Организация кооперативного дела и предпринимательства.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 15
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Ульяновский техникум экономики и права Бизнес-проект кофейня “Делюсь душой”
МДК 08.01 Организация кооперативного дела и предпринимательства
Специальность 19.02.10 Технология продукции общественного питания
Группа: ТТ-419
Выполнила студентка: Алмаева Эльвира
Напиток перестал, был просто утилитарным утренним стимулятором и стал спутником времяпрепровождения совершенно европейского типа: особая атмосфера, тихая музыка, десятки сортов кофе. Однако, помимо всего этого, кофейни являются бизнесом не только успешным, но и обладающим сегодня гигантским потенциалом развития. .
Никаких специальных исследований и оценок объема рынка кофеен до сегодняшнего дня не проводилось - в прессе проскакивала цифра в 10 миллионов долларов, но специалисты считают, что эти данные нужно умножать как минимум на два. Самое интересное, что порог входа на этот рынок и сейчас остается достаточно низким. Ассортимент будет состоять из нескольких видов кофе. Норма прибыли составит от до 80 %. Предполагается продажа в день 170 изделий. Потребность в средствах на оборотный капитал составляет 15% от стоимости основного капитала. Фирма рассчитывает получить кредит в размере 301000 руб. В банке сроком на два года под 21% годовых. Для организации данной кофейни потребуется 5 лет, т.е. бизнес-план рассчитывается на 5 лет. Уверенность руководства в успешном развитии дел базируется на наличии большого количества потенциальных покупателей, для которых предназначена продукция фирмы. Уровень квалификации специалистов предприятия обеспечит хорошее обслуживание покупателей, уютный интерьер, приветливый персонал и вкуснейшее кофе создадут прекрасную, незабываемую атмосферу. Основная масса тех, кто предпочитает покупать кофе, люди от 18 до 50 лет
Эту информацию я узнала при помощи мониторинга информационных сайтов и специально созданного мной опроса
Опрос был создан в режиме онлайн, чтобы узнать целевую аудиторию моего предприятия
1.Любите ли вы кофе?
2. Часто ли вы пьете кофе?
3.Какой сорт кофе предпочитаете?
4.Часто ли вы посещаете кофейни?
вопрос 2
вопрос 1
вопрос 3
вопрос 4
План производства
Кофейня «Делюсь душой» располагает помещением площадью 70 кв.м по адресу г. Ульяновск, ул. Марата 2
Договор аренды, заключаемый на 5 лет, включает в себя расходы по коммунальным платежам. Поставщиками фирмы будут являться:
1) ОАО « Элит-кофе», поставляющий кофе в зернах.
2) ООО «Ульяновсклакто» - поставщик молока.
3) ООО «Ульяновский сахар» - поставщик фасованного сахара. Все поставщики фирмы будут расположены в Ульяновске.
Основным видом деятельности кофейни является реализация кофейных напитков. Процесс реализации кофейных напитков состоит из следующих действий:
1) прием заказа;
2) приготовление напитка;
3) подача заказа.
Ежегодный размер расходов на ремонт, эксплуатацию оборудования будет составлять – 5% от стоимости оборудования.
Производственные мощности
Предприятие при имеющемся оборудовании и персонале может реализовывать в день 100 порций «капучино» и 70 порций «эспрессо», т.е в год - 36000 кофе «капучино», 25200 кофе «эспрессо».
В год будет реализовываться 61200 чашечек кофе.
Структура издержек
В нашей кофейне предполагаются следующие виды издержек обращения:
Затраты на закупку продукции,
Арендная плата,
Заработная плата персонала с ЕСН,
Амортизация,
Расходы на рекламу,
Расходы на ремонт оборудования.
Финансовый план
Эффективность бизнес-модели раскрывается через показатели окупаемости и периода выхода организации в ноль. Рассмотрим доходность кофейни в течение первого года работы с учетом средней выручки, а также расходов на открытие и ежемесячных затрат. продолжение:
Законодательные основы предпринимательской деятельности
Конституция РФ, статья 34 “Каждый имеет право на предпринимательскую деятельность”
№209-ФЗ от 24 июля 2007г. “О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации”
№54-ФЗ от 22 мая 2003г “О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов или расчетов с использование платежных карт”
№2300-1 от 7 Февраля 1992г. “О защите прав потребителей”
№129-ФЗ от 8 августа 2001г. “О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей”
№69-ФЗ от 21 декабря 1994г. “О пожарной безопасности”
Выбор формы предпринимательства
Порядок регистрации ИП
1.Формируем пакет документов:
-заявление о гос.регистрации ИП
-копия паспорта
-квитанция об уплате гос.пошлины
2.Определяем в какой налоговый орган будем подавать документы
3. Предоставляем документы лично или удаленно
4.Через 5 рабочих дней получаем документы и лист записи
Лицензирование Список обязательных документов включает:
К преимуществам можно отнести:
Низкую во многих регионах стоимость патента. При этом патент действует только по месту приобретения
На различные виды деятельности можно приобретать патенты по разной цене
Срочность патента – его можно приобрести на срок от 1 месяца до года. Это удобно при сезонной работе
Нет обязательной налоговой отчетности. Необходимо вести только книгу доходов
Патент освобождает от уплаты НДС, НДФЛ и налога на имущество
При торговле не обязательно применять кассовый аппарат. Наличные принимаются по бланкам строгой отчетности (см. также про переход на онлайн-кассы в 2017 году)
Минусов у ПСН намного меньше, чем плюсов, но они есть.
Первый недостаток состоит в том, что если в какие-то периоды у предпринимателя будет низкий доход (или не будет его вовсе), то такой финансовый кризис не позволит ему уменьшить сумму налога. Но и здесь есть выход. Если ИП понимает, что кризис затяжной, то он может сняться с учета в качестве плательщика ПСН, заявив о прекращении предпринимательской деятельности, в отношении которой применяется патентная система. Это поможет снизить сумму налога, так как при прекращении «патентной» деятельности до окончания срока патента сумма налога пересчитывается, исходя из фактического периода деятельности в календарных днях. Если в результате перерасчета налога появилась переплата, то, при условии подачи соответствующего заявления, ее можно вернуть или зачесть в общем порядке (письмо Минфина России от 25.05.2016 № 03-11-11/29934). Затем, когда ситуация у ИП улучшится, можно получить новый патент.
Привлечение персонала в организацию
Партнерские отношения Контролирующие органы:
1.МЧС
2.Федеральная налоговая служба
3. Инспекция по труду
4.Органы санитарного контроля
План маркетинга
Наша маркетинговая программа будет способствовать повышению информативности, получения необходимого трафика и становлению нашего имиджа с помощью нескольких методов:
• Связи с общественностью/реклама
• Местные печатные и электронные СМИ
• Продажа товаров через специализированный интернет-магазин
• Подарочные товары
• Участие в общественных мероприятиях
• Хорошее месторасположение
• Наличие летней площадки на открытом воздухе
• Распространение новых продуктов
• Передвижная мини кофейня
• Подарочные и дисконтные карты
• Комфортная атмосфера внутри заведения
План маркетинга
При открытии кофейни акции:
• Скидка в 15% при покупке продукции после 18:00%
• При заказе Американо чизкейк со скидкой 70%
• В понедельник Эспрессо 50 рублей.
Самый продуктивный вид рекламы - вторичная, передаваемая клиентом другим людям (родственникам, знакомым). Если клиент доволен работой кофейни, то он всегда придет еще и возможно не один.
Риски и способы ухода от них
Заключение:
До недавнего времени кофе на вынос у нас не был столь так популярен как в европейских странах, у нас большинство предпочитают пить кофе, сидя. Но как отмечают владельцы кофеен по типу кафе с посадочными местами, в последние годы средний чек значительно уменьшился. Если раньше помимо чашки кофе посетитель брал также пирожные или кусочки торта, то сейчас многие ограничиваются только чашечкой кофе. Любители кофе скорей откажутся от пирожных, чем от этого напитка. В последнее время кофе становится в России все более популярным напитком, культура его употребления стабильно повышается. В связи с этим возникает потребность в кофе высокого качества по доступной цене и с высокой логистической доступностью.
МДК 08.01 Организация кооперативного дела и предпринимательства
Специальность 19.02.10 Технология продукции общественного питания
Группа: ТТ-419
Выполнила студентка: Алмаева Эльвира
Напиток перестал, был просто утилитарным утренним стимулятором и стал спутником времяпрепровождения совершенно европейского типа: особая атмосфера, тихая музыка, десятки сортов кофе. Однако, помимо всего этого, кофейни являются бизнесом не только успешным, но и обладающим сегодня гигантским потенциалом развития. .
Никаких специальных исследований и оценок объема рынка кофеен до сегодняшнего дня не проводилось - в прессе проскакивала цифра в 10 миллионов долларов, но специалисты считают, что эти данные нужно умножать как минимум на два. Самое интересное, что порог входа на этот рынок и сейчас остается достаточно низким. Ассортимент будет состоять из нескольких видов кофе. Норма прибыли составит от до 80 %. Предполагается продажа в день 170 изделий. Потребность в средствах на оборотный капитал составляет 15% от стоимости основного капитала. Фирма рассчитывает получить кредит в размере 301000 руб. В банке сроком на два года под 21% годовых. Для организации данной кофейни потребуется 5 лет, т.е. бизнес-план рассчитывается на 5 лет. Уверенность руководства в успешном развитии дел базируется на наличии большого количества потенциальных покупателей, для которых предназначена продукция фирмы. Уровень квалификации специалистов предприятия обеспечит хорошее обслуживание покупателей, уютный интерьер, приветливый персонал и вкуснейшее кофе создадут прекрасную, незабываемую атмосферу. Основная масса тех, кто предпочитает покупать кофе, люди от 18 до 50 лет
Эту информацию я узнала при помощи мониторинга информационных сайтов и специально созданного мной опроса
Опрос был создан в режиме онлайн, чтобы узнать целевую аудиторию моего предприятия
1.Любите ли вы кофе?
2. Часто ли вы пьете кофе?
3.Какой сорт кофе предпочитаете?
4.Часто ли вы посещаете кофейни?
вопрос 2
вопрос 1
вопрос 3
вопрос 4
План производства
Кофейня «Делюсь душой» располагает помещением площадью 70 кв.м по адресу г. Ульяновск, ул. Марата 2
Договор аренды, заключаемый на 5 лет, включает в себя расходы по коммунальным платежам. Поставщиками фирмы будут являться:
1) ОАО « Элит-кофе», поставляющий кофе в зернах.
2) ООО «Ульяновсклакто» - поставщик молока.
3) ООО «Ульяновский сахар» - поставщик фасованного сахара. Все поставщики фирмы будут расположены в Ульяновске.
Основным видом деятельности кофейни является реализация кофейных напитков. Процесс реализации кофейных напитков состоит из следующих действий:
1) прием заказа;
2) приготовление напитка;
3) подача заказа.
Ежегодный размер расходов на ремонт, эксплуатацию оборудования будет составлять – 5% от стоимости оборудования.
Производственные мощности
Предприятие при имеющемся оборудовании и персонале может реализовывать в день 100 порций «капучино» и 70 порций «эспрессо», т.е в год - 36000 кофе «капучино», 25200 кофе «эспрессо».
В год будет реализовываться 61200 чашечек кофе.
Структура издержек
В нашей кофейне предполагаются следующие виды издержек обращения:
Затраты на закупку продукции,
Арендная плата,
Заработная плата персонала с ЕСН,
Амортизация,
Расходы на рекламу,
Расходы на ремонт оборудования.
Финансовый план
Эффективность бизнес-модели раскрывается через показатели окупаемости и периода выхода организации в ноль. Рассмотрим доходность кофейни в течение первого года работы с учетом средней выручки, а также расходов на открытие и ежемесячных затрат. продолжение:
Законодательные основы предпринимательской деятельности
Конституция РФ, статья 34 “Каждый имеет право на предпринимательскую деятельность”
№209-ФЗ от 24 июля 2007г. “О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации”
№54-ФЗ от 22 мая 2003г “О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов или расчетов с использование платежных карт”
№2300-1 от 7 Февраля 1992г. “О защите прав потребителей”
№129-ФЗ от 8 августа 2001г. “О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей”
№69-ФЗ от 21 декабря 1994г. “О пожарной безопасности”
Выбор формы предпринимательства
Порядок регистрации ИП
1.Формируем пакет документов:
-заявление о гос.регистрации ИП
-копия паспорта
-квитанция об уплате гос.пошлины
2.Определяем в какой налоговый орган будем подавать документы
3. Предоставляем документы лично или удаленно
4.Через 5 рабочих дней получаем документы и лист записи
Лицензирование Список обязательных документов включает:
- Санитарно-гигенические заключения и сертификаты на реализуемую продукцию
- Акт технической экспертизы и сертификат на кофейный аппарат
- Справки пожарной инспекции и Роспотребнадзора
- Договор с работниками и их санитарные книжки
К преимуществам можно отнести:
Низкую во многих регионах стоимость патента. При этом патент действует только по месту приобретения
На различные виды деятельности можно приобретать патенты по разной цене
Срочность патента – его можно приобрести на срок от 1 месяца до года. Это удобно при сезонной работе
Нет обязательной налоговой отчетности. Необходимо вести только книгу доходов
Патент освобождает от уплаты НДС, НДФЛ и налога на имущество
При торговле не обязательно применять кассовый аппарат. Наличные принимаются по бланкам строгой отчетности (см. также про переход на онлайн-кассы в 2017 году)
Минусов у ПСН намного меньше, чем плюсов, но они есть.
Первый недостаток состоит в том, что если в какие-то периоды у предпринимателя будет низкий доход (или не будет его вовсе), то такой финансовый кризис не позволит ему уменьшить сумму налога. Но и здесь есть выход. Если ИП понимает, что кризис затяжной, то он может сняться с учета в качестве плательщика ПСН, заявив о прекращении предпринимательской деятельности, в отношении которой применяется патентная система. Это поможет снизить сумму налога, так как при прекращении «патентной» деятельности до окончания срока патента сумма налога пересчитывается, исходя из фактического периода деятельности в календарных днях. Если в результате перерасчета налога появилась переплата, то, при условии подачи соответствующего заявления, ее можно вернуть или зачесть в общем порядке (письмо Минфина России от 25.05.2016 № 03-11-11/29934). Затем, когда ситуация у ИП улучшится, можно получить новый патент.
Привлечение персонала в организацию
Партнерские отношения Контролирующие органы:
1.МЧС
2.Федеральная налоговая служба
3. Инспекция по труду
4.Органы санитарного контроля
План маркетинга
Наша маркетинговая программа будет способствовать повышению информативности, получения необходимого трафика и становлению нашего имиджа с помощью нескольких методов:
• Связи с общественностью/реклама
• Местные печатные и электронные СМИ
• Продажа товаров через специализированный интернет-магазин
• Подарочные товары
• Участие в общественных мероприятиях
• Хорошее месторасположение
• Наличие летней площадки на открытом воздухе
• Распространение новых продуктов
• Передвижная мини кофейня
• Подарочные и дисконтные карты
• Комфортная атмосфера внутри заведения
План маркетинга
При открытии кофейни акции:
• Скидка в 15% при покупке продукции после 18:00%
• При заказе Американо чизкейк со скидкой 70%
• В понедельник Эспрессо 50 рублей.
Самый продуктивный вид рекламы - вторичная, передаваемая клиентом другим людям (родственникам, знакомым). Если клиент доволен работой кофейни, то он всегда придет еще и возможно не один.
Риски и способы ухода от них
Заключение:
До недавнего времени кофе на вынос у нас не был столь так популярен как в европейских странах, у нас большинство предпочитают пить кофе, сидя. Но как отмечают владельцы кофеен по типу кафе с посадочными местами, в последние годы средний чек значительно уменьшился. Если раньше помимо чашки кофе посетитель брал также пирожные или кусочки торта, то сейчас многие ограничиваются только чашечкой кофе. Любители кофе скорей откажутся от пирожных, чем от этого напитка. В последнее время кофе становится в России все более популярным напитком, культура его употребления стабильно повышается. В связи с этим возникает потребность в кофе высокого качества по доступной цене и с высокой логистической доступностью.