Файл: Тема Процессы и функции.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 127

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Управление проектами
Тема 2. Процессы и функции
управления проектами
. Управление
рисками проекта
Глоссарий
Анализ отклонений и трендов — это сравнение плановых и действительных результатов для определения потенциального отклонения по завершению от назначенных целей. Отклонение от базового плана может указывать на потенциальное влияние угроз и благоприятных возможностей.
Анализ резервов — сравнение объемов оставшихся резервов на непредвиденные обстоятельства с количеством оставшихся рисков для определения адекватности остатка резервов.
Аудит рисков — документирование эффективности мероприятий по реагированию на риски, а также эффективности процесса управления рисками.
Информационная система — система, организующая обработку информации о предметной области и ее хранение
Команда проекта (КП) — организационная структура проекта, создаваемая на период осуществления проекта или одной из фаз его жизненного цикла.
Корпоративный стандарт управления (КСУ) — система документов, описывающих порядок управления процессами, и регламентирующих взаимодействие сотрудников компании.
Организационно-распорядительная документация (ОРД) — комплекс документов, закрепляющих функции, задачи, цели, а также права и обязанности работников и руководителей по выполнению конкретных действий
Пересмотр рисков — это регулярная, согласно расписанию проекта, переоценка текущих рисков – добавление новых и закрытие старых, уже неактуальных рисков.
Планирование управления рисками — это процесс определения подходов и планирования операций по управлению рисками проекта
Проектный офис как структурное подразделение — функциональное подразделение, целью работы которого является помощь, поддержка и контроль реализации портфеля проектов компании
Процесс — это совокупность действий, приносящая результат.


Регламенты (французское reglement, от regle правило) — совокупность правил, определяющих порядок действий, в данном случае, проектно-ориентированной организации
Риск — потенциальная, численно измеримая возможность неблагоприятных ситуаций и связанных ними последствий в виде потерь, ущерба, убытков
Шаблоны документов — пустая форма документов с комментариями о том, как следует заполнять каждое поле