Файл: Доклад на тему Использование скоростных поездов "Ласточка" на межрегиональном маршруте Екатеринбург пассажирский Тюмень. Введение Описание скоростных поездов ".docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 52

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Доклад на тему - Использование скоростных поездов "Ласточка" на межрегиональном маршруте Екатеринбург -Пассажирский - Тюмень.

1. Введение 2. Описание скоростных поездов "Ласточка" 3. История и основные характеристики маршрута Екатеринбург-Пассажирский-Тюмень 4. Преимущества использования скоростных поездов "Ласточка" на данном маршруте 5. Сравнительный анализ времени в пути и стоимости билетов с другими видами транспорта 6. Услуги и комфорт на борту скоростных поездов "Ласточка" 7. Перспективы развития межрегиональных перевозок на скоростных поездах "Ласточка" 8. Маршрут поезда от Екатеринбурга до Тюмени 9. Заключение 10. Список использованных источников

Введение В настоящее время, наряду с развитием автомобильного и воздушного транспорта, высокоскоростные железнодорожные поезда становятся все более популярными в России. Одним из ярких примеров такого транспорта является "Ласточка" - скоростной поезд, разработанный специально для межрегиональных маршрутов. В данном докладе мы рассмотрим возможность использования поезда "Ласточка" на маршруте Екатеринбург - Пассажирский - Тюмень.

Описание скоростных поездов "Ласточка" Скоростные поезда "Ласточка" - это электропоезда, разработанные российской компанией "Система Аэроэкспресс" для использования на межрегиональных маршрутах. Первый поезд был запущен в 2013 году на маршруте Москва - Нижний Новгород.

Оснащение поездов "Ласточка" Поезд "Ласточка" состоит из электровоза и нескольких вагонов, количество которых зависит от типа поезда. Внутреннее оборудование вагонов обеспечивает высокий уровень комфорта для пассажиров. В купейных вагонах расположены двухместные купе с удобными креслами, которые могут принять положение лежа. Конструкция поезда "Ласточка" обеспечивает более гладкое движение поезда и уменьшение воздушного сопротивления благодаря специально разработанной конструкции вагонов и электровоза. Это позволяет достигать скоростей до 160 км/ч, что позволяет сокращать время пути между городами и повышать комфорт пассажиров. Технические характеристики поездов "Ласточка" Скоростные поезда "Ласточка" имеют следующие технические характеристики: - Напряжение двигателя: 3 кВ - Мощность двигателя: 880 кВт - Скорость движения: до 160 км/ч - Вместимость вагона: от 54 до 70 мест

Преимущества использования поездов "Ласточка" Использование скоростных поездов "Ласточка" имеет следующие преимущества: 1. Сокращение времени в пути. Скорость движения поезда достигает 160 км/ч, что позволяет сократить время в пути на маршруте в несколько раз по сравнению с другими видами транспорта. 2. Высокий уровень комфорта. Внутреннее оборудование поезда обеспечивает высокий уровень комфорта и удобства для пассажиров. 3. Надежность и безопасность. Поезда "Ласточка" имеют высокую степень технической надежности и безопасности благодаря современным технологиям и профессиональному техобслуживанию. 4. Экологичность. Использование электропоездов "Ласточка" является меньшим загрязнением окружающей среды по сравнению с автомобильным транспортом.


Скоростные поезда "Ласточка" имеют высокую скорость и уровень комфорта, что делает их отличным транспортным средством для дальних переездов. Они могут стать альтернативой другим видам транспорта и сократить время в пути, повысить комфорт и обеспечить безопасность пассажиров.

История и основные характеристики маршрута Екатеринбург-Пассажирский-Тюмень В декабре 2019 года компания "Федеральная пассажирская компания" вместе с Свердловской железной дорогой запустили новый маршрут "Дневной экспресс" на электропоездах "Ласточка" между городами Пермь, Тюмень и Екатеринбург. Электропоезда ЭС1 "Ласточка" с повышенным уровнем комфорта и безопасности начали курсировать между указанными городами ежедневно. Маршрут из Перми в Екатеринбург забирает пассажиров на вокзале Перми в 6:27 и прибывает в вокзал Екатеринбурга в 11:43. В обратном направлении "Ласточка" отправляется из Екатеринбурга в 17:16 и прибывает в Пермь в 22:52. Из Тюмени в Екатеринбург "Ласточка" отправляется в 6:49 и прибывает в 11:49. Обратный рейс начинается в 17:48 и заканчивается в 22:18. На борту электропоезда "Ласточка" пассажиры могут воспользоваться множеством удобств: Wi-Fi, розетками для зарядки устройств, комфортабельными креслами с регулировкой наклона спинки и другими удобствами. В каждом вагоне установлены датчики давления и углекислого газа для быстрого обнаружения опасных ситуаций и принятия соответствующих мер. Курсирование "Ласточек" на маршруте Пермь-Тюмень-Екатеринбург стало знаковым событием для развития межрегиональной маршрутной сети с использованием инновационных поездов. Рейсы совершаются каждый день, а в будущем может быть увеличено количество рейсов. Комфортабельность, безопасность и удобство поездок при применении электропоездов "Ласточка" укрепят дружеские и партнерские отношения между регионами.

Преимущества использования скоростных поездов "Ласточка" на данном маршруте Преимуществ использования этих поездов на маршруте Пермь-Тюмень-Екатеринбург. 1. Безопасность. Одним из главных преимуществ скоростных поездов является их высокий уровень безопасности. "Ласточки" оснащены современными системами безопасности, такими как системы контроля давления и датчики углекислого газа. Эти системы позволяют оперативно обнаружить возможные опасные ситуации на борту поезда и немедленно принять меры для их устранения. 2. Комфортное путешествие. Поездки в "Ласточках" являются намного более комфортными, чем в обычных поездах. Они оснащены мягкими и удобными креслами, которые можно регулировать, чтобы найти наиболее комфортное положение для сидения. Кроме того, пассажирам доступно бесплатное Wi-Fi, с которым можно оставаться на связи во время путешествия, а также розетки для зарядки устройств. 3. Экономия времени. Другим преимуществом скоростных поездов "Ласточка" является то, что они позволяют существенно сэкономить время в пути. В отличие от обычных поездов, которые

могут останавливаться на каждой станции, "Ласточки" обычно делают только несколько остановок на своем маршруте. 4. Качество обслуживания. Сотрудники компаний, эксплуатирующих скоростные поезда, стремятся предоставить самый высокий уровень обслуживания для своих пассажиров. Сотрудники готовы помочь пассажирам с багажом, направить по нужному маршруту или предложить какие-то дополнительные услуги. 5. Снижение экологического воздействия. Последнее преимущество использования скоростных поездов "Ласточка" - это экологически более чистый режим транспортировки в сравнении с автомобилями и самолетами. "Ласточки" работают на электричестве, что означает, что они не выбрасывают вредных веществ в атмосферу, как автомобили с внутренним сгоранием или самолеты. Скоростные поезда "Ласточка" предлагают пассажирам ряд преимуществ на маршруте Пермь-Тюмень-Екатеринбург. Это безопасный, комфортный, экологически более чистый и быстрый способ перемещения. При выборе поезда "Ласточка" пассажиры могут быть уверены, что они получат высокий уровень сервиса и комфорта во время своей поездки.

Сравнительный анализ времени в пути и стоимости билетов с другими видами транспорта Сравнительный анализ времени в пути и стоимости билетов "Ласточка" с другими видами транспорта может помочь пассажирам сделать выбор при планировании переезда на маршруте Пермь-Тюмень-Екатеринбург. Вот примеры времени в пути и стоимости билетов для "Ласточки" и других видов транспорта на этом маршруте. 1. Автобус. Есть автобусные рейсы между Пермью, Тюменью и Екатеринбургом. Время в пути на автобусе на этом маршруте составляет около 10-12 часов, что на 3-5 часов больше, чем время в пути на "Ласточке". Стоимость билетов на автобусы обычно начинается с 1200 рублей и может достигать 1800 рублей в обе стороны. 2. Самолет. Путешествие на самолете сокращает время в пути до 1-2 часов, что значительно быстрее, чем "Ласточки". Однако стоимость билетов на самолет достаточно высока, и обычно составляет от 5000 до 6000 рублей в обе стороны. Кроме того, пассажирам может понадобиться дополнительное время на проверку безопасности, регистрацию и ожидание самолета. 3. Личный автомобиль. Путешествие на личном автомобиле может предоставить пассажирам полную свободу движения и возможность останавливаться по пути в любых местах. Однако необходимо учитывать расходы на топливо и обслуживание автомобиля, а также время на поиск парковки при прибытии в город. 4. Электрички. На маршруте Пермь-Тюмень-Екатеринбург также есть электрички, которые обычно ходят несколько раз в день. Время в пути составляет около 12-13 часов в обе стороны. Стоимость билетов на электричку начинается от 400 рублей в обе стороны. 5. "Ласточка". Стоимость билетов на "Ласточку" может варьироваться, в зависимости от времени суток, дня недели и сезона. Обычно цены за перевозку пассажиров начинаются от 1500 рублей в обе стороны.


Услуги и комфорт на борту скоростных поездов "Ласточка" Как и в любом другом скоростном поезде, на борту экспресса "Ласточка" пассажир может рассчитывать на высокий уровень комфорта и широкий спектр услуг. Вот некоторые из них: - Комфортабельные абсолютно новые вагоны с климат-контролем и регулируемыми сиденьями, обеспечивающие приятное путешествие в любое время года и погоды; - Розетки для подключения электронных устройств; - Бесплатная беспроводная Wi-Fi связь; - Комната для курения на борту; - Качественное питание в вагон-ресторане: блюда из меню очень вкусные и разнообразные; - Вежливый и внимательный персонал поезда; - Онлайн-билеты, которые можно купить на сайте "РЖД" или через мобильное приложение; - Большие окна с прекрасным видом на окружающую природу; - Электрические занавески и утолщенные стекла для ночного сна без шума и света; - Можно проводить домашние животные в вагоне, но только в специальных ячейках. Это далеко не полный список услуг и комфорта на борту "Ласточки", но уже можно понять, почему многие пассажиры выбирают этот скоростной поезд для своих путешествий.

Перспективы развития межрегиональных перевозок на скоростных поездах "Ласточка" Согласно экспертам и руководителям компании "РЖД", перспективы развития межрегиональных перевозок на скоростных поездах "Ласточка" очень высоки. Во-первых, компания планирует расширять сеть маршрутов поездов "Ласточка", включая новые точки в маршрутах и увеличивая количество ежедневных рейсов. Это позволит удовлетворить растущий спрос на межрегиональные перевозки. Во-вторых, компания "РЖД" в своем стратегическом плане на ближайшее десятилетие планирует значительно увеличить скорость и комфортность поездов "Ласточка". Новые технологии и инновации, такие как магнитные пути и электрические локомотивы, позволят ускорить время в пути, сократить расходы на энергоносители, уменьшить нагрузку на окружающую среду и сделать путешествие на поезде более комфортным для пассажиров. Кроме того, компания "РЖД" активно работает над повышением уровня сервиса и предлагает широкий спектр дополнительных услуг на борту поездов "Ласточка" для удовлетворения потребностей пассажиров, включая бесплатный Wi-Fi, вагон-рестораны, комнаты для курения, климат-контроль и др. В целом, межрегиональные перевозки на скоростных поездах "Ласточка" в России имеют большой потенциал роста и развития, и компания "РЖД" делает все возможное для реализации этого потенциала.


Маршрут поезда от Екатеринбурга до Тюмени Маршрут поезда от Екатеринбурга до Тюмени можно разделить на следующие станции: 1. Екатеринбург-Пасс. - отправление в 06:24 2. Первомайская - прибытие в 06:28, стоянка 1 минута, отправление в 06:29 3. Шарташ - прибытие в 06:32, стоянка 1 минута, отправление в 06:33 4. Богданович - прибытие в 07:45, стоянка 2 минуты, отправление в 07:47 5. Еланский - прибытие в 08:16, стоянка 2 минуты, отправление в 08:18 6. Камышлов - прибытие в 08:37, стоянка 2 минуты, отправление в 08:39 7. Аксариха* - прибытие в 08:55, стоянка 1 минута, отправление в 08:56 8. Ощепково - прибытие в 09:13, стоянка 2 минуты, отправление в 09:15 9. Талица - прибытие в 09:35, стоянка 1 минута, отправление в 09:36 10. Юшала - прибытие в 09:59, стоянка 2 минуты, отправление в 10:01 11. Тугулым - прибытие в 10:14, стоянка 2 минуты, отправление в 10:16 12. Тюмень - прибытие в 11:00 Время в пути составляет 4 часа 36 минут.

Заключение В заключении, можно отметить, что маршрут поезда от Екатеринбурга до Тюмени представляет собой удобный и доступный способ путешествия между двумя городами. Четкий график движения, множество остановок на различных станциях позволяют пассажирам выбрать наиболее удобный и оптимальный для них маршрут. Кроме того, такой вид транспорта обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности во время поездки. В целом, можно отметить, что поездка на поезде от Екатеринбурга до Тюмени является прекрасным выбором для всех, кто желает совместить комфорт, беспроблемное перемещение и приятные воспоминания.

Список использованных источников При подготовке доклада "Маршрут поезда от Екатеринбурга до Тюмени" использовались следующие информационные источники: 1. Официальный сайт РЖД - https://www.rzd.ru 2. Расписание поездов на сайте "Туту помощник" - https://www.tutu.ru/ 3. Информация о маршруте и времени в пути на сайте "Яндекс.Расписания" - https://rasp.yandex.ru/ Все источники предоставляют актуальную и достоверную информацию о поездках по данному маршруту.