Файл: Установите соответствие между значением общей накопленной величиной дисконтированных доходов и принятием решения по проекту.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 132
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Инна любитель научной литературы. И в книге об инновациях он
прочитал следующее «Оснащение существующего электровоза более
мощным двигателем». О каком виде инноваций по глубине вносимых
изменений идет речь?
Инновации нулевого порядка
Инновации первого порядка
Инновации четвертого порядка
Инна занимается производством товаров для потребителей более 10 лет.
Но за последние 1,5 года на рынке появилось большое количество
конкурентов в ее сегменте рынка. И ей было сделано решение установить
новую стратегическую цель предприятия: создать предпосылки для
дальнейшей экспансии на рынке. Что необходимо предпринять для
достижения поставленной цели?
Изменить систему маркетинга на предприятии с целью упрочить позиции фирмы на рынке
Изменить производственную систему по выпуску конкурентоспособной продукции
Использовать конкурентные преимущества фирмы
На собрании главных менеджеров предприятия было принято ряд
решений касаемо перспектив развития фирмы, ее миссии, поиска
стратегических партнеров, инвесторов, проникновения фирмы в новые
отрасли, на новые рынки. Какой решения были приняты?
Стратегические
Исполнительские
Концептуальные
Ольга любитель научной литературы. И в книге об инновациях он
прочитал следующее «Особым событием было возникновение
бесчелночного ткацкого станка». О каком виде инноваций по глубине
вносимых изменений идет речь?
Инновации нулевого порядка
Инновации первого порядка
Инновации шестого порядка
Ольга любитель научной литературы. И в книге об инновациях он
прочитал следующее «Переход к полупроводникам и транзисторам,
замена классического железнодорожного транспорта транспортом на
«воздушной подушке». О каком виде инноваций по глубине вносимых
изменений идет речь?
Инновации нулевого порядка
Инновации первого порядка
Инновации седьмого порядка
Ольга занимается производством товаров для потребителей более 15 лет.
Но за последние два года на рынке появилось большое количество
конкурентов в ее сегменте рынка. И ей было сделано решение установить
новую стратегическую цель предприятия: упрочение позиции фирмы на
рынке конкурентоспособной продукции. Что необходимо предпринять
для достижения поставленной цели?
Изменить систему маркетинга на предприятии с целью упрочить позиции фирмы на рынке
Изменить производственную систему по выпуску конкурентоспособной продукции
Использовать конкурентные преимущества фирмы
Ольга, имеет собственное предприятие, и на данный момент времени
наблюдается неустойчивость имеющегося конкурентного преимущества
на рынке. Ольга решила провести «широкое сканирование» рынка с
элементами «узкого сканирования», связанное с углублением
специализации, изменением характера сегментации, поиском новой
ниши. Какую стратегию выбрала Ольга?
Инвариантную стратегию
Стратегию следования за технологическим лидером
Стратегия разработки технологий
Предприятие Андрея осуществило затраты на сырье, материалы,
энергию, производственный персонал (зарплата, оклады), так же сюда
вошли технологические издержки, общезаводские накладные расходы,
административные накладные расходы. Какой вид издержек понесло
предприятие?
Инвестиционные
Прединвестиционные
Эксплуатационные
Предприятие осуществило затраты на землю, участок, строительство,
машины, оборудование, технологию, подготовку и обучение персонала;
мероприятия по защите окружающей среды. Какой вид издержек понесло
предприятие?
Инвестиционные
Издержки маркетинга
Прединвестиционные
Предприятие
осуществило
затраты
на
составление
технико-
экономического обоснования, организацию и оценку проектов,
консалтинг, анализ окружающей среды. Какой вид издержек понесло
предприятие?
Инвестиционные
Прединвестиционные
Издержки маркетинга
Предприятие по изготовлению инновационного оборудования в сфере
медицины занимает сильные конкурентные позиции, но в данный период
испытывает натиск конкурентов и не может вкладывать необходимые
средства в обновление производства и продукции. Какую стратегию
необходимо выбрать?
Стратегия ретронововведений
Стратегия продуктовой и процессной имитации
Стратегия сохранения технологических позиций
Предприятие по производству высокотехнологичных материалов,
стремящееся иметь наукоемкость своей продукции выше среднего
уровня по отрасли, планирует выпуск нового продукта на рынок. Однако,
на рынке в данный период времени происходит острая конкурентная
борьба. Какую стратегию необходимо выбрать в данной ситуации? И
почему?
Стратегию опережающей наукоемкости. Данная стратегия позволит определить предприятия в снижении цен и издержек
Лицензионную стратеги. Данная стратегия позволит приобрести исследовательские лицензии на результаты исследований и разработок научно – технических организаций
Стратегию исследовательского лидерства. Данная стратегия позволит долговременно находиться предприятию на передовых позициях
Предприятие Сергея изготавливает запчасти для сложного оборудования
с длительным сроком службы. Один из видов оборудования печатные
станки, были сняты с производства, но до сих пор эксплуатируются и
требуют запчастей для ремонта. Какой вид стратегии необходимо
выбрать Сергею? На что будут направлены инновации?
Стратегию ретронововведений. Инновации будут направлены на совершенствование процессов изготовления продукции
Стратегию поддержки продуктового ряда. Инновации будут направлены на улучшение потребительских свойств продукции
Стратегия исследовательского лидерства. Инновации будут направлены на сохранение лидирующей позиции на рынке
Требуется проанализировать проект с характеристиками (млн. руб.) по
годам: -150, 30, 70, 70, 45. Ожидается, что цена капитала будет меняться
по годам следующим образом: 12%, 13%, 14%, 14%. Чему будет равен
NPV (чистый приведенный эффект)?
- 1.2 млн. руб.
1 млн. руб.
- 2 млн. руб.
Требуется проанализировать проект с характеристиками (млн. руб.) по
годам: -150, 30, 70, 70, 45. Цена капитала – 12 %. Чему будет равен NPV
(чистый приведенный эффект)?
11 млн. руб.
9 млн. руб.
6 млн. руб.