Файл: Рабочая программа внеурочной деятельности Подвижные игры.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 15

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МАРИИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3»
Рабочая программа внеурочной деятельности
«Подвижные игры» спортивно-оздоровительное направление
1 класс
2018-2019 учебный год
Составитель: Клевцова Н.В., учитель начальных классов
Мариинск
2018

Результаты освоения курса внеурочной деятельности
Личностные результаты:
- снижение заболеваемости;
- формировать физические качества;
- воспитывать культуру общения;
- воспитывать любовь и уважение к окружающим;
- сблизить и сплотить детский коллектив;
- развивать самооценку у младших школьников;
- научить анализу собственных действий и поступков;
- научить планированию действий;
- развивать устную речь учащихся;
- развивать творческие способности;
- привить интерес к чтению дополнительной литературы и публикаций;
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
определять и формировать цель деятельности с помощью учителя;
проговаривать последовательность действий во время занятия;
учиться работать по определенному алгоритму
Познавательные УУД:
умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
Коммуникативные УУД:
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов — выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации. сформировать навыки позитивного коммуникативного общения.
Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и
видов деятельности.

п\п
Наименование разделов,
тем
Формы
организации
Основные виды деятельности
Бессюжетные игры (9ч)
Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья
1
Игра «Вороны и Воробьи» игра
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями.
2
Игра « Ловишки -перебежки»
игра
Проявлять дисциплинированность и упорство в достижении

поставленных целей.
3
Игра «Паровизик»
игра
Общаться и взаимодействовать со своими сверстниками.
4
Игра «Белые медведи»
игра
Активно включаться в общение.
5
Игра «На одной ноге»
игра
Проявлять дисциплинированность и упорство в достижении поставленных целей.
6
Игра «Петушиный бой»
игра
Общаться и взаимодействовать со своими сверстниками.
7
Игра «Веселый бег»
игра
Активно включаться в общение.
8
Игра «Попади в след»
игра
Формирование уважительного отношения к иному мнению.
9
Повторение
Викторина
«Узнай игру»
Активно включаться в общение.
Умение доказывать свою точку зрения
Игры-забавы (7ч)
Формирование чувства ответственности и уважительного отношения к своим сверстникам
1
Игра «Охота на тигра»
игра
Формирование уважительного отношения к иному мнению.
2
Игра «Донеси рыбку»
игра
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями.
3
Игра «Черепаха -путешественница»
игра
Проявлять дисциплинированность и упорство в достижении поставленных целей.
4
Игра «Собери орехи»
игра
Общаться и взаимодействовать со своими сверстниками.
5
Игра «Повяжу я шелковый платочек»
игра
Активно включаться в общение.
6
Игра «Дриблинг»
игра
Формирование уважительного отношения к иному мнению.
7
Повторение
Защита проекта
«Придумай игру».
Организовывать и проводить со сверстниками игры.
Народные игры (8 ч)
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре др.народа.
1
Р.Н.И «Краски»
игра
Общаться и взаимодействовать со своими сверстниками.
2
Р.Н.И «Стадо»
игра
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями.
3
Тадж. нар. Игра «Горный козел»
игра
Активно включаться в общение.
4
Укр. нар. Игра «Хлебец»
игра
Проявлять дисциплинированность и упорство в достижении поставленных целей.
5
Чеченская народн. игра«Игра в башню»
игра
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре др.народа.
6
Дагест. народн. Игра «Достань шапку»
игра
Активно включаться в общение.
7
Бурятская народн. Игра «Волк и ягнята»
игра
Общаться и взаимодействовать со своими сверстниками.
8
Повторение
«Мама, папа, я - спортивная
Формировать чувство гордости за свою Родину, формирование
семья».Досугово- развлекат.
ценности многонационального российского общения
Любимые игры детей (9 ч)
1
Игра «Увернись от мяча»
игра
Активно включаться в общение.
2
Игра «Сильный бросок»
игра
Формирование уважительного отношения к иному мнению.
3
Игра «Космонавты»
игра
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями.
4
Игра «Второй лишний»
игра
Проявлять дисциплинированность и упорство в достижении поставленных целей.
5
Игра «Два мороза»
игра
Общаться и взаимодействовать со своими сверстниками.
6
Игра «Большой мяч»
игра
Формирование уважительного отношения к иному мнению.
7
Игра «Шлепанки»
игра
Активно включаться в общение.
8
Игра «Прятки»
игра
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями.
9
Повторение
Досугово- развлекат.
Измерять
(познавать)индивидуальные показатели физического развития
(длина, масса тела).Развитие основных качеств.
Тематическое планирование

п/п
Наименование разделов, тем
Кол-во
часов
Бессюжетные игры
9
1
Игра «Вороны и Воробьи»
1 2
Игра « Ловишки -перебежки»
1 3
Игра «Паровизик»
1 4
Игра «Белые медведи»
1 5
Игра «На одной ноге»
1 6
Игра «Петушиный бой»
1 7
Игра «Веселый бег»
1 8
Игра «Попади в след»
1 9
Повторение
1
Игры-забавы
7
1
Игра «Охота на тигра»
1 2
Игра «Донеси рыбку»
1 3
Игра «Черепаха -путешественница»
1 4
Игра «Собери орехи»
1 5
Игра «Повяжу я шелковый платочек»
1 6
Игра «Дриблинг»
1 7
Повторение
1
Народные игры
8
1
Р.Н.И «Краски»
1 2
Р.Н.И «Стадо»
1 3
Таджикская народная игра «Горный козел»
1 4
Украинская народная игра «Хлебец»
1


5
Чеченская народная игра «Игра в башню»
1 6
Дагестанская народная игра «Достань шапку»
1 7
Бурятская народная игра «Волк и ягнята»
1 8
Повторение
1
Любимые игры детей
9
1
Игра «Увернись от мяча»
1 2
Игра «Сильный бросок»
1 3
Игра «Космонавты»
1 4
Игра «Второй лишний»
1 5
Игра «Два мороза»
1 6
Игра «Большой мяч»
1 7
Игра «Шлепанки»
1 8
Игра «Прятки»
1 9
Повторение
1

Приложение № 1 к рабочей программе курса внеурочной деятельности
«Подвижные игры» для 1 класса, утвержденной приказом
МБОУ «ООШ №3» № 231 от 31.08.2018.
Календарно-тематическое планирование

п/п
Наименование разделов, тем
Дата
Корректир
овка дат
Бессюжетные игры 9 ч
1
Игра
«Вороны и Воробьи»
2
Игра
« Ловишки-перебежки»
3
Игра
«Паровизик»
4
Игра
«Белые медведи»
5
Игра
«На одной ноге»
6
Игра
«Петушиный бой»
7
Игра
«Веселый бег»
8
Игра
«Попади в след»
9
Повторение
Игры-забавы 7 ч
10
Игра
«Охота на тигра»
11
Игра
«Донеси рыбку»
12
Игра
«Черепаха -путешественница»
13
Игра
«Собери орехи»
14
Игра
«Повяжу я шелковый платочек»
15
«Дриблинг»
16
Повторение
Народные игры 8 ч
17
Русская народная игра «Краски»
18
Русская народная игра «Стадо»
19
Таджикская народная игра «Горный козел»
20
Украинская народная игра «Хлебец»
21
Чеченская народная игра «Игра в башню»
22
Дагестанская народная игра «Достань шапку»
23
Бурятская народная игра «Волк и ягнята»
24
Повторение
Любимые игры детей 9 ч
25
Игра
«Увернись от мяча»
26
Игра
«Сильный бросок»
27
Игра «Космонавты»
28
Игра «Второй лишний»
29
Игра «Два мороза»
30
Игра «Большой мяч»
31
Игра «Шлепанки»
32
Игра «Прятки»
33
Повторение