Файл: Практическая работа к теме Эффективность работы классного руководителя (куратора) и ее оценка Наиболее успешные педагогические технологии, приемы, методы, которые позволили добиться намеченных результатов.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 28
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
;
Я получаю от преподавателей своевременную информацию об успеваемости и посещаемости моих ребят, об их успехах и неудачах.
Я делаю еженедельную рассылку для родителей о результатах прошедшей недели и планах на будущую неделю.
Я знаю, к кому обратиться с проблемами своей группы, если будет нужна помощь в различных ситуациях.
Я каждое утро в 8.00 провожу «пятиминутку» с группой, чтобы всех увидеть и пожелать доброго утра.
12.Соотнесите выполненную Вами работу с критериями, оценив каждый положительный ответ в 1 балл, соотнесите результаты оценивания с интерпретацией результатов, при необходимости доработайте чек-лист.
13. Загрузите выполненную работу в соответствии
с требованиями электронной системы курса.
Интерпретация результатов:
Я получаю от преподавателей своевременную информацию об успеваемости и посещаемости моих ребят, об их успехах и неудачах.
Я делаю еженедельную рассылку для родителей о результатах прошедшей недели и планах на будущую неделю.
Я знаю, к кому обратиться с проблемами своей группы, если будет нужна помощь в различных ситуациях.
Я каждое утро в 8.00 провожу «пятиминутку» с группой, чтобы всех увидеть и пожелать доброго утра.
12.Соотнесите выполненную Вами работу с критериями, оценив каждый положительный ответ в 1 балл, соотнесите результаты оценивания с интерпретацией результатов, при необходимости доработайте чек-лист.
13. Загрузите выполненную работу в соответствии
с требованиями электронной системы курса.
Критерий оценивания | Баллы |
Чек-лист озаглавлен, в заголовке сформулирована цель | 1/1 |
Все формулировки позиций чек-листа определены в соответствии с единой целью | 1/1 |
Формулировка каждого пункта изложена кратко и понятно | 1/1 |
Пункты чек-листа ранжированы, отражают последовательность действий классного руководителя (куратора) | 1/1 |
Сложные задачи представлены в виде тематических разделов | 1/0 |
Позиции чек-листа представлены в логике «один пункт — одно действие» | 1/1 |
Сформулированы ключевые показатели эффективности, универсальные при проведении каждого занятия | 1/1 |
В формулировке ключевых показателей содержится оценочный компонент, позволяющий определить эффективность классного руководителя (куратора) | 1/0 |
Интерпретация результатов:
5–8 баллов | Разработанный чек-лист готов к апробации в практической деятельности |