Файл: Имя, возраст Общие вопросы группы Что вы можете сказать о сущности Ноздрёва в результате проделанной работы.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 59
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Ноздрёв (глава 4)
Имя, возраст
Общие вопросы группы: Что вы можете сказать о сущности Ноздрёва в результате проделанной работы?
Индивидуальные вопросы:
1. Найдите в тексте портрет героя. На какую деталь в портрете обращает наше внимание автор?
2. Понаблюдайте в тексте за речью и манерой поведения героя в общении с Чичиковым. Что вы можете сказать о Ноздрёве в результате данных наблюдений?
3. Найдите в тексте описание усадьбы и интерьера. Как усадьба характеризует героя как хозяина?
4. Найдите в тексте описание обеда, сцену торга и авторские отступления, прочитайте их, что вы можете сказать о герое?
Собакевич (глава 5)
Имя, возраст
Общий вопрос группы: Как использует автор портрет, интерьер, пейзаж для раскрытия образа Собакевича? Как фамилия героя раскрывает сущность его характера?
Индивидуальные вопросы:
1. Найдите в тексте описание усадьбы и интерьера. Что вы можете сказать о хозяине дома, познакомившись с данным описанием?
2. Найдите и прочитайте описание портрета Собакевича. Какую черту выделяет Гоголь в его портрете?
3. Сцена обеда. Как ведёт себя Собакевич во время обеда? Что он говорит о чиновниках разговоре с Чичиковым? Как это его характеризует?
4. Сцена торга. Как относится герой к предложению Чичикова? Какую сумму он просит за мёртвые души? Как аргументирует эту сцену? Как характеризует героя сцена получения залога за души?
Плюшкин (глава 6)
Имя, возраст
Общий вопрос группы: Почему биография Плюшкина изложена так подробно?
Индивидуальные вопросы:
1. Прочитайте в тексте описание сада. Какую роль играет данное описание?
2. Прочитайте описание усадьбы, что вы можете сказать о Плюшкине как о хозяине?
3. Прочитайте описание внешности героя. На какую деталь обращает автор в портрете героя?
4. Прочитайте историю жизни героя. Зачем Гоголь так подробно описывает её?
Манилов (глава 2)
Имя, возраст
Общий вопрос группы: Как использует автор портрет, интерьер, пейзаж для раскрытия образа Манилова? Как фамилия героя раскрывает сущность его характера?
Индивидуальные вопросы:
1. Найдите в тексте описание усадьбы и интерьера. Что вы можете сказать о хозяине дома, познакомившись с данным описанием?
2. Найдите и прочитайте описание портрета Манилова. Какую черту выделяет Гоголь в его портрете?
3. Сцена обеда. Как ведёт себя Манилов во время обеда? Что он говорит о чиновниках разговоре с Чичиковым? Как это его характеризует?
4. Сцена торга. Как относится герой к предложению Чичикова? Какую сумму он просит за мёртвые души? Как аргументирует эту сцену? Как характеризует героя сцена получения залога за души?
Коробочка (глава 3)
Имя, возраст
Общий вопрос группы: Как использует автор портрет, интерьер, пейзаж для раскрытия образа Коробочки? Как фамилия героя раскрывает сущность его характера?
Индивидуальные вопросы:
1. Найдите в тексте описание усадьбы и интерьера. Что вы можете сказать о хозяйке дома, познакомившись с данным описанием?
2. Найдите и прочитайте описание портрета Коробочки. Какую черту выделяет Гоголь в её портрете?
3. Сцена обеда. Как ведёт себя Коробочка во время обеда? Что она говорит о чиновниках разговоре с Чичиковым? Как это её характеризует?
4. Сцена торга. Как относится помещица к предложению Чичикова? Какую сумму она просит за мёртвые души? Как аргументирует эту сцену? Как характеризует героя сцена получения залога за души?
Чичиков
Имя, возраст
Род занятий, прислуга
Причина прибытия в город NN
Бал у губернатора (описание гостей, поведение. С кем сравнивает Гоголь присутствующих)
Общее у мелких чиновников с Хлестаковым