Файл: Имя, возраст Общие вопросы группы Что вы можете сказать о сущности Ноздрёва в результате проделанной работы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 59

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Ноздрёв (глава 4)

Имя, возраст


Общие вопросы группы: Что вы можете сказать о сущности Ноздрёва в результате проделанной работы?

Индивидуальные вопросы:


1. Найдите в тексте портрет героя. На какую деталь в портрете обращает наше внимание автор?

2. Понаблюдайте в тексте за речью и манерой поведения героя в общении с Чичиковым. Что вы можете сказать о Ноздрёве в результате данных наблюдений?


3. Найдите в тексте описание усадьбы и интерьера. Как усадьба характеризует героя как хозяина?


4. Найдите в тексте описание обеда, сцену торга и авторские отступления, прочитайте их, что вы можете сказать о герое?


Собакевич (глава 5)

Имя, возраст

Общий вопрос группы: Как использует автор портрет, интерьер, пейзаж для раскрытия образа Собакевича? Как фамилия героя раскрывает сущность его характера?

Индивидуальные вопросы:


1. Найдите в тексте описание усадьбы и интерьера. Что вы можете сказать о хозяине дома, познакомившись с данным описанием?


2. Найдите и прочитайте описание портрета Собакевича. Какую черту выделяет Гоголь в его портрете?

3. Сцена обеда. Как ведёт себя Собакевич во время обеда? Что он говорит о чиновниках разговоре с Чичиковым? Как это его характеризует?

4. Сцена торга. Как относится герой к предложению Чичикова? Какую сумму он просит за мёртвые души? Как аргументирует эту сцену? Как характеризует героя сцена получения залога за души?

Плюшкин (глава 6)

Имя, возраст


Общий вопрос группы: Почему биография Плюшкина изложена так подробно?

Индивидуальные вопросы:


1. Прочитайте в тексте описание сада. Какую роль играет данное описание?


2. Прочитайте описание усадьбы, что вы можете сказать о Плюшкине как о хозяине?



3. Прочитайте описание внешности героя. На какую деталь обращает автор в портрете героя?


4. Прочитайте историю жизни героя. Зачем Гоголь так подробно описывает её?
Манилов (глава 2)

Имя, возраст

Общий вопрос группы: Как использует автор портрет, интерьер, пейзаж для раскрытия образа Манилова? Как фамилия героя раскрывает сущность его характера?

Индивидуальные вопросы:


1. Найдите в тексте описание усадьбы и интерьера. Что вы можете сказать о хозяине дома, познакомившись с данным описанием?


2. Найдите и прочитайте описание портрета Манилова. Какую черту выделяет Гоголь в его портрете?

3. Сцена обеда. Как ведёт себя Манилов во время обеда? Что он говорит о чиновниках разговоре с Чичиковым? Как это его характеризует?

4. Сцена торга. Как относится герой к предложению Чичикова? Какую сумму он просит за мёртвые души? Как аргументирует эту сцену? Как характеризует героя сцена получения залога за души?
Коробочка (глава 3)

Имя, возраст

Общий вопрос группы: Как использует автор портрет, интерьер, пейзаж для раскрытия образа Коробочки? Как фамилия героя раскрывает сущность его характера?

Индивидуальные вопросы:

1. Найдите в тексте описание усадьбы и интерьера. Что вы можете сказать о хозяйке дома, познакомившись с данным описанием?

2. Найдите и прочитайте описание портрета Коробочки. Какую черту выделяет Гоголь в её портрете?

3. Сцена обеда. Как ведёт себя Коробочка во время обеда? Что она говорит о чиновниках разговоре с Чичиковым? Как это её характеризует?

4. Сцена торга. Как относится помещица к предложению Чичикова? Какую сумму она просит за мёртвые души? Как аргументирует эту сцену? Как характеризует героя сцена получения залога за души?
Чичиков

Имя, возраст

Род занятий, прислуга

Причина прибытия в город NN

Бал у губернатора (описание гостей, поведение. С кем сравнивает Гоголь присутствующих)

Общее у мелких чиновников с Хлестаковым