Файл: Кировский районный отдел образования города донецка общеобразовательная школа.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 34
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Судья 3. Слово предоставляется защите.
Адвокат 1. Мы хотели бы обратить ваше внимание на то, что Гитлер стал той самой «гримасой истории», которая может застать врасплох любой народ. Не забывайте, что Гитлер представлял национал-социалистическую рабочую партию Германии. Именно идеи социализма, патриотизма и социальной справедливости привлекали немцев в ряды этой партии, а не идеи особого арийского происхождения. Например, одним из ключевых требований в программе национал-социалистов было «перераспределение собственности» и социальная справедливость, правда, только для лиц немецкой национальности. Вообще Гитлер постоянно говорил то, что многие хотели слышать. Вот несколько его высказываний: « Каждое государство базируется на том, что мелким вкладчикам и домохозяйкам требуется чувствовать себя в безопасности и ком-то верить. Мы обеспечим им эту безопасность». А вот другое высказывание: «Инфляция – это когда не хватает дисциплины. Надо убрать спекулянтов. Горе тем, кто будет повышать цены. В каком магазине боевики один раз наведут порядок – в другой раз там такого уже не случится». Я хочу спросить, уважаемых судей, какова будет реакция обывателя, задавленного проблемой отсутствия денег на эти слова? А вот ещё пример, он очень понятен и в наше время: «Что касается искусства, то здесь мы имеем дело с явным идейным и культурным вырождением…Присмотритесь к программе наших кино,…театров и вы не сможете отрицать, что это далеко не та пища, в которой нуждается наше юношество. Распространяются безграничные извращения, уродства – продукт сумасшедшей фантазии. Предоставить «свободу» такому искусству означает играть судьбами народа». Согласитесь, звучит очень актуально. Вот этим умением, говорить то, что хотят слышать, Гитлер и смог взять под контроль измученный бедствиями народ.
7
Адвокат 2. А я хочу прочитать ещё одно очень популярное и высказывание Гитлера: «Демократические учреждения – они все вели к болтовне и обману. Мы устраним паразитов, которые угнездились в этих учреждениях и препятствовали истинному народовластию». Разве в наших демократических учреждениях нет болтовни и обмана? Разве наши чиновники не ведут себя как паразиты?
Всё это было сказано не для пропаганды фашизма, а для того, чтобы предостеречь и обратить внимание, уважаемые судьи, как умело Гитлер манипулировал сознанием масс, каким был гениальным популистом и демагогом.
Адвокат 3. Нельзя забывать о том, что придя к власти, Гитлер действительно решил многие экономические проблемы: покончил с безработицей, с преступностью, взял под контроль цены, началось бурное развитие немецкой экономики. Ему удалось на определённом этапе мирно решить проблему ликвидации многих решений Версальской системы и возвращения немецких территорий, я говорю об аншлюсе Австрии и присоединении Судет после переговоров глав европейских держав в Мюнхене.
Конечно, Гитлер был великим авантюристом и преступником, но ему позволили решать судьбу немецкого народа не менее великие спекулянты и авантюристы от политики в Германии и за её пределами. Почему? Ответ очевиден. Гитлер должен был стать пугалом для мирового коммунистического и прежде всего для СССР. Здесь уместны будут слова самого Гитлера: «И в том не моя вина, что люди сперва считают меня простаком, а потом видят, что сами оказались в дураках».
Судья 2. Ответное слово предоставляется стороне обвинения.
Обвинитель 2. Адвокаты пытаются убедить уважаемых судей в том, что немецкий народ был обманут популизмом фашистских лозунгов и якобы был в неведении относительно истинных намерений Адольфа Гитлера. Но это не так. У немцев была возможность разобраться во всём. И это мы сейчас постараемся доказать. Мы воспользуемся теми же источниками, а именно – высказываниями самого главного преступника. Например, о социализме: «Социализм – это не благосостояние отдельно взятой личности, а величие и будущее народа. Но бесклассовое общество – это глупость. Любой порядок (а мы хотим порядка) – это иерархия господ. И только наш народ призван дать миру новый класс господ. Зачем нам социализировать банки и фабрики? Мы социализируем людей. Всякое действие и всякая потребность регулируется партией. Вот это и есть социализм!»
Вот ещё одна страшная правда фразы, показывающая истинное лицо национал-социализма: «Для установления любой новой власти необходим террор. Только страх правит миром! Мы хотим произвести отбор слоя новых господ, чуждого морали и жалости. Я освобождаю их от химеры, называемой совестью. Мы должны развить технику обезлюживания…, я имею в виду устранение целых расовых единиц…»
Вот, что орал Гитлер на митингах, а обезумевшая толпа, масса, как любил говорить фюрер, визжала в массовом экстазе: «Хайль, Гитлер!». Многотысячные факельные шествия, костры, где сжигали произведения гуманистов, классиков немецкой литературы, еврейские погромы, гетто, концлагеря – вот, что стало
8
Обычным явлением в Германии 30-х годов. Немецкий добровольно стал послушным орудием в руках Гитлера и его соратников: Гиммлера, Геббельса, Геринга и т.д. Поэтому немецкий народ виноват перед человечеством и должен нести всю тяжесть ответственности.
Обвинитель 3. А я хочу напомнить, что Гитлер поставил перед немецким народом три задачи: борьба за чистоту расы, борьба с внутренними врагами и борьба за мировое господство. Две задачи нация выполнила «успешно», превратив страну в мощный военный лагерь, а вот третья задача оказалась не по плечу, уж слишком утопична идея мирового господства. Но чтобы в этом убедиться, немцы ввергли мир в чудовищную войну.
Судья 1. Пора предоставить слово свидетелю – Курту Штрассеру, учителю из Берлина.
Свидетель. Меня зовут (ученик называет своё имя и фамилию), но я буду говорить от имени Курта Штрассера.
Конституция Веймарской республики была одной из самых демократических в мире, но опыта демократии у нас – у немцев не было. Двадцатые годы стали тяжёлым испытанием для немецкой нации: бешеный рост цен, безработица и другие социальные беды первых послевоенных лет породят чувство неуверенности в завтрашнем дне. Молодая демократическая власть казалась слабой и вызывала у многих не просто неприязнь, а ненависть. Веймарскую республику не без оснований называли «республикой посторонних».
Моя семья – типичные представители рабочего класса Германии, в 20-е годы страшно бедствовала: зарплата была мизерной, а цены высокие, но у моих родителей хотя бы была работа, у многих не было и этого. В это время я учился в университете и увлекался политикой, некоторое время даже был членом СДПГ и искренне увлекался идеями социализма и коммунизма. Время шло, но ничего не менялось. И вдруг всё чаще стали говорить об Адольфе Гитлере. Первое впечатление, было таким – нервный человек, экзальтированный, больше похож на комика Чарли Чаплина, чем на серьёзного политика. То, что он говорил, иногда казалось полным бредом, но он говорил и очень правильные слова о патриотизме, о возрождении Германии, о необходимости начинать это возрождение со школы, о необходимости воспитания физически и морально здорового молодого человека. Мне, молодому учителю нравились такие идеи. Вскоре я обратил внимание на то, что многие мальчишки стали носить коричневую форму со свастикой, значит они стали членами юношеской фашистской организации – «гитлерюнген». Эти юноши стали хорошим примером для остальных, они бросили курить, активно заниматься спортом, стали более организованны и аккуратны, а главное – дети стали более дисциплинированы. Всё чаще проходили фашистские митинги, и то, что я слышал, мне всё больше и больше нравилось. «Нация – говорил Гитлер – превыше всего! Долой анархию! Немцам нужен порядок и достаток, я вам их обеспечу». Мой сосед – еврей Зольцман после нескольких погромов, бросил всё, и уехал с семьёй из страны. Он был хорошим человеком, но я подумал, что так будет лучше, Германия должна быть для немцев.
9
Затем я принял решение и вступил в ряды нацистской партии, чтобы вместе со всеми строить «Третий Рейх». Ряды партии росли так быстро
, что приход Гитлера к власти казался делом времени. Так и произошло, в 1933 году наш фюрер стал главой правительства. Мы – немцы уже давно находились в состоянии массовой эйфории. Гитлеру действительно удалось нас объединить. Вы бы видели, какими грандиозными и красочными были факельные шествия. Это был не только триумф огня, но и триумф нации. Жизнь действительно менялась к лучшему, стабильно работали предприятия, появилась уверенность в завтрашнем дне и за это благодарили Гитлера. Он стал для нас богом, за ним готовы были идти куда угодно. Закрывались демократические издания, запрещались политические партии, ликвидировали свободу слова, мне казалось, что это к лучшем. Зачем лишняя болтовня, думал я, она мешает государству сосредоточить усилия на достижении великой цели возрождения нации. Потом фюрер всё чаще стал говорить: « Ты – германец, и ты будешь решать судьбы Англии, Франции, Польши, России. Ты – германец, в тебе течёт кровь богов, убивай всё, что стоит у тебя на пути и сопротивляется тебе, ты имеешь на это право. Цель оправдывает средства». Я поверил, поверили и миллионы таких как я.
Прозрение пришло, но не сразу, постепенно, когда мы столкнулись с героизмом и мужеством тех, кого пришли завоёвывать. Прошёл первый год Второй мировой войны, и я стал сомневаться, после поражения наших войск под Москвой наступило понимание, что мы преступники, мы посеяли зерно смерти. Я понимал это, но молчал, я убивал, но не ради идей, а чтобы выжить. Война закончилась, победой тех, кого мы считали «недочеловеками». Я с колонной военнопленных оказался на территории Польши, и здесь меня постиг ещё один удар. Так получилось, что мы оказались на территории концлагеря Освенцим, где
Нас привлекли к работам по захоронению узников этого лагеря. Увиденное повергло меня в ужас. Это была настоящая фабрика смерти безотходного производства. До конца жизни я буду испытывать чувство вины стыда за свой народ. Я буду замаливать свои грехи, и воспитывать детей, внуков в духе неприятия фашизма. Прошли годы, а я не могу до конца понять, почему мы – немцы, культурная, образованная нация превратились в безумцев и убийц?
Судья 2. Страшное признание, и суд обязательно это учтёт. Немецкий народ действительно осудил фашизм, однако в тех странах, где невежество окажется сильнее разума, он может вспыхнуть с новой силой. Я знаю, у адвокатов есть, что сказать по этому поводу.
Адвокат 1. Защита попытается предоставить ещё ряд фактов, смягчающих обвинение народу Германии. Мы просим предоставить слово эксперту – психологу. Результаты его исследования и экспертизы кому то могут показаться неубедительными, однако то, что скажет эксперт, безусловно, факт для размышления. Вызываем эксперта – специалиста по оккультизму (Ф. И ученика)
Специалист по оккультизму. Я глубоко убеждён, что фашизм – это взрыв таинственных, необъяснимых сил человеческого бытия, во власть которых попал немецкий народ в самый драматический момент своей истории, когда вдруг нарушилось
10
равновесие в борьбе тёмных и светлых сторон жизни. Многие, пока, не решаются говорить об оккультной стороне фашизма, но она была. Мистические символы, знаки, свастика, предсказатели, астрологи, маги – всё это было в фашизме.
Среди окружения Гитлера были представители таких оккультных лож, как «Туле» и «Врил». Так «духовным наставником» и близким доверенным лицом Гитлера был поэт Дитрих Эккарт, являвшийся членом «Туле». Известно, что Гитлер был знаком с профессором Мюнхенского университета Карле Хаусхофером, который был магистром и магом общества «Врил» и группы «Туле». Они, по-видимому, и познакомили Гитлера с оккультными таинствами. Сын Хаусхофера, впоследствии напишет, что его отец говорил перед смертью в 1946 г.: «Я сорвал печать и не почувствовал дыхание Зла, и позволил ему войти в мир». Перед своей загадочной смертью в 1923 году поэт Эккарт сказал друзьям: «Следуйте за Гитлером… Мы научили его общаться с Ними». По мнению оккультистов, Они – это тайные повелители, существа, принадлежащие другому, ментальному миру. Оккультисты пытаются при помощи магических действий и ритуалов войти в контакт с этими сущностями. В результате они получают способность контролировать психическую энергию людей, ход событий и их предвидение. Похоже, Гитлер хорошо разбирался в секретах ритуальной магии. Документальные кадры того времени прекрасно показывают атмосферу всеобщего психоза, которую удавалось создать Гитлеру на митингах, когда тысячи людей, даже не слыша, что говорил их фюрер, рыдали от восторга, с безумными лицами выкрикивали «Хайль!», женщины от переизбытка возбуждения падали в обмороки. Способность Гитлера вводить в бешенство толпу заставляет вспомнить о колдунах и шаманах. Любому шаману, прежде чем заставить работать свои необыкновенные способности, нужно войти в особое состояние транса. Они это делают при помощи особых звуков, телодвижений, завываний, набора определённых фраз. Такого состояния Гитлер добивался благодаря крику и ненависти, которыми были насыщены до предела его речи. В таком состоянии повышается уровень адреналина и меняется химический состав крови, тогда, по мнению исследователей, мозг способен выйти на другие уровни сознания и воздействия. В таком состоянии Гитлер мог говорить о чём угодно – слова уже не имели никакого значения. Однако последствия таких выступлений иногда были плачевными для самого Гитлера. Сторонники эзотерических тайных знаний утверждают, что тот, кто сталкивается с потусторонним сеет внутри себя зерно саморазрушения. Возможно, во время истерических выступлений Гитлера происходила интоксикация (отравление) организма, вследствие изменившегося состава крови, поэтому после митингов он мог упасть на ковёр, дёргаться в конвульсиях и жевать край ковра. В окружении Гитлера «за глаза» называли «ковроедом». Кстати, методика «самоотравления» негативно заряженными словами является одной из составляющих сатанинского культа.