Файл: Практическая работа 3 Особенности конструирования современного урока.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа № 3

«Особенности конструирования современного урока»

1Сформулируйте предметную учебно-познавательную или учебно-практическую задачу (по вашему предмету для любого класса).

Учебная задача (География, 5 класс, § 12 по учебнику О.А.Климановой)

Прочитать 2 пункт § 12 о путешествии финикийцев вокруг Африки. Найдите на карте географические объекты, упомянутые в тексте учебника.

2. Измените формулировку предметной задачи с учетом ожидаемых личностных или метапредметных образовательных результатов.

2.1 межпредметность (первое изменение в формулировке целевой направленности предметной задачи);

Прочитать 2 пункт § 12 о путешествии финикийцев вокруг Африки. Ответить на вопросы, используя знания, полученные на уроках истории (История древнего мира, 5 класс):

- почему именно финикийцы совершили это путешествие? (ответ: финикийцы были лучшими кораблестроителями и путешественниками Древнего мира)

-кто отправил их в это плавание? (ответ: в плавание финикийцы отправились по приказу египетского фараона, так как Египет покорил и подчинил Финикию)

2.2 развитие коммуникации, сотрудничества или самоорганизации (второе изменение в формулировке предметной задачи);

Прочитать 2 пункт § 12 о путешествии финикийцев вокруг Африки. Класс делится на 2 группы (например, мальчики и девочки). Первая группа приводит аргументы, доказательства того, что подобное путешествие могло состояться в те времена и это является историческим фактом. Вторая группа приводит аргументы, доказательства того, что подобное путешествие не могло состояться и это лишь легенда.

2.3 развитие рефлексивных умений ученика (третье изменение в формулировке предметной задачи);

Прочитать 2 пункт § 12 о путешествии финикийцев вокруг Африки. Закончить фразы, предложенные учителем:


  • Я узнал ……


  • Я научился …….


  • Меня удивило …….


  • Самым лёгким было ……..


  • Наиболее трудным было …….


  • Я бы хотел дополнительно узнать о ……..


2.4. становление ценностных ориентаций учащихся (четверное изменение в формулировке предметной задачи)


Прочитать 2 пункт § 12 о путешествии финикийцев вокруг Африки. Дома выполнить следующие задания:

- составить список предметов, необходимых для дальнего путешествия (с учетом эпохи, в которой оно происходило);