Файл: Практическая работа 3 Особенности конструирования современного урока.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа № 3
«Особенности конструирования современного урока»
1. Сформулируйте предметную учебно-познавательную или учебно-практическую задачу (по вашему предмету для любого класса).
Учебная задача (География, 5 класс, § 12 по учебнику О.А.Климановой)
Прочитать 2 пункт § 12 о путешествии финикийцев вокруг Африки. Найдите на карте географические объекты, упомянутые в тексте учебника.
2. Измените формулировку предметной задачи с учетом ожидаемых личностных или метапредметных образовательных результатов.
2.1 межпредметность (первое изменение в формулировке целевой направленности предметной задачи);
Прочитать 2 пункт § 12 о путешествии финикийцев вокруг Африки. Ответить на вопросы, используя знания, полученные на уроках истории (История древнего мира, 5 класс):
- почему именно финикийцы совершили это путешествие? (ответ: финикийцы были лучшими кораблестроителями и путешественниками Древнего мира)
-кто отправил их в это плавание? (ответ: в плавание финикийцы отправились по приказу египетского фараона, так как Египет покорил и подчинил Финикию)
2.2 развитие коммуникации, сотрудничества или самоорганизации (второе изменение в формулировке предметной задачи);
Прочитать 2 пункт § 12 о путешествии финикийцев вокруг Африки. Класс делится на 2 группы (например, мальчики и девочки). Первая группа приводит аргументы, доказательства того, что подобное путешествие могло состояться в те времена и это является историческим фактом. Вторая группа приводит аргументы, доказательства того, что подобное путешествие не могло состояться и это лишь легенда.
2.3 развитие рефлексивных умений ученика (третье изменение в формулировке предметной задачи);
Прочитать 2 пункт § 12 о путешествии финикийцев вокруг Африки. Закончить фразы, предложенные учителем:
-
Я узнал …… -
Я научился ……. -
Меня удивило ……. -
Самым лёгким было …….. -
Наиболее трудным было ……. -
Я бы хотел дополнительно узнать о ……..
2.4. становление ценностных ориентаций учащихся (четверное изменение в формулировке предметной задачи)
Прочитать 2 пункт § 12 о путешествии финикийцев вокруг Африки. Дома выполнить следующие задания:
- составить список предметов, необходимых для дальнего путешествия (с учетом эпохи, в которой оно происходило);