Файл: Анализ данных о результатах оценочных процедур, формулировка выводов и предложений. Фио березнёва Юлия Михайловна Регион Донецкая народная республика Наименование оо муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение школа 9 города донецка.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 12

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализ данных о результатах оценочных процедур, формулировка выводов и предложений.
ФИО _Березнёва Юлия Михайловна__

Регион _Донецкая народная республика_

Наименование ОО _МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №9 ГОРОДА ДОНЕЦКА»____


Показатель

Примечание

Итоги анализа данных кейсовой задачи

Наличие не допущенных к ЕГЭ по обязательным предметам (по русскому языку)

Да/нет

 Нет

Наиболее востребованные предметы для сдачи ЕГЭ

Запишите 2-3 предмета

 Английский язык, математика профильная, обществознание

Наличие выпускников, не преодолевших минимальный установленный порог в разрезе предметов

Запишите предметы, по которым выпускники не преодолели минимальный установленный порог

 12

Наличие выпускников, продемонстрировавших высокие результаты

Запишите 2-3 предмета

 литература , английский язык

Средний балл ЕГЭ по школе в сравнении со средним баллом ЕГЭ по муниципалитету, региону в разрезе предмета

Перечислите предметы, по которым результаты ЕГЭ по школе выше результатов ЕГЭ по муниципалитету и региону

 Литература, английский язык, математика профильная, физика

Перечислите предметы, по которым результаты ЕГЭ по школе ниже результатов ЕГЭ по муниципалитету и региону

 География, информатика и ИКТ, обществознание, русский язык

Самые низкие средние баллы ЕГЭ по школе

Запишите 2-3 предмета

 География, обществознание, информатика и ИКТ

Самые высокие средние баллы ЕГЭ по школе

Запишите 2-3 предмета

Литература, английский язык


Сформулируйте возможные выводы о качестве образования, предложения и рекомендации:

ВЫВОДЫ

По результатам ЕГЭ нет выпускников, набравших 100 баллов. Выше 90 баллов набрали 9 выпускников по четырем предметам: по русскому языку –3 выпускника, по литературе – 1 выпускник, по русскому языку – 4 выпускника, по физике – 1 выпускник. Приоритеты у выпускников по выбору предметов: обществознание – 66,67 %, математика (П) – 46,67 % и английский язык – 23,33 %.

Экзамен по русскому языку в форме ЕГЭ сдавали 30 участников (100%), средний балл на уровне общеобразовательной организации 68,97, на муниципальном уровне 71,87, на региональном уровне – 73,26.

Из 14 выпускников, сдававших профильную математику 1 выпускник не преодолел минимальный порог. Средний балл на уровне общеобразовательной организации 56,43, на муниципальном уровне 52,73, на региональном уровне – 55,43.

Из 20 выпускников, сдававших обществознание – 9 (45 %) выпускников не преодолели минимальный порог. Средний балл на уровне общеобразовательной организации составил 43,5, на муниципальном уровне 53,02, на региональном уровне – 56,19.

Экзамен по английскому языку в форме ЕГЭ сдавали 7 участников (23,33%), средний балл на уровне общеобразовательной организации 82,29, на муниципальном уровне 72,82, на региональном уровне – 74,91.

В ЕГЭ по географии приняли участие 5 (16,67 %) выпускников. Процент не преодолевших минимальный порог – 2 выпускника (40 %). Средний балл на уровне общеобразовательной организации составил 40,2, на муниципальном уровне 56, на региональном уровне – 59,63.

Из 3 выпускников, сдававших информатику и ИКТ, все выпускники преодолели минимальный порог. Средний балл на уровне общеобразовательной организации составил 45, на муниципальном уровне 62,13, на региональном уровне – 63,79.

ЕГЭ по истории сдавали 4 (13,33 %) выпускника. Все участники преодолели минимальный порог. Средний балл на уровне общеобразовательной организации составил 56,6, на муниципальном уровне 55,76, на региональном уровне – 59,76.

ЕГЭ по литературе сдавали 2 выпускника, средний результат по школе 9,5 баллов, по муниципалитету – 69,55 баллов, по региону – 69,58 баллов.

Экзамен по физике в форме ЕГЭ сдавали 5 участников (16,67%), средний балл на уровне общеобразовательной организации 67,2, на муниципальном уровне 58,27, на региональном уровне – 60,7.

РЕКОМЕНДАЦИИ



Руководителям общеобразовательных организаций

Разработать планы (схемы) информирования участников образовательных отношений по Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2022/2023 учебном году. Продолжать формировать банк данных обучающихся «учебной группы риска». Развивать систему подготовки и организации итоговой аттестации выпускников школы в форме ЕГЭ через повышение информационной компетенции участников образовательного процесса; практической отработки процедуры ЕГЭ с учителями и выпускниками 11 –х классов. Поставить на контроль учащихся 11-х классов, нуждающихся в педагогической поддержке, с целью оказания коррекционной помощи в ликвидации пробелов в знаниях. (поставить в план контроля)

Обратить особое внимание на подготовку по дисциплинам: профильной математики, обществознанию, географии, информатики и ИКТ. (поставить в план тренировочных экзаменов)

На заседаниях августовского педагогического совета и предметных методических объединений школ обсудить результаты государственной итоговой аттестации выпускников11-х классов.

Разработать план мероприятий по повышению качества учебных достижений и недопущению неудовлетворительных результатов по обязательным предметам на государственной итоговой аттестации.

Учителям-предметникам:

Провести детальный анализ результатов государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ исходя из особенностей образовательной программы.

Учителям всех общеобразовательных предметов, заявленных в государственной итоговой аттестации выпускников 11-х классов составить и реализовать план мероприятий по повышению качества учебных достижений и недопущению неудовлетворительных результатов на государственной итоговой аттестации.

Определить целевые установки (обучающиеся с низким уровнем подготовки, обучающиеся, имеющие достаточный уровень базовой подготовки, но не планирующие использовать результаты экзаменов для поступления в профильную группу на уровне среднего общего образования, обучающиеся, имеющие достаточный уровень базовой подготовки, планирующие использовать результаты экзамена для поступления в профильные группы), уровень знаний и проблемные зоны выпускников, выработать стратегию подготовки к экзаменам.


Провести анализ форм организации обучения (повышение веса тех технологий, которые формируют практические навыки использования полученных знаний, стимулируют самостоятельную работу обучающихся, формируют опыт ответственного выбора и ответственной деятельности, опыт самоорганизации и становления ценностных ориентаций).

Применять адекватные формы и методы работы со слабыми и сильными учащимися.

Своевременно знакомиться с демоверсиями ЕГЭ спецификацией, кодификатором, отражающими требования образовательного стандарта по предметам.

Учителям органично включать задания, идентичные заданиям ЕГЭ в текущие контрольные работы.

Адекватно оценивать в течение всего учебного периода знания, умения и навыки учащихся в соответствии с их индивидуальными особенностями и возможностями.

Своевременно выявлять обучающихся, имеющих слабую предметную подготовку, диагностировать доминирующие факторы их неуспешности, повышать мотивацию к ликвидации пробелов в своих знаниях.

Провести анализ собственных затруднений при выполнении тестовых заданий и обозначить способы их устранения.

Осуществлять поддержку осознанного выбора выпускниками 11-х классов экзаменов для прохождения итоговой аттестации.

Создавать положительное эмоциональное поле взаимоотношений «учитель – ученик», «учитель – учитель», «ученик – ученик».

Осуществлять взаимодействие с родителями обучающихся с целью организации совместных действий для решения успешности подготовки к итоговой аттестации.

Классным руководителям:

Усилить информационно-разъяснительную работу с обучающимися, родителями (законными представителями) в целях ликвидации незнания процедуры проведения государственной итоговой аттестации, особенно в части соблюдения информационной безопасности.

Результаты государственной итоговой аттестации довести до родителей, учащихся 11-х классов на родительском собрании в сентябре следующего учебного года.

Своевременно выявлять дефициты в информированности выпускников и их родителей о процедуре ЕГЭ.

Формировать позитивное отношение у выпускников и их родителей к ЕГЭ.

Оказывать помощь каждому выпускнику в выборе предметов для прохождения аттестации в форме ЕГЭ.