Файл: Скачано с www. Sw. Help присоединяйся!.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 83

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СКАЧАНО С WWW.SW.HELP - ПРИСОЕДИНЯЙСЯ!

Сколько раз вы “сливали” деньги на рекламе? Запускали в таргетинг посты, ​— а результата не было...

Знаете, почему?
Потому что вы запускали в рекламу не те посты и, если честно, просто
“бежали впереди паровоза”. Вы не изучили, на какой вид контента лучше всего реагирует ваша аудитория. Не поняли приемы, ​которые работают именно на вашу ЦА и приносят деньги. А сразу дали в рекламу продающий пост “в лоб” и ждали, что он сработает.
Друзья мои! “Лобовые” посты с призывами “купи-купи” и “только для вас только у нас” уже давно НЕ работают!
Я дам вам сейчас 3 мощных инструмента, которые лучше всего работают в любой группе: коммерческой, развлекательной, информационной ​— не важно…
Благодаря этим 3-м видам контента ваша группа будет:
● привлекать новых целевых подписчиков,
● увеличивать рост группы,
● повышать активность под постами уже имеющихся участников.
Именно эти посты нужно запускать в рекламу.
Именно с ними у вас есть все шансы, что реклама окупится.
Именно они расскажут вашей целевой аудитории за пределами группы, чем вы занимаетесь. И они захотят прийти к вам.
Так реклама ускорит эффект уже сработавших в вашей группе постов. Это очень крутой безрисковый и эффективный процесс продаж.
Что касается меня ​— я рекламу не запускаю ВООБЩЕ! Мне достаточно того результата, который дают мне эти 3 вида контента. Благодаря им моя
“Матрица” (​
https://vk.com/matricatext​
) растет “как на дрожжах” безо всякой рекламы.

ПЕРВЫЙ ВИД КОНТЕНТА — ПОСТЫ С ЛИД-МАГНИТАМИ
«Посты-магниты» ​—​ очень мощный и интересный инструмент, который поможет достичь несколько целей сразу. Во-первых, увеличить доверие аудитории к вам и повысить лояльность. Во-вторых, продвинуть группу за счет притока новых участников. В-третьих, увеличить продажи за счет того, что клиенты сами будут вам писать, и вы установите с ними коммуникацию.
Цель «поста-магнита» ​—​ повысить ценность информации, которую вы даете клиенту, и сделать ее более привлекательной и желанной для него. Человек ежедневно встречает в ленте новостей сотни материалов. Их доступность приводит к снижению их ценности. Многие посты, даже с очень «крутым» контентом, люди пропускают мимо, хотя информация может быть очень важна для них.
Ключевая идея — выделиться на общем фоне. Другие группы делятся контентом направо и налево. Раздают его бесплатно. Ценность таких постов в глазах читателя стремится к нулю. Наша задача вместо «бери - не хочу» создать некий барьер, который повысит желание подписчика получить материал.
ПРИМЕРЫ МОИХ ПОСТОВ С ЛИД-МАГНИТАМИ:
20 ЗАГОЛОВКОВ, НА КОТОРЫЕ КЛИКАЮТ - https://vk.com/wall-187287356_243 24 ОТВЕТА НА ВОЗРАЖЕНИЕ “ДОРОГО" - https://vk.com/wall-187287356_336 19 ФРАЗ, КОТОРЫЕ ПРОДАЮТ САМИ - ​
https://vk.com/wall-187287356_527 80 ПРИЗЫВОВ К ДЕЙСТВИЮ, КОТОРЫЕ УСИЛЯТ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
- ​
https://vk.com/wall-187287356_645
​100+ ЗАГОЛОВКОВ, ПРИВЛЕКАЮЩИХ ВНИМАНИЕ - https://vk.com/wall-187287356_1227


ВТОРОЙ ВИД КОНТЕНТА — ВИРУСНЫЕ ПОСТЫ
Вирусные посты ​— это именно тот вид контента, который охотно репостят подписчики. ​Что мотивирует человека забрать себе на стену вашу публикацию? — Две простые вещи:
● Он хочет, чтобы ваша ценная информация была у него под рукой.
Потому что он сам вряд ли найдет это в интернете.
● Он хочет показать, что он крутой. Что он интересуется, к примеру, темами развития бизнеса или самореализации.
Если мы говорим о мотивации «не потерять контент», то мы можем создавать: списки, подборки, пошаговые планы, развернутые статьи с последовательностью действий, секреты, лайфхаки… Это могут быть списки ссылок, фильмов, сервисов… Вы можете создать подборку причесок, если вы парикмахер, подборку дизайнов интерьера, если у вас дизайнерское бюро, подборку вариантов оформления кухни и т.д. То есть вы делаете какую-то интересную подборку, которую человеку хочется сохранить, страшно потерять. И тогда в посте мы сделаем призыв: «Сделайте репост, чтобы не потерять».
ПРИМЕРЫ МОИХ ПОСТОВ СО СПИСКАМИ И ЛАЙФХАКАМИ​:
ЧТО И КАК ПИСАТЬ В ГРУППЕ, ЧТОБЫ ОНА ПРИНОСИЛА КЛИЕНТОВ? - https://vk.com/wall-187287356_667
ПОЧЕМУ УМНАЯ ЛЕНТА РЕЖЕТ ОХВАТ ПОСТА И КАК С ЭТИМ
БОРОТЬСЯ? - ​
https://vk.com/wall-187287356_757
КАК ЗА 1 МИНУТУ ПОЛУЧИТЬ ВЫСОКИЙ ОХВАТ ПОСТА - https://vk.com/wall-187287356_1057
КАК НЕ ДАТЬ “УВЕСТИ” СВОЕ СООБЩЕСТВО? - https://vk.com/wall-187287356_1126

КАК ЗАЩИТИТЬ ОТ ВЗЛОМА СВОЮ СТРАНИЦУ И ОБЕЗОПАСИТЬ
ГРУППУ - ​
https://vk.com/wall-187287356_1356
ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ В СОЦСЕТЯХ? - ​
https://vk.com/wall-187287356_131
А ВЫ ПРОДВИГАЕТЕ СВОЙ БИЗНЕС ЧЕРЕЗ СТОРИЗ? - https://vk.com/wall-187287356_225
ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ ДЛЯ РАБОТЫ С ТЕКСТАМИ - https://vk.com/wall-187287356_388
ГДЕ БРАТЬ КАРТИНКИ ДЛЯ ПОСТОВ? - ​
https://vk.com/wall-187287356_500
КАК ОФОРМИТЬ КАРТИНКУ ДЛЯ ПОСТА? - https://vk.com/wall-187287356_586

Если мотивация ​—​ «набрать баллов перед друзьями», то нужно создавать
«вау-контент». Что такое «вау-контент»? Важно, чтобы он именно выглядел круто. Внутри он может быть самым простым. Если мы, например, возьмем список упражнений для пресса и напишем их в посте, это будет не «вау!». Это будет банально и неинтересно. Но если мы найдем в интернете картинки, где эти упражнений красиво нарисованы с человечками, то это уже может претендовать на «вау-контент». Это может быть инфографика, ролик, фильм, пост с лид-магнитом часто создает такой эффект. Нужно то, что вызывает эмоции. В данном случае обложка важнее содержания. Это больше вопрос
«упаковки». И тогда в призыве мы можем написать: «Поделись с друзьями»,
«Сделай репост и поделись с друзьями».
ПРИМЕР МОЕГО ПОСТА С “ВАУ-ЭФФЕКТОМ”:
РОЛИК - ​
https://vk.com/wall191374502_1580
Я не делала в конце призыва “Поделись с друзьями”, поэтому массовых репостов не было. Этот ролик я выложила на стене просто так, потому что он мне оооочень понравился. И, судя по всему, понравился и моим друзьям.
Поэтому многие и репостили. И я даже не ожидала, что ролик будет иметь
“вау-эффект”.


​ТРЕТИЙ ВИД КОНТЕНТА — КОНКУРСЫ И РОЗЫГРЫШИ
Конкурсы и розыгрыши нужно уметь проводить правильно. Нужно научиться привлекать именно целевую аудиторию, а не массу желающих получить бесплатный приз.
Розыгрыши могут стать серьезным катализатором роста вашей группы, если соблюсти ряд нюансов:
● Выставить правильный приз (связанный с вашей деятельностью и реалистичный, чтобы аудитория поверила, что его легко получить, что это не автомобиль и не последняя модель айфона),
● Показать ценность приза,
● Классно оформить картинку к посту и написать хороший. простой и понятный текст, не нарушающий правила ВК.
ПРИМЕР МОЕГО ПОСТА С РОЗЫГРЫШЕМ:
​4 ПРИЗА ЗА PЕПOСТ! - ​
https://vk.com/wall-187287356_730

Если вы хотите научиться создавать правильный контент для группы, ​

добро пожаловать в Матрицу продающих текстов: ​
https://vk.com/matricatext
Будьте в курсе, как писать и продавать в соцсетях.
Подпишитесь на рассылку сообщений моей группы ВКонтакте: https://vk.com/matricatext?w=app5898182_-187287356
И обязательно включите уведомления группы, чтобы не пропустить выход новой полезной публикации.
С компьютера