ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 83
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СКАЧАНО С WWW.SW.HELP - ПРИСОЕДИНЯЙСЯ!
Сколько раз вы “сливали” деньги на рекламе? Запускали в таргетинг посты, — а результата не было...
Знаете, почему?
Потому что вы запускали в рекламу не те посты и, если честно, просто
“бежали впереди паровоза”. Вы не изучили, на какой вид контента лучше всего реагирует ваша аудитория. Не поняли приемы, которые работают именно на вашу ЦА и приносят деньги. А сразу дали в рекламу продающий пост “в лоб” и ждали, что он сработает.
Друзья мои! “Лобовые” посты с призывами “купи-купи” и “только для вас только у нас” уже давно НЕ работают!
Я дам вам сейчас 3 мощных инструмента, которые лучше всего работают в любой группе: коммерческой, развлекательной, информационной — не важно…
Благодаря этим 3-м видам контента ваша группа будет:
● привлекать новых целевых подписчиков,
● увеличивать рост группы,
● повышать активность под постами уже имеющихся участников.
Именно эти посты нужно запускать в рекламу.
Именно с ними у вас есть все шансы, что реклама окупится.
Именно они расскажут вашей целевой аудитории за пределами группы, чем вы занимаетесь. И они захотят прийти к вам.
Так реклама ускорит эффект уже сработавших в вашей группе постов. Это очень крутой безрисковый и эффективный процесс продаж.
Что касается меня — я рекламу не запускаю ВООБЩЕ! Мне достаточно того результата, который дают мне эти 3 вида контента. Благодаря им моя
“Матрица” (
https://vk.com/matricatext
) растет “как на дрожжах” безо всякой рекламы.
ПЕРВЫЙ ВИД КОНТЕНТА — ПОСТЫ С ЛИД-МАГНИТАМИ
«Посты-магниты» — очень мощный и интересный инструмент, который поможет достичь несколько целей сразу. Во-первых, увеличить доверие аудитории к вам и повысить лояльность. Во-вторых, продвинуть группу за счет притока новых участников. В-третьих, увеличить продажи за счет того, что клиенты сами будут вам писать, и вы установите с ними коммуникацию.
Цель «поста-магнита» — повысить ценность информации, которую вы даете клиенту, и сделать ее более привлекательной и желанной для него. Человек ежедневно встречает в ленте новостей сотни материалов. Их доступность приводит к снижению их ценности. Многие посты, даже с очень «крутым» контентом, люди пропускают мимо, хотя информация может быть очень важна для них.
Ключевая идея — выделиться на общем фоне. Другие группы делятся контентом направо и налево. Раздают его бесплатно. Ценность таких постов в глазах читателя стремится к нулю. Наша задача вместо «бери - не хочу» создать некий барьер, который повысит желание подписчика получить материал.
ПРИМЕРЫ МОИХ ПОСТОВ С ЛИД-МАГНИТАМИ:
20 ЗАГОЛОВКОВ, НА КОТОРЫЕ КЛИКАЮТ - https://vk.com/wall-187287356_243 24 ОТВЕТА НА ВОЗРАЖЕНИЕ “ДОРОГО" - https://vk.com/wall-187287356_336 19 ФРАЗ, КОТОРЫЕ ПРОДАЮТ САМИ -
https://vk.com/wall-187287356_527 80 ПРИЗЫВОВ К ДЕЙСТВИЮ, КОТОРЫЕ УСИЛЯТ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
-
https://vk.com/wall-187287356_645
100+ ЗАГОЛОВКОВ, ПРИВЛЕКАЮЩИХ ВНИМАНИЕ - https://vk.com/wall-187287356_1227
ВТОРОЙ ВИД КОНТЕНТА — ВИРУСНЫЕ ПОСТЫ
Вирусные посты — это именно тот вид контента, который охотно репостят подписчики. Что мотивирует человека забрать себе на стену вашу публикацию? — Две простые вещи:
● Он хочет, чтобы ваша ценная информация была у него под рукой.
Потому что он сам вряд ли найдет это в интернете.
● Он хочет показать, что он крутой. Что он интересуется, к примеру, темами развития бизнеса или самореализации.
Если мы говорим о мотивации «не потерять контент», то мы можем создавать: списки, подборки, пошаговые планы, развернутые статьи с последовательностью действий, секреты, лайфхаки… Это могут быть списки ссылок, фильмов, сервисов… Вы можете создать подборку причесок, если вы парикмахер, подборку дизайнов интерьера, если у вас дизайнерское бюро, подборку вариантов оформления кухни и т.д. То есть вы делаете какую-то интересную подборку, которую человеку хочется сохранить, страшно потерять. И тогда в посте мы сделаем призыв: «Сделайте репост, чтобы не потерять».
ПРИМЕРЫ МОИХ ПОСТОВ СО СПИСКАМИ И ЛАЙФХАКАМИ:
ЧТО И КАК ПИСАТЬ В ГРУППЕ, ЧТОБЫ ОНА ПРИНОСИЛА КЛИЕНТОВ? - https://vk.com/wall-187287356_667
ПОЧЕМУ УМНАЯ ЛЕНТА РЕЖЕТ ОХВАТ ПОСТА И КАК С ЭТИМ
БОРОТЬСЯ? -
https://vk.com/wall-187287356_757
КАК ЗА 1 МИНУТУ ПОЛУЧИТЬ ВЫСОКИЙ ОХВАТ ПОСТА - https://vk.com/wall-187287356_1057
КАК НЕ ДАТЬ “УВЕСТИ” СВОЕ СООБЩЕСТВО? - https://vk.com/wall-187287356_1126
КАК ЗАЩИТИТЬ ОТ ВЗЛОМА СВОЮ СТРАНИЦУ И ОБЕЗОПАСИТЬ
ГРУППУ -
https://vk.com/wall-187287356_1356
ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ В СОЦСЕТЯХ? -
https://vk.com/wall-187287356_131
А ВЫ ПРОДВИГАЕТЕ СВОЙ БИЗНЕС ЧЕРЕЗ СТОРИЗ? - https://vk.com/wall-187287356_225
ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ ДЛЯ РАБОТЫ С ТЕКСТАМИ - https://vk.com/wall-187287356_388
ГДЕ БРАТЬ КАРТИНКИ ДЛЯ ПОСТОВ? -
https://vk.com/wall-187287356_500
КАК ОФОРМИТЬ КАРТИНКУ ДЛЯ ПОСТА? - https://vk.com/wall-187287356_586
Если мотивация — «набрать баллов перед друзьями», то нужно создавать
«вау-контент». Что такое «вау-контент»? Важно, чтобы он именно выглядел круто. Внутри он может быть самым простым. Если мы, например, возьмем список упражнений для пресса и напишем их в посте, это будет не «вау!». Это будет банально и неинтересно. Но если мы найдем в интернете картинки, где эти упражнений красиво нарисованы с человечками, то это уже может претендовать на «вау-контент». Это может быть инфографика, ролик, фильм, пост с лид-магнитом часто создает такой эффект. Нужно то, что вызывает эмоции. В данном случае обложка важнее содержания. Это больше вопрос
«упаковки». И тогда в призыве мы можем написать: «Поделись с друзьями»,
«Сделай репост и поделись с друзьями».
ПРИМЕР МОЕГО ПОСТА С “ВАУ-ЭФФЕКТОМ”:
РОЛИК -
https://vk.com/wall191374502_1580
Я не делала в конце призыва “Поделись с друзьями”, поэтому массовых репостов не было. Этот ролик я выложила на стене просто так, потому что он мне оооочень понравился. И, судя по всему, понравился и моим друзьям.
Поэтому многие и репостили. И я даже не ожидала, что ролик будет иметь
“вау-эффект”.
ТРЕТИЙ ВИД КОНТЕНТА — КОНКУРСЫ И РОЗЫГРЫШИ
Конкурсы и розыгрыши нужно уметь проводить правильно. Нужно научиться привлекать именно целевую аудиторию, а не массу желающих получить бесплатный приз.
Розыгрыши могут стать серьезным катализатором роста вашей группы, если соблюсти ряд нюансов:
● Выставить правильный приз (связанный с вашей деятельностью и реалистичный, чтобы аудитория поверила, что его легко получить, что это не автомобиль и не последняя модель айфона),
● Показать ценность приза,
● Классно оформить картинку к посту и написать хороший. простой и понятный текст, не нарушающий правила ВК.
ПРИМЕР МОЕГО ПОСТА С РОЗЫГРЫШЕМ:
4 ПРИЗА ЗА PЕПOСТ! -
https://vk.com/wall-187287356_730
Если вы хотите научиться создавать правильный контент для группы,
—
добро пожаловать в Матрицу продающих текстов:
https://vk.com/matricatext
Будьте в курсе, как писать и продавать в соцсетях.
Подпишитесь на рассылку сообщений моей группы ВКонтакте: https://vk.com/matricatext?w=app5898182_-187287356
И обязательно включите уведомления группы, чтобы не пропустить выход новой полезной публикации.
С компьютера