Файл: Основы государственной политики в сфере воспитания. Базовые ценности российского общества.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 12
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Основы государственной политики в сфере воспитания. Базовые ценности российского общества
1. Какие традиционные российские духовно-нравственные ценности сформулированы в Стратегии национальной безопасности Российской Федерации?
А. Жизнь, достоинство, права и свободы человека
Б. Патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу
В. Высокие нравственные идеалы
Г. Крепкая семья
Д. Созидательный труд
Е. Приоритет духовного над материальным
Ж. Гуманизм, милосердие, справедливость
З. Коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение
И. Историческая память и преемственность поколений
К. Единство народов России
Выберите верный ответ:
· Только АБГДЕ
· Только БВГЗИК
· Только БГЗ
· Только БГДИК
· Все варианты верны
2. Соотнесите направления воспитания и целевые ориентиры, описанные в примерной рабочей программе воспитания для общеобразовательных организаций, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 23 июня 2022 г. № 3/22).
А. Гражданское воспитание
Б. Патриотическое воспитание
В. Духовно-нравственное воспитание
Г. Эстетическое воспитание
Д. Ценности научного познания
1. Выражающий понимание ценности отечественного и мирового искусства, российского и мирового художественного наследия
2. Демонстрирующий навыки критического мышления, определения достоверной научной информации и критики антинаучных представлений
3. Осознанно и деятельно выражающий неприятие любой дискриминации по социальным, национальным, расовым, религиозным признакам, проявлений экстремизма, терроризма, коррупции, антигосударственной деятельности
4. Проявляющий уважение к жизни и достоинству каждого человека, свободе мировоззренческого выбора и самоопределения, к представителям различных этнических групп, религий народов России, их национальному достоинству и религиозным чувствам
5. Проявляющий деятельное ценностное отношение к историческому и культурному наследию своего и других народов России
· А2 Б5 В4 Г1 Д3
· А4 Б5 В1 Г3 Д2
· А3 Б5 В4 Г1 Д2
3.Выберите условие, без которого невозможно обеспечить личный опыт обучающегося в самостоятельной общественной деятельности:
· приобретение первичных навыков оказания доврачебной помощи щества
· обеспечение взаимодействия обучающихся с социальными субъектами в открытой общественной среде
· Приобретение социальных знаний о ценностях, нормах и устройстве общества
· освоение норм коммуникации
4. Определяет процессы воспитания и обучения как способы приобщения детей к национальной культуре и мировым ценностям, а также как способы развития творческих способностей и наклонностей (выберите верный ответ):
· антропологический подход
· культурно-исторический подход
· аксиологический подход
· личностно-ориентированный подход
· системно-деятельностный подход
5.Под укладом школы в современном отечественном образовании понимается:
· Совокупность норм, правил и иных регламентов, в том числе распорядка, формирующих, сохраняющих и развивающих устойчивый, сложившийся на основе узаконенных положений и общепринятых традиций, состав функций образовательной организации, порядок их осуществления, действующие в образовательной организации отношения производственного, социального характера, этикет и атрибутику, направленные на развитие
социально значимых качеств личности обучающихся
· Документооборот образовательной организации, в соответствии с которым организуется образовательная деятельность
· Инфраструктура, обеспечивающая образовательный процесс в образовательной организации