Файл: Состояние ЗавершеныЗавершен Пятница, 3 февраля 2023, 23 17Прошло времени.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 1596

Скачиваний: 247

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Тест начат Пятница, 3 февраля 2023, 23:03
Состояние Завершены
Завершен Пятница, 3 февраля 2023, 23:17
Прошло времени 13 мин. 15 сек.
Оценка 8,33 из 10,00 (83%)
Распределите перечисленные закономерности психического развития в две группы: общие закономерности психического
развития и закономерности аномального развития.
1. Неравномерность
2. Сензитивность развития
3. Нарушения приема, переработки, сохранения и воспроизведения информации
4. Неустойчивость развития
5. Трудности словесного опосредствования
6. Низкая познавательная активность
общие закономерности психического
развития
закономерности аномального развития
Впишите правильный ответ:

Впишите правильный ответ:

1,2,4 3,5,6
Ваш ответ верный.
Заполните таблицу путем установления соответствия отклонения в развитии ребенка соответствующему виду. Обратите
внимание, что задание содержит фальш-ответы (неправильное название вида отклонения в развитии ребенка).
Проявление отклонения
Вид отклонения в развитии ребенка
Соматические болезни

Одаренность

Не усвоил программу начального образования

Зависимое поведение

Физические
Психические
Педагогические
Социальные
Ваш ответ верный.
Национальный социально- педагогический колледж
Вернуться в личный кабинет

Оценки курса

Содержание курса

Теория и методика инклюзивного образования
(ПНК, ПДО, 1 часть)

Дополнительная литература

Раздел 1. Психолого- педагогическая характеристика субъектов инклюзивного образования

Раздел 2. Инклюзивное образование в современном мире

Раздел 3. Педагогика и психология инклюзивного образования

Раздел 4. Специальные условия для получения образования детьми с ОВЗ

Практические заняттия

Уважаемые студенты!Вы приступаете к выполнению пра...
Распределение баллов по автоматическим практическим занятиям
Практическое занятие 1
Практическое занятие 2. Задания 1-5
Практическое занятие 2. Задание 6
Практическое занятие 3
Практическое занятие 4
Практическое занятие 5. Задания 1-7
Практическое занятие 5. Задание 8
Промежуточная аттестация

Акция "Приведи друга"
Мобильное приложение
Правила освоения учебного материала
Инструкция по работе в системе обучения
Рекомендации по охране здоровья при работе за компьютером
Контактная информация
Электронная библиотека видеолекций


Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
4
Частично правильный
Баллов: 1,33 из
2,00
Установите соответствие графического изображения названию формы инвалидности.
Буквенное обозначение
Формы инвалидности
Графи
К

О

С

Г

У

передвигающиеся на креслах-колясках с нарушениями опорно-двигательного аппарата с нарушениями зрения с нарушениями слуха с нарушениями умственного развития
Ваш ответ верный.
Выберите форму дизонтогенеза, которая соответствует приведенному примеру нарушения.
Пример нарушения
Форма дизонтогенеза умственная отсталость

ЗПР

аутизм

психопатия

деменция

глухота

Искаженное развитие
Задержанное развитие
Искаженное развитие
Недоразвитие
Поврежденное развитие
Дефицитарное развитие
Ваш ответ частично правильный.
Вы выбрали правильных вариантов: 4.
Национальный социально- педагогический колледж
Вернуться в личный кабинет

Оценки курса

Содержание курса

Теория и методика инклюзивного образования
(ПНК, ПДО, 1 часть)

Дополнительная литература

Раздел 1. Психолого- педагогическая характеристика субъектов инклюзивного образования

Раздел 2. Инклюзивное образование в современном мире

Раздел 3. Педагогика и психология инклюзивного образования

Раздел 4. Специальные условия для получения образования детьми с ОВЗ

Практические заняттия

Уважаемые студенты!Вы приступаете к выполнению пра...
Распределение баллов по автоматическим практическим занятиям
Практическое занятие 1
Практическое занятие 2. Задания 1-5
Практическое занятие 2. Задание 6
Практическое занятие 3
Практическое занятие 4
Практическое занятие 5. Задания 1-7
Практическое занятие 5. Задание 8
Промежуточная аттестация

Акция "Приведи друга"
Мобильное приложение
Правила освоения учебного материала
Инструкция по работе в системе обучения
Рекомендации по охране здоровья при работе за компьютером
Контактная информация
Электронная библиотека видеолекций

Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
6
Неверно
Баллов: 0,00 из
1,00
Установите соответствие барьера окружающей среды и вида отклонений в развитии, для которого этот барьер актуален.
Барьер
Вид нарушения
Электромагнитные помехи

Скользкое, неровное покрытие

Неправильно установленные пандусы

Отсутствие понятной информации

Разнообразие и беспорядочность сенсорных факторов

Нарушение слуха
Нарушения зрения
Нарушения ОДА
Нарушения интеллекта
Аутизм
Ваш ответ верный.
Определите какие нарушения являются первичными согласно подходу Л.С. Выготского. Впишите правильные ответы, указав
по возрастающей, без пробелов и запятых цифры, обозначающие соответствующий пункт в списке.
1. Органическое поражение ЦНС
2. Нарушение словесно-логического мышления
3. Недостаточная выразительность мимики
4. Аплазия слухового нерва
5. Немота
6. Поражение органов зрения
7. Своеобразие походки
Ответ:
1246

Национальный социально- педагогический колледж
Вернуться в личный кабинет

Оценки курса

Содержание курса

Теория и методика инклюзивного образования
(ПНК, ПДО, 1 часть)

Дополнительная литература

Раздел 1. Психолого- педагогическая характеристика субъектов инклюзивного образования

Раздел 2. Инклюзивное образование в современном мире

Раздел 3. Педагогика и психология инклюзивного образования

Раздел 4. Специальные условия для получения образования детьми с ОВЗ

Практические заняттия

Уважаемые студенты!Вы приступаете к выполнению пра...
Распределение баллов по автоматическим практическим занятиям
Практическое занятие 1
Практическое занятие 2. Задания 1-5
Практическое занятие 2. Задание 6
Практическое занятие 3
Практическое занятие 4
Практическое занятие 5. Задания 1-7
Практическое занятие 5. Задание 8
Промежуточная аттестация

Акция "Приведи друга"
Мобильное приложение
Правила освоения учебного материала
Инструкция по работе в системе обучения
Рекомендации по охране здоровья при работе за компьютером
Контактная информация
Электронная библиотека видеолекций


Вопрос
7
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
8
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Распределите факторы риска в развитии ребенка из списка по трем группам, согласно возрасту (дошкольный, младший
школьный, подростковый).
1. Низкая познавательная активность
2. Склонность к «космической» лжи
3. Громкий настойчивый плач и крик
4. Раннее проявление половых влечений
5. Сенсорная жажда
6. Имитация асоциальных форм взрослого образа жизни
Выберите правильный ответ:

Выберите правильный ответ:

Выберите правильный ответ:

2,3 1,5 4,6
Ваш ответ верный.
Рассмотрите топографию слухового анализатора. Установите соответствие отдела анализатора согласно обозначенной цифре
путем перетаскивания слов к месту размещения.
Ваш ответ верный.
центральный отдел периферический отдел проводниковый отдел
Национальный социально- педагогический колледж
Вернуться в личный кабинет

Оценки курса

Содержание курса

Теория и методика инклюзивного образования
(ПНК, ПДО, 1 часть)

Дополнительная литература

Раздел 1. Психолого- педагогическая характеристика субъектов инклюзивного образования

Раздел 2. Инклюзивное образование в современном мире

Раздел 3. Педагогика и психология инклюзивного образования

Раздел 4. Специальные условия для получения образования детьми с ОВЗ

Практические заняттия

Уважаемые студенты!Вы приступаете к выполнению пра...
Распределение баллов по автоматическим практическим занятиям
Практическое занятие 1
Практическое занятие 2. Задания 1-5
Практическое занятие 2. Задание 6
Практическое занятие 3
Практическое занятие 4
Практическое занятие 5. Задания 1-7
Практическое занятие 5. Задание 8
Промежуточная аттестация

Акция "Приведи друга"
Мобильное приложение
Правила освоения учебного материала
Инструкция по работе в системе обучения
Рекомендации по охране здоровья при работе за компьютером
Контактная информация
Электронная библиотека видеолекций

Вопрос
9
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Распределите экзогенные причины отклонений в развитии ребенка по периодам (пренатальный, натальный, постнатальный).
Ответы необходимо выбрать из выпадающего списка.
1. Затяжные роды
2. Иммунологическая несовместимость между матерью и плодом
3. Родовая травма
4. Инфекционные заболевания во время беременности
5. Социальная и педагогическая запущенность
6. Эмоциональная депривация
7. Курение во время беременности
Пренатальный период
Натальный период
Постнатальный период
Правильный ответ:

Правильный ответ:

Правильный ответ:

2,4,7 1,3 5,6
Ваш ответ верный.
Национальный социально- педагогический колледж
Вернуться в личный кабинет

Оценки курса

Содержание курса

Теория и методика инклюзивного образования
(ПНК, ПДО, 1 часть)

Дополнительная литература

Раздел 1. Психолого- педагогическая характеристика субъектов инклюзивного образования

Раздел 2. Инклюзивное образование в современном мире

Раздел 3. Педагогика и психология инклюзивного образования

Раздел 4. Специальные условия для получения образования детьми с ОВЗ

Практические заняттия

Уважаемые студенты!Вы приступаете к выполнению пра...
Распределение баллов по автоматическим практическим занятиям
Практическое занятие 1
Практическое занятие 2. Задания 1-5
Практическое занятие 2. Задание 6
Практическое занятие 3
Практическое занятие 4
Практическое занятие 5. Задания 1-7
Практическое занятие 5. Задание 8
Промежуточная аттестация

Акция "Приведи друга"
Мобильное приложение
Правила освоения учебного материала
Инструкция по работе в системе обучения
Рекомендации по охране здоровья при работе за компьютером
Контактная информация
Электронная библиотека видеолекций