Файл: Бланк индивидуального образовательного маршрута Начало Курирующий тьютор (фио) фио педагога Муниципальное образование Наименование образовательной организации Основная должность Планируемый маршрутный лист.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 38
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Бланк индивидуального образовательного маршрута
Начало _______________________________________________________
Курирующий тьютор (ФИО) ____________________________________
ФИО педагога _________________________________________________
Муниципальное образование ___________________________________
Наименование образовательной организации _____________________
Основная должность ___________________________________________
Планируемый маршрутный лист
№ | Дата | Наименование образовательного события |
1 | 12-20.05.2023 | Входное тестирование (предметные знания, владение педагогикой и психологией, умение действовать в ситуациях, функциональная грамотность) |
2 | 23.05.2023 | Выявление дефицитов |
3 | 24.05.2023 | Согласование ИОМ с педагогом |
4 | 25.05.2023 | Составление маршрута и утверждение плана по ликвидации дефицитов. Например: у педагога выявлен дефицит по цифровой грамотности.
|
Педагогический работник
Согласовано:
Руководитель образовательной организации:
Рефлексивная оценка
№ | Дата | Наименование образовательного события | Оценка образовательного события от 1 до 5 баллов (указать цифру) | Комментарий образовательного события (Напишите 1-4 предложения, которые выражают отношение к прошедшим мероприятиям за весь срок обучения. Что бы Вы использовали в своей педагогической деятельности?) |
| | | | |
Оценка образовательного события, где 1 бал – мероприятие никак не повлияло на уровень развития педагога и было не эффективным для профессиональной деятельности, а 5 баллов – мероприятие полностью удовлетворило образовательный запрос, мотивировало к продуктивной деятельности и оказало благотворное влияние на педагога (психическое, физическое).
Саморефлексия
Ответьте на предложенные вопросы развернуто:
Какие полезные знания, умения, практики, технологии Вы узнали на курсах повышения квалификации и готовы ли Вы их применять в профессиональной деятельности?
Устранены ваши профессиональные дефициты? Если да, то поделитесь опытом?
Оправдались ли ваши ожидания от тьюторского сопровождения?
Ваши педагогические цели на будущее?
«Дорожная карта» индивидуального образовательного маршрута педагога
Направления деятельности | Содержание деятельности | Результат как педагогический продукт | Отношение к результату | Формы презентации | |
I полугодие | II полугодие | ||||
Научно - теоретическая подготовка | | | | | |
Повышение квалификации в системе непрерывного профессионального образования | | | | | |
Деятельность педагога в профессиональном сообществе | | | | | |
Участие педагога в методической работе | | | | | |
Самообразование педагога | | | | | |