Файл: Данный урок (по предмету ) в классеявляется уроком в системе уроков по разделу Тема урока (назвать тему) Цель урока в данном классе я поставил(а) следующие.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
САМОАНАЛИЗ УРОКА
Данный урок (по предмету ... ) в ___ классеявляется уроком №…в системе уроков по разделу … Тема урока: (назвать тему…)
Цель урока –
В данном классе я поставил(а) следующие задачи (указать задачи), направленные на формирование УУД (личностные:…, познавательные: …, коммуникативные: …, регулятивные: …)
В результате проведенного урока я предполагала получить следующие результаты:.
Тип урока:
Урок включал в себя (указать количество) этапов (структура урока).
При проведении урока я использовал(а) современные образовательные технологии в соответствии с требованиями ФГОС (назвать 1 или несколько технологий) и использовала их на следующих этапах урока (указать этапы урока).
Чтобы добиться цели урока, мною были подобраны … (содержание урока: примеры, вопросы, задания), соответствующие возрастнымособенностям.
Материал урока оказался …(сложным, легким, интересным для учащихся и др.).
В ходе урока была организована … (индивидуальная, фронтальная, групповая, коллективная) работа учащихся.
Наиболее эффективной оказался (указать вид работы), потому что (указать причину).
Соотношение деятельности учитель-ученик соответствует/не соответствует реализации личностно ориентированного подхода в обучении: (применение диалоговых форм общения, создание проблемных ситуаций, осуществление обратной связи, объем и характер самостоятельной работы).
На уроке мною использовались следующие средства обучения: (наглядный материал, различные источники информации и др.).
Темп урока быстрый/медленный; монотонный/динамичный/; исходя из возможностей класса.
Распределение времени было рациональное/нерациональное.
Мне удалось/не удалось уложиться по времени.
Мне было (легко/тяжело) вести урок. Учащиеся включались в работу (активно, неохотно, тяжело).
Меня порадовали … , удивили … , огорчили … (кто из учащихся?), потому что ….
Результаты урока совпадают/не совпадают с целью урока.
Я полагаю, что все научились …, что подтверждают результаты самоконтроля и самооценки учащихся.
Домашнее задание имеет (оптимальный объем, предоставление права выбора, доступность и др.), поэтому (не) вызовет затруднения у учащихся.
В целом урок можно считать ….