Файл: Курсовая работа разработка одностраничного сайта для гапоу смпк средствами bootstrap.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 162

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СТЕРЛИТАМАКСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ

(ГАПОУ СМПК)

КУРСОВАЯ РАБОТА
«РАЗРАБОТКА ОДНОСТРАНИЧНОГО САЙТА ДЛЯ

ГАПОУ СМПК СРЕДСТВАМИ BOOTSTRAP»

Оценка:

______________

«___»_________ 2023 г.


Выполнил:

Студент III курса группы ИСП-31 специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование

Чуриков Степан Сергеевич.
Руководитель:

Зайнетдинов Данил Радикович.


Стерлитамак, 2023

СОДЕРЖАНИЕ


АННОТАЦИЯ 3

ВВЕДЕНИЕ 4

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ОДНОСТРАНИЧНОГО САЙТА 7

1.1.Понятие, классификация сайтов. Особенности одностраничных сайтов. 7

1.2. Анализ одностраничных сайтов-визиток колледжей 12

ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 13

ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА… (по теме КР) 13

2.1. Этапы разработки информационного продукта 13

2.2. Этапы реализации информационного продукта 13

ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 18


Не правильно оформлено содержание, выравнивания нет

В содержании отсутствует глава 2

АННОТАЦИЯ



Объем курсовой работы – …стр. (количество страниц до приложения)

Количество иллюстраций – … шт.

Количество таблиц – … шт.

Количество приложений – 1 шт.

Количество использованных источников – … шт.

Перечень ключевых слов: Одностраничный сайт, Сайт колледжа, bootstrap, landing page, backend, сайт-визитка, css, html

Полученные результаты: был разработан одностраничный сайт ГАПОУ СМПК с применением bootstrap

Перечень ключевых слов включает от 8 до 15 слов или словосочетаний из текста КР, которые в наибольшей мере характеризуют его содержание и обеспечивают возможность информационного поиска. Ключевые слова приводятся в именительном падеже и печатаются прописными буквами в строчку через запятые.

Не правильно оформлена аннотация

ВВЕДЕНИЕ



Общество, в котором мы живём, приобретает всё больше черт информационного, и это сказывается во всех сферах жизни. Сферу образования можно назвать «передним флангом», который принимает на себя основной удар наступления информационных технологий, подготавливая подрастающее поколение к реалиям информационного общества, которые выражаются в умении эффективно работать с информацией в профессиональной и личностно-значимой областях. Информационная культура и информационная компетентность, соответствующие этому, включают умения находить, анализировать, систематизировать информацию с помощью современных информационных технологий, а также грамотно подготавливать, представлять и использовать персональную и корпоративную информацию для установления и развития контактов с потребителями образовательных услуг, коллегами и спонсорами.


Интернет-представительство Краснодарского торгово-экономического колледжа Краснодарского края - это, с одной стороны, просто сайт в Интернете, с другой - представительство официального учреждения. Таким образом, необходимо создать Интернет-ресурс, который будет привлекательно выглядеть внешне и по содержанию, эффективно использовать возможности глобальной компьютерной сети, выполнять представительские функции в расчёте на различные категории потенциальных посетителей и играть роль связующего звена со студентами, абитуриентами и родителями.

Профессионально созданный сайт обеспечивает легкость его нахождения по запросам в поисковых системах, поскольку целевую аудиторию составляют пользователи, которые ищут конкретную информацию в Интернете. Постоянный контакт с абитуриентами и студентами позволяет оперативно реагировать на изменения тенденций и проводить своевременную коррекцию. Кроме того, расходы на рекламу в Интернете значительно ниже, чем в традиционных средствах.

Сайт сегодня является не только информационным средством или визиткой, а полноценным маркетинговым инструментом, привлекающим новых студентов.

Качественный сайт является основным информационным ресурсом всего колледжа. При помощи сайта можно:

- передать всю необходимую информацию о колледже и о специальностях, в том числе самые последние новости;

- наладить прямой контакт с абитуриентами и студентами (например, в форуме и с помощью блиц-опросов);

- современно разрекламировать колледж так, чтобы иметь одновременно зрелищность телевизионной рекламы и информативность буклета.

В настоящей работе требуется спроектировать информационную систему одностраничного сайта, позволяющую пользователям просматривать сайт ГАПОУ СМПК

Цель проекта: разработать и адаптировать одностраничный сайт для ГАПОУ СМПК средствами bootstrap

Объект проекта: одностраничный сайт.

Предмет проекта: HTML5, CSS3, bootstrap как средства разработки одностраничного сайта.

Задачи проекта:

Рассмотреть учебную и учебно-техническую литературу по теме КР.

Рассмотреть понятие одностраничных сайтов.

Провести анализ подобных проектов.

Разработать техническое задание по созданию одностраничного сайта для ГАПОУ СМПК.

Описать этапы разработки одностраничного сайта для ГАПОУ СМПК.

Программные средства: Visual Studio Code, Adobe Illustrator.



Технические средства: Процессор: Intel(R) Core (TM) i7-7700K CPU @ 4.50GHz , оперативная память: 32,0 ГБ.

Область применения: образовательная деятельность.

Целевая аудитория: абитуриенты, планирующие поступать в ГАПОУ СМПК

Неверно оформлено введение не жирным шрифтом цель проекта и предмет проекта


ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ОДНОСТРАНИЧНОГО САЙТА

    1. Понятие, классификация сайтов. Особенности одностраничных сайтов.


Одностраничный сайт сегодня имеют в своем маркетинговом арсенале многие, даже весьма крупные компании. Дело в том, что, несмотря на свой небольшой размер, данный ресурс способен решать множество задач: от увеличения количества продаж до сбора полезной информации о клиентах.

Вообще, разновидностей одностаничников несколько, и каждая из них оказывается полезна в конкретной ситуации. Правда, чтобы подобный сайт работал эффективно, над его созданием придется немало поработать. И тут, в основном опять же из-за размера ресурса, будет важна каждая мелочь.

Задачи одностраничного сайта

Что такое одностраничный сайт? Название говорит само за себя. Сайт, который состоит из единственной страницы. Главная особенность этого ресурса в том, что создается он с конкретной целью – привлечь и информировать потенциальных потребителей во время проведения маркетинговой кампании.

Каждый одностраничник представляет один товар или услугу, поэтому организации могут принадлежать сразу несколько таких сайтов. Это необходимо для точечного воздействия на определенный сегмент целевой аудитории. Так можно сформулировать четкий призыв к действию и увеличить конверсию, поскольку настройка на ЦА происходит максимально точно.

Основная цель одностраничного сайта – продажа товара. Но она не единственная, потому что при плотном контакте с заинтересованными потребителями при плотном трафике можно одновременно решить и следующие задачи:

- Проверить реакции людей на новый товар или услугу. Это необходимо для разработки дальнейшей стратегии продвижения.

- Сформировать клиентскую базу потенциальных покупателей.

- Выделить сегменты в целевой аудитории, что позволит в будущем целенаправленно воздействовать на эти группы.


- Составить портрет потребителя на основе данных, полученных с одностраничника.

- Генерировать интерес к основному сайту.

В любом случае достижение каждой из этих целей становится предварительной ступенькой и в итоге приводит к одному результату – увеличению продаж и наращиванию прибыли.

Всем ли подходит такой метод продвижения бизнеса? Несмотря на то что одностраничный сайт удобен в использовании и решает конкретные задачи, для крупного бизнеса или интернет-магазина использование этого ресурса не рекомендуется. Более полезным он будет:

- для тех фирм, которые нуждаются в непосредственном взаимодействии с клиентом. В основном это сфера обслуживания, например салоны красоты, рестораны, техобслуживание, стоматологические клиники;

- для компаний, оказывающих разного рода услуги;

- для предприятий, использующих Интернет для привлечения клиентов;

- для небольших бизнес-форм, самозанятых с малым бюджетом.

Одностраничник – эффективный инструмент, который можно использовать для одновременного решения нескольких задач: продвижение продукта компании, его рекламное сопровождение, формирование базы потребителей.

Разница между одностраничником и лендингом

Стоит различать одностраничный сайт и лендинг. Остановимся подробнее на особенностях каждого из них.

Лендинг (landing page), или посадочная страница, – это любая страница сайта, которая побуждает клиента к конкретному действию. Лендинг, как правило, создается под намерения потребителей. Располагая такую страницу как на своем ресурсе, так и на поддомене, ее часто используют для контекстной рекламы.

Главное отличие одностраничника и лендинга в том, что landing page является не самостоятельным ресурсом, а частью основного сайта. Но иногда можно и одностраничный сайт назвать посадочной страницей, если он пробуждает интерес пользователя и призывает к действию. Например, при продаже на этой странице какого-то товара или услуги. Таким образом, в некоторых случаях понятия «одностраничный сайт» и «лендинг» пересекаются.

Основные виды одностраничных сайтов:

- Сайт-визитка

Представляет собой онлайн-вариант привычной всем визитной карточки. На такой страничке размещают подробную информацию о компании, о ее деятельности, о продукции, а также контакты и реквизиты. Такую визитку удобно использовать, когда необходимо оперативно ознакомить клиентов или партнеров с профилем организации. Для этого требуется просто отправить ссылку на такой сайт.


- Портфолио

Ресурс, предназначенный для демонстрации профессиональных навыков. Обычно используется, чтобы показать примеры работ специалистов в разных областях. Например, такой формат используют фотографы, программисты, ремонтные бригады.

- Информационная страница

Сайт, созданный под конкретное мероприятие или событие, новый продукт или услугу. Такая страничка не просто информирует, но и формирует интерес со стороны потенциальных потребителей.

- Подписной сайт

Ресурс для заинтересованных. Подразумевает, что пользователи смогут получать актуальную информацию о новостях, скидках, мероприятиях, оформив подписку на такой сайт.

- Квиз

Это способ взаимодействия с целевой аудиторией через опросы. Необходим для сбора данных и составления клиентской базы и портрета потребителя. Люди отвечают на некоторые вопросы, оставляют свои контакты через специальную форму такого одностраничного сайта и бесплатно получают что-то взамен – подписку, доступ к вебинару, чек-лист и т. д.

Преимущества одностраничных сайтов:

- Дешевизна и скорость изготовления. Такой ресурс лаконичен и прост, поэтому его создание обходится владельцу гораздо дешевле полноценного сайта со сложным меню. Соответственно, и времени на разработку такого сайта требуется намного меньше.

- Возможность удобного использования на планшете или смартфоне. Не нужно ничего нажимать и переходить по ссылкам, достаточно просматривать страницу сверху вниз.

- Сделать одностраничный сайт оригинальным гораздо проще, чем полноценный ресурс с разветвленным меню. Веб-дизайнеру легче создать уникальное оформление для одной страницы, чем развить интересную идею на большое количество разделов.

- Внимание посетителя такого сайта не рассеивается, он получает именно ту информацию, которую хотел донести до него владелец сайта. Пользователь не отвлекается на открытие других разделов и на переходы по пунктам меню, а максимально концентрируется на главной идее сайта.

- Одностраничный сайт представляет собой шаблон с возможностью размещения большого количества картинок и фото для привлечения и удержания внимания посетителя.

Конечно, у таких страниц есть и некоторые минусы. Например:

- Из-за того, что на странице размещается много изображений, она может долго грузиться. Не все посетители готовы ждать.