Файл: Проблемное обучение.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 19

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задание по теме «Проблемное обучение»

  1. Ответьте на вопросы:

1). В чем состоит противоречие в учебной проблемной ситуации?

2). Отличием неимитационнах и имитационных методов обучения является- характерной чертой неимитационных методов является отсутствие модели изучаемого процесса или деятельность, а в имитационных методах обучения модель изучаемого процесса или деятельности присутствует.

2. Расположите шаги технологии проблемного обучения в соответствующем порядке:1.проблемная ситуация, 2.проблемная задача, 3.модель поиска решения, 4. решение проблемы.
3. Установите соответствие уровней проблемного обучения и их описания.

1

уровень обычной несамостоятельной активности

А

использование новых знаний в новой ситуации и участие учащихся в совместном с педагогом поиске способа решения учебной проблемы.

2

уровень полусамостоятельной активности

Б

выполнение самостоятельных работ, требующих творческого воображения, логического анализа, открытия нового способа решения или самостоятельного доказательства.

3

уровень самостоятельной активности

В

выполнение самостоятельных работ репродуктивного поискового характера, когда обучаемы применяет усвоенные знания в новой ситуации с незначительной помощью педагога.

4

уровень творческой активности

Г

восприятие объяснений педагога в условиях проблемной ситуации.


1.

г

2.

а

3.

в

4.

б



4. Творческое поисковое задание: найдите 3 проблемных ситуации/задачи по вашему предмету. Опишите, в чем заключаются проблемы, и как учащиеся должны их решить.