ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 19
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание по теме «Проблемное обучение»
-
Ответьте на вопросы:
1). В чем состоит противоречие в учебной проблемной ситуации?
2). Отличием неимитационнах и имитационных методов обучения является- характерной чертой неимитационных методов является отсутствие модели изучаемого процесса или деятельность, а в имитационных методах обучения модель изучаемого процесса или деятельности присутствует.
2. Расположите шаги технологии проблемного обучения в соответствующем порядке:1.проблемная ситуация, 2.проблемная задача, 3.модель поиска решения, 4. решение проблемы.
3. Установите соответствие уровней проблемного обучения и их описания.
1 | уровень обычной несамостоятельной активности | А | использование новых знаний в новой ситуации и участие учащихся в совместном с педагогом поиске способа решения учебной проблемы. |
2 | уровень полусамостоятельной активности | Б | выполнение самостоятельных работ, требующих творческого воображения, логического анализа, открытия нового способа решения или самостоятельного доказательства. |
3 | уровень самостоятельной активности | В | выполнение самостоятельных работ репродуктивного поискового характера, когда обучаемы применяет усвоенные знания в новой ситуации с незначительной помощью педагога. |
4 | уровень творческой активности | Г | восприятие объяснений педагога в условиях проблемной ситуации. |
1. | г |
2. | а |
3. | в |
4. | б |
4. Творческое поисковое задание: найдите 3 проблемных ситуации/задачи по вашему предмету. Опишите, в чем заключаются проблемы, и как учащиеся должны их решить.