ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 23
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
РЕКОМЕНДОВАНО:
1.Осуществлять целеполагание и формировать ценностно - мотивационную направленность в работе с обучающимися, ставить задачи каждого этапа урока. Указывать планируемые достижения обучающихся.
2.Обеспечить преемственность на всех этапах и уровнях своей деятельности, целостно реализуя задачи языкового образования, определять индивидуальные направления развития каждого ученика.
3.Больше внимания уделять самостоятельным высказываниям учащихся без опережающих наводящих вопросов (больше исследовать и доказывать).
4.Домашнее задание давать дифференцированно, с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, используя творческие задания.
5.Урок планировать с учетом обучающихся высокой и низкой мотивации.
6.Проводить системный мониторинг результатов учебной деятельности обучающихся, на основе количественного и качественного анализа его результатов принимать оптимальное методическое решение по повышению уровня обученности каждого конкретного ученика, группы обучающихся, класса. Своевременно организовывать коррекционную работу с обучающимися по преодолению трудностей в обучении и развитии, устранению пробелов в изучении учебной программы.
7.Для достижения максимальной результативности образовательного процесса осуществлять сопутствующее повторение недостаточно усвоенных обучающимися структурных единиц учебных программ (конкретной структурной единицы, а не темы в целом).
8.Усилить практическую направленность уроков, дифференциацию и индивидуализацию учебного процесса.
9.Использовать в работе всех учителей начальных классов эффективные приемы обучения, направленные на предупреждение ошибок и развитие орфографической зоркости: алгоритм списывания с предварительным проговариванием - в 1-2 классах, алгоритм записи под диктовку с предварительным проговариванием - в 3-4 классах, комментированное письмо – в 1-4 классах, зрительные диктанты - во 2-4 классах.
10.Систематически работать над формированием навыков самоконтроля и самооценки учащихся.
11.Глубже проводить заключительный этап урока - рефлексию, использовать больше наглядности для активизации знаний.
Повторную проверку следует провести через полгода.
Заместитель директора по УВР …
Справка зачитана на функционально-административном совещании 13.02.2017 года.