Файл: Аттестационный лист Апашкин Дмитрий Алексеевич, обучающий(ая)ся 1 курса.docx
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 30
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Аттестационный лист
Апашкин Дмитрий Алексеевич , обучающий(ая)ся 1 курса заочной формы обучения
группы ОМП-12104БРуит по направлению подготовки/ специальности 09.03.02 Информационные, системы и технологии, профиль/ специализация Информационная безопасность, успешно прошел(ла) производственную практику (преддипломную практику)
с «01» марта 2023 г. по «14» апреля 2023 г. в Профильной организации:
ООО «Кит»
Заключение-анализ результатов освоения программы практики:
Индивидуальное задание обучающимся (нужное отметить ):
-
выполнено; -
выполнено не в полном объеме; -
не выполнено;
Владение материалом (нужное отметить ):
Обучающийся:
-
умело анализирует полученный во время практики материал; -
анализирует полученный во время практики материал; -
недостаточно четко и правильно анализирует полученный во время практики материал; -
неправильно анализирует полученный во время практики материал;
Задачи, поставленные на период прохождения практики, обучающимся (нужное отметить ):
-
решены в полном объеме; -
решены в полном объеме, но не полностью раскрыты; -
решены частично, нет четкого обоснования и детализации; -
не решены;
Спектр выполняемых обучающимся функций в период прохождения практики профилю соответствующей образовательной программы (нужное отметить ):
-
соответствует; -
в основном соответствует; -
частично соответствует; -
не соответствует;
Ответы на практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, обучающийся (нужное отметить ):
-
дает аргументированные ответы на вопросы; -
дает ответы на вопросы по существу; -
дает ответы на вопросы не по существу; -
не может ответить на вопросы;
Оформление обучающимся отчета по практике (нужное отметить ):
-
отчет о прохождении практики оформлен правильно; -
отчет о прохождении практики оформлен с незначительными недостатками; -
отчет о прохождении практики оформлен с недостатками; -
отчет о прохождении практики оформлен неверно;
Аттестуемый продемонстрировал владение следующими профессиональными компетенциями:
Код | Содержание компетенции | Уровень освоения обучающимся (нужное отметить )* |
Профессиональные компетенции | ||
ОК-1 | Владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь |
|
ОК-2 | Готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе, знание принципов и методы организации и управления малыми коллективами |
|
ОК-3 | Способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность |
|
ОК-4 | Пониманием социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности |
|
ОК-5 | Способностью научно анализировать социально значимые проблемы и процессы, умение использовать на практике методы гуманитарных, экологических, социальных и экономических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности |
|
ОК-9 | Знанием своих прав и обязанностей как гражданина своей страны, способностью использовать действующее законодательство и другие правовые документы в своей деятельности, демонстрировать готовность и стремление к совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии |
|
ОК-10 | Способностью к письменной, устной и электронной коммуникации на государственном языке и необходимое знание иностранного языка |
|
ОПК-1 | Владение широкой общей подготовкой (базовыми знаниями) для решения практических задач в области информационных систем и технологий |
|
ОПК-2 | Способностью использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования |
|
ОПК-4 | Понимание сущности и значения информации в развитии современного информационного общества, соблюдение основных требований к информационной безопасности, в том числе защите государственной тайны |
|
ОПК-5 | Способность использовать современные компьютерные технологии поиска информации для решения поставленной задачи, критического анализа этой информации и обоснования принятых идей и подходов к решению |
|
ОПК-6 | Способность выбирать и оценивать способ реализации информационных систем и устройств (программно-, аппаратно- или программно-аппаратно-) для решения поставленной задачи |
|
ПК-1 | Способность проводить предпроектное обследование объекта проектирования, системный анализ предметной области, их взаимосвязей |
|
ПК-2 | Способность проводить техническое проектирование |
|
ПК-3 | Способность проводить рабочее проектирование |
|
ПК-4 | Способность проводить выбор исходных данных для проектирования |
|
ПК-5 | Способность проводить моделирование процессов и систем |
|
ПК-6 | Способностью оценивать надежность и качество функционирования объекта проектирования |
|
ПК-9 | Способность проводить расчет экономической эффективности |
|
ПК-10 | Способность разрабатывать, согласовывать и выпускать все виды проектной документации |
|
ПК-11 | Способностью к проектированию базовых и прикладных информационных технологий |
|
ПК-12 | Способность разрабатывать средства реализации информационных технологий (методические, информационные, математические, алгоритмические, технические и программные) |
|
ПК-22 | Способностью проводить сбор, анализ научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования |
|
ПК-23 | Готовностью участвовать в постановке и проведении экспериментальных исследований |
|
ПК-24 | Способность обосновывать правильность выбранной модели, сопоставляя результаты экспериментальных данных и полученных решений |
|
ПК-25 | Способностью использовать математические методы обработки, анализа и синтеза результатов профессиональных исследований |
|
ПК-28 | Способность к инсталляции, отладке программных и настройке технических средств для ввода информационных систем в опытную и промышленную эксплуатацию |
|
ПК-29 | Способностью проводить сборку информационной системы из готовых компонентов |
|
ПК-30 | Способностью поддерживать работоспособность информационных систем и технологий в заданных функциональных характеристиках и соответствии критериям качества |
|
ПК-31 | Способностью обеспечивать безопасность и целостность данных информационных систем и технологий |
|
ПК-32 | Способностью адаптировать приложения к изменяющимся условиям функционирования |
|
ПК-33 | Способностью составлять инструкции по эксплуатации информационных систем |
|
ПК-34 | Способностью к инсталляции, отладке программных и настройке технических средств для ввода информационных систем в опытную и промышленную эксплуатацию |
|
ПК-35 | Способностью проводить сборку информационной системы из готовых компонентов |
|
ПК-37 | Способностью выбирать и оценивать способ реализации информационных систем и устройств (программно-, аппаратно- или программно-аппаратно-) для решения поставленной задачи |
|
ПСК-1 | Способность к формированию комплекса аппаратно-программных средств защиты информационных ресурсов. |
|
ПСК-2 | Способность обеспечивать авторизованный доступ и конфиденциальность информационных ресурсов. |
|
ПСК-3 | Способность осуществлять управление конфигурацией и службами информационной системы |
|
ПСК-4 | Способность разрабатывать прикладные программные решения |
|
ПСК-5 | Способностью применять современные методы и способы управления информационными системами и технологиями на всех этапах их жизненного цикла. |
|
Примечание:
-
Высокий уровень – обучающийся уверенно демонстрирует готовность и способность к самостоятельной профессиональной деятельности не только в стандартных, но и во внештатных ситуациях. -
Средний уровень – обучающийся выполняет все виды профессиональной деятельности в стандартных ситуациях уверенно, добросовестно, эффективно. -
Низкий уровень – при выполнении профессиональной деятельности обучающийся нуждается во внешнем сопровождении и контроле.
-
Показатели и критерии оценивания результатов практики
Оценочный критерий | Максимальное количество баллов | Оценка качества выполнения каждого вида работ (в баллах) |
Выполнение индивидуального задания в соответствии с программой практики | 30 | |
Оценка степени самостоятельности проведенного решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики | 30 | |
Оценка качества проведенного анализа собранных материалов, данных для решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики | 40 | |
Итоговая оценка: | 100 | |
Замечания руководителя практики от Университета:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Отчет по производственной практике (преддипломной практике) соответствует
требованиям программы практики, Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования в Университете «Синергия» и рекомендуется к защите с оценкой «___________________________» .
Руководитель практики от Университета ____________________ _______________________
(подпись) (ФИО)
«___» ______________ 20___г.