Файл: Регламентированный учет Общие положения, нормативносправочная информация.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 413

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



  1. Ведение взаиморасчетов




    1. Система позволяет работать с такими видами задолженности как

1 Фактическая

2 Просроченная

3 Планируемая

4 Варианты 1 и 2

5 Варианты 1 и 2 и 3


    1. Взаиморасчеты с партнерами могут вестись в разрезах:

1 Соглашение

2 Договор

3 Заказ

4 Варианты 1 или 2

5 Варианты 2 или 3

6 Варианты 1 или 2 или 3


    1. Взаиморасчеты с партнерами могут вестись в разрезах:

1 Соглашение

2 Накладная

3 Счет

4 Варианты 1 или 2

5 Варианты 2 или 3

6 Варианты 1 или 2 или 3


    1. В случае не использования договоров и использования соглашений валюта взаиморасчетов определяется:

1 Валютой, указанной в соглашении

2 Валютой, указанной в заказе

3 Валютой указанной в документе поступления или отгрузки товара

4 Варианты 2 или 3

5 Верны все варианты


    1. В случае использования договоров валюта взаиморасчетов определяется:

1 Валютой, указанной в договоре

2 Валютой, указанной в заказе

3 Валютой указанной в документе поступления или отгрузки товара

4 Варианты 2 или 3 в зависимости от настройки договора

5 Варианты 1 или 2 или 3 в зависимости от настройки договора


    1. Порядок ведения взаиморасчетов при одновременном указании и соглашения и договора определяется

1 В соглашении

2 В договоре

3 Должен быть определен или в соглашении, или в договоре


    1. С точки зрения ведения взаиморасчетов, ручного распределения оплат по отгрузкам товаров не требуется при ведении взаиморасчетов по:

1 Договорам

2 Заказам

3 Накладным

4 Варианты 1 и 2

5 Варианты 2 и 3

6 Варианты 1 и 3

    1. С точки зрения ведения взаиморасчетов, требуется выполнение ручного распределения оплат по отгрузкам товаров при ведении взаиморасчетов по:

1 Договорам

2 Заказам

3 Расчетным документам

4 Варианты 1 и 2

5 Варианты 2 и 3


6 Варианты 1 и 3


    1. Максимальная сумма задолженности клиента указывается:

1 В соглашении

2 В договоре

3 В соглашении, если не используются договора


    1. Максимальная сумма задолженности клиента указывается:

1 В соглашении

2 В договоре

3 В соглашении, если не используются договора

4 В стоп-листе (основанном на сегментации партнеров)

5 Варианты 2 или 4

6 Варианты 3 или 4


    1. Запрет отгрузки при наличии просроченной задолженности у клиента определяется:

1 В соглашении

2 В договоре

3 В соглашении, если не используются договора

4 Данный функционал реализуется только за счет сегментации партнеров (формирование стоп-листа)


    1. Максимальная сумма задолженности, после которой происходит запрет отгрузки определяется

1 По партнеру в целом

2 По договору

3 В зависимости от порядка ведения взаиморасчетов (по договору, по заказу, по накладной)

4 Варианты 1 или 2 в зависимости от настройки стоп-листа

5 Варианты 1 или 2 или 3 в зависимости от настройки системы


    1. В случае ведения взаиморасчетов по договорам распределение оплат по накладным производится:

1 При выполнении операции "Зачет оплаты"

2 Регламентным заданием

3 Данная операция при таком способе ведения взаиморасчетов не выполняется


    1. На фактические взаиморасчеты с переработчиком влияет стоимость услуги по переработке, указанная

1 В документе "Заказ переработчику"

2 В документе "Поступление от переработчика"

3 В документе "Отчет переработчика"


    1. На фактические взаиморасчеты с давальцем влияет стоимость услуги, указанная

1 В документе "Заказ давальца"

2 В документе "Передача давальцу"

3 В документе "Отчет давальцу"


    1. Документ "Списание задолженности" позволяет фиксировать операции:

1 Списание задолженности клиента перед организацией

2 Списание задолженности с одного клиента на другого



3 Списание задолженности организации перед клиентом

4 Варианты 1 или 3

5 Варианты 1 или 2 или 3


    1. Документ "Взаимозачет задолженности" позволяет фиксировать операции

1 Перенос задолженности с одного клиента на другого клиента

2 Оформление взаимозачета между партнерами компании

3 Оформление взаимозачета между собственными организациями

4 Варианты 1 или 2

5 Варианты 2 или 3

6 Варианты 1 или 2 или 3


    1. Документ "Списание задолженности" позволяет фиксировать операции:

1 Списание задолженности поставщика перед организацией

2 Списание задолженности с одного поставщика на другого поставщика

3 Списание задолженности организации перед поставщиком

4 Варианты 1 или 3

5 Варианты 1 или 2 или 3


    1. В документе "Взаимозачет задолженности" при проведении взаимозачета валюта сумм:

1 Может быть только одна (произвольная)

2 Может быть только одна (валюта оперативного учета, установленная в системе)

3 Может быть разной (определяется в соглашении с партнерами)

4 Может быть разной (произвольной)


    1. В документе "Взаимозачет задолженности" при проведении взаимозачета может использоваться следующая аналитика:

1 Соглашение

2 Договор

3 Объект расчетов (документ)

4 Варианты 1 или 2

5 Варианты 2 или 3

6 Варианты 1 или 2 или 3


    1. В документе "Списание задолженности" при проведении списания может использоваться следующая аналитика:

1 Соглашение

2 Договор

3 Объект расчетов (документ)

4 Варианты 1 или 2

5 Варианты 2 или 3

6 Варианты 1 или 2 или 3

    1. Перенос задолженности с одного партнера на другого осуществляется с помощью документа:

1 Взаимозачет задолженности

2 Списание задолженности

3 Корректировка задолженности

4 Выполняет по определенным правилам в рамках процедуры закрытия месяца



    1. В графике оплаты определяется (может быть определено):

1 Вариант оплаты (аванс или кредит)

2 Форма оплаты

3 Отсрочка платежа

4 Варианты 1 и 2

5 Варианты 1 и 3


6 Варианты 1 и 2 и 3


    1. В графике оплаты определяется (может быть определено):

1 Процент платежа

2 Отсрочка платежа

3 Календарь, в соответствии с которым определяется отсрочка платежа

4 Варианты 1 и 2

5 Варианты 1 и 3

6 Варианты 1 и 2 и 3


    1. При расчете даты платежа по графику оплаты используются:

1 Календарные дни

2 Рабочие дни производственного календаря

3 Определяется настройками системы

4 Определяется в самом графике оплаты


    1. Для ведения взаиморасчетов с подотчетным лицом могут использоваться аналитические разрезы:

1 Документ расхода денежных средств

2 Валюта выданных денежных средств

3 Подразделение

4 Варианты 1 и 2

5 Варианты 2 и 3

6 Варианты 1 и 2 и 3


    1. Подотчетнику могут предоставляться

1 Наличные денежные средства

2 Безналичные денежные средства

3 Варианты 1 и 2

4 Наличные в любом случае, безналичные с обязательным указанием договора


    1. В договоре кредита или депозита вариант графика выплат:

1 Может быть только один

2 Определяется два варианта (актуальный и исторический)

3 Может быть любое количество вариантов графика

4 Вариант 1 или 2 (определяется настройкой системы)


    1. Документ "Сверка взаиморасчетов" с контрагентом может быть заполнен с детализацией:

1 Без детализации (долг общей суммой)

2 С детализацией до договора (общая сумма по договору)

3 С детализацией до партнера

4 Всегда только с детализацией до договора и объекта расчетов

5 Варианты 2 или 3

6 Варианты 1 или 2 или 3


    1. На основании документа "Сверка взаиморасчетов" можно сформировать документы:

1 Списание задолженности

2 Взаимозачет задолженности

3 На основании документа "Сверка взаимозачетов" вышеуказанные документы не вводятся