Файл: Кафедра эсмиК Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине Нефтепродуктообеспечение предприятий строительного и нефтегазового комплекса Тема работы Расчет параметров системы управления запасами гсм эксплуатационного предприятия.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 57
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет (СибАДИ)»
Кафедра «ЭСМиК»
Пояснительная записка к курсовой работе
по дисциплине «Нефтепродуктообеспечение предприятий строительного и нефтегазового комплекса»
Тема работы: «Расчет параметров системы управления запасами ГСМ
эксплуатационного предприятия»
Оценка _________________________ «____» ______________2021 г. | Руководитель ____доцент, к.т.н.___ Должность, уч. степень, звание Потеряев И.К. Ф.И.О. Студент: Семиволос Я.А. Вариант 6 Группа: СМб-18Z1 Дата сдачи работы: «29» октября 2021 г. |
Омск – 2021
Содержание
Введение………………………………………………………………….........3
Исходные данные……………………………………………………………..4
-
Определение потребности предприятия в ГСМ…………………………....6-
Расчет потребности топлива по основным видам работ……………...6 -
Расчет месячной потребности по видам топлива…………………….9 -
Расчет потребности в смазочных материалах……………………….11
-
2. Расчет параметров системы управления……………………………………14
3. Расчет вместимости резервуарного парка…………………………………..21
Заключение……………………………………………………………………..22
Библиографический список…………………………………………………...23
ВВЕДЕНИЕ
Современное эксплуатационное предприятие является сложным организмом, функционирующим при постоянном и своевременном его обеспечении средствами производства, ресурсами, необходимыми для выполнения работ. Для бесперебойной работы смешанного парка машин необходимо хорошо налаженное материально-техническое обеспечение (МТО). Основанием для положительной оценки деятельности органов МТО горюче-смазочными материалами служат: отсутствие перебоев в снабжении производства, отсутствие сверхнормативных запасов, снижение снабженческих затрат.
Задачи курсовой работы:
• получение практических навыков расчета потребности ГСМ смешанным парком машин эксплуатационного предприятия;
• закрепление знаний о функционировании системы управления запасами ГСМ на предприятии;
• закрепление теоретических знаний о параметрах систем управления запасами и моделях управления запасами.
Выполнение курсовой работы позволяет сформировать следующие компетенции студента:
• владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;
• готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе;
• готовность к участию в составе коллектива исполнителей к деятельности по организации управления качеством эксплуатации транспортно-технологических машин и комплексов;
• способность к работе в составе коллектива исполнителей в области реализации управленческих решений по организации производства и труда, организации работы по повышению научно- технических знаний работников.
Задание на курсовую работу по дисциплине:
«Нефтепродуктообеспечение предприятий строительного и нефтегазового комплекса»
студента группы: СМб-18z1 Семиволос Я.А.
Вариант 6
Таблица 1 – Количество техники и автомобилей на предприятии
Техника | Количество |
Автомобильный парк | |
КмАЗ-43255 (8т) | 12 |
КмАЗ-45143 (12т) | 6 |
КамАЗ-61115 (15т) | 8 |
МАЗ-5516 (20т) | 7 |
Машинно-т ракторный парк | |
Комбинированная дорожная машина КО-829А | 6 |
Шнекороторный снегоочиститель ДЭ-226 | 4 |
Автогрейдер ДЗ-98 | 5 |
Бульдозер TM-10 | 2 |
Экскаватор ЕК-18 | 3 |
Погрузчик ТО-18 | 3 |
Автогудронатор АРБ-7 | 1 |
Каток ДУ-99 | 12 |
Каток ДУ-84 | 2 |
Асфальтоукладчик ДС-181 | |
Таблица 2.Параметры работы автомобильного парка
Транспортное средство (грузоподъемность) | Годовой пробег Lг, тыс. км | Линейная норма расхода топлива на 100 км пути Нл, л |
КамАЗ 43255-6010-25 (8 т) | 18 | 22 |
КамАЗ 45143-6012-23 (12 т) | 16 | 26 |
КамАЗ 65115-6056-23 (15 т) | 14 | 27,5 |
МАЗ 5516 (20 т) | 15 | 32 |
Параметры работы машинно-тракторного парка
Машина | Годовой объем работ машины, ч | Мощность двигателя номинальная, кВт (л.с.) | Удельный расход топлива, г/(л.с.ч) |
Бензиновые | |||
КО-829А | 830 | 98 (134) | 72 |
ДЭ-226 | 580 | 294(400) | 125 |
Дизельные | |||
ДЗ-98 | 1380 | 183 (250) | 190 |
TM-10 | 1150 | 176 (240) | 160 |
ЕК-18 | 960 | 76,9 (105) | 236 |
ТО-18 | 850 | 95 (130) | 180 |
Автогудрона- тор АРБ-7 | 310 | 132 (180) | 157 |
ДУ-99 | 540 | 47,8 (66,5) | 160 |
ДУ-84 | 360 | 77 (105) | 146 |
Дс-181 | | | |
Задание выдано: _______________ Подпись студента: ________________
Руководитель:__________________ Потеряев И.К.
-
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ГСМ
Общая потребность в топливе для обеспечения работ составляет
, (1)
где – годовая потребность в топливе для производственных нужд (для строительных и транспортных работ), т; – годовая потребность в нефтепродукте для технического обслуживания и ремонта автомобилей и машин, т; – годовая потребность в нефтепродукте на прочие нужды, т.
-
Расчет потребности топлива по основным видам работ
Расход топлива на строительные работы одной машины
, (2)
где – номинальная мощность двигателя, кВт; – удельный расход топлива, г/(л.с.∙ч); – годовой объем работы машины, ч.
КО-829А:
ДЭ-226:
ДЗ-98:
ТМ-10:
ЕК-18:
ТО-18:
АРБ-7:
ДУ-99:
ДУ-84: г
ДС-181:
Для машин в тоннах:
КО-829А:
ДЭ-226:
ДЗ-98:
т
ТМ-10:
ЕК-18:
ТО-18:
АРБ-7:
ДУ-99: т
ДУ-84:
ДС-181:
Расход топлива на транспортные работы автомобильного парка одной машине определяется по формуле
, (3)
где - линейная норма расхода топлива на 100 км пути транспортной работы грузового автомобиля, л; - транспортная работа автомобиля, км;
- надбавка к нормам расхода топлива при работе автомобилей, отличающихся от тех, для которых установлены линейные нормы, .
КамАЗ-43255:
КамАЗ-45143:
КамАЗ-65115:
МАЗ-5516:
Для машин в тоннах:
МАЗ-5516:
КамАЗ-43255:
КамАЗ-45143:
КамАЗ-65115:
Потребность топлива на техническое обслуживание и ремонт машинно-тракторного и автомобильного парка составляет 0,7% от расхода на их эксплуатацию:
, (4)
КО-829А:
ДЭ-226: