Файл: Кафедра эсмиК Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине Нефтепродуктообеспечение предприятий строительного и нефтегазового комплекса Тема работы Расчет параметров системы управления запасами гсм эксплуатационного предприятия.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 58
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ДЗ-98:
ТМ-10:
ЕК-18:
ТО-18:
АРБ-7:
ДУ-99:
ДУ-84: т
ДС-181:
МАЗ-5516:
КамАЗ-43255:
КамАЗ-45143:
КамАЗ-65115:
При определении годового расхода топлива предусматривают дополнительный расход на прочие нужды (в процентном отношении к потребности), не учитываемый в нормах расхода топлива на ежедневные переезды на место работы и обратно к месту стоянки – 3%, на длительные разовые переезды – 1%, на комплектование агрегатов – 0,2%, дополнительный расход, связанный с изменением эксплуатационных свойств машин, снижение их надежности и т.д. – 2,5%. Итого:6,7%:
(5)
КО-829А:
ДЭ-226:
ДЗ-98:
ТМ-10:
ЕК-18:
ТО-18:
АРБ-7:
ДУ-99:
ДУ-84:
ДС-181:
МАЗ-5516:
КамАЗ-4539ВО:
КамАЗ-4539ВО:
КамАЗ-4539ВО:
Общая потребность в топливе для обеспечения работ составляет :
Машино-тракторный парк:
КО-829А:
ДЭ-226:
ДЗ-98:
ТМ-10:
ЕК-18:
ТО-18:
АРБ-7:
ДУ-99:
ДУ-84:
ДС-181:
Автомобильный транспорт:
КамАЗ-43255:
КамАЗ-45143:
КамАЗ-65115:
МАЗ-5516:
1.2 Расчет по месячной потребности по видам топлива
Таблица 4 – Расход топлива (т) техникой предприятия
Наименование машины | Месяц | Расход топлива за год | |||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||||||||||||
Бензин | |||||||||||||||||||||||
КО-829А | 1,75 | 2,5 | 5,5 | 6,5 | 6 | 6 | 5 | 5 | 5 | 5 | 2 | 1,5 | 51,75 | ||||||||||
ДЭ-226 | 1,6 | 3,3 | 10,7 | 15,2 | 20,3 | 22,1 | 20,4 | 14,0 | 10,3 | 2,7 | 2 | 2 | 124,6 | ||||||||||
Итого | 3,35 | 5,8 | 16,2 | 21,7 | 26,3 | 28,1 | 25,4 | 19,0 | 15,3 | 7,7 | 4 | 3,5 | 176,35 | ||||||||||
Дизельное топливо | |||||||||||||||||||||||
ДЗ-98 | 11,2 | 11,2 | 20,8 | 38 ,6 | 39,3 | 49,1 | 47,8 | 50,7 | 40,5 | 20,2 | 11,2 | 11,2 | 351,8 | ||||||||||
ТМ-10 | 6,31 | 6,31 | 9,11 | 15,12 | 18,4 | 15,96 | 15,96 | 18,3 | 15,12 | 9,11 | 6,31 | 6,31 | 142,32 | ||||||||||
ЕК-18 | 4,25 | 4,25 | 4,25 | 8,5 | 8,5 | 8,5 | 8,5 | 8,5 | 8,5 | 8,5 | 4,55 | 4,25 | 76,65 | ||||||||||
ТО-18 | 4,55 | 4,55 | 6 | 10 | 7,16 | 10 | 10 | 10 | 10 | 4 | 4,55 | 4,55 | 85,36 | ||||||||||
АРБ-7 | | | | | 10,05 | 10 | 10 | 10 | 7 | | | | 47,05 | ||||||||||
ДУ-99 | | | | | 15,16 | 24,3 | 16,7 | 15 | | | | | 71,16 | ||||||||||
ДУ-84 | | | | | | 6,94 | 6,94 | 6,94 | | | | | 20,82 | ||||||||||
ДС-181 | | | | | | 5,58 | 5,58 | 5,58 | | | | | 16,74 | ||||||||||
КамАЗ-43255 | 4,08 | 4,08 | 4,08 | 4,08 | 4,08 | 4,08 | 4,08 | 4,08 | 4,08 | 4,08 | 4,08 | 4,08 | 48,96 | ||||||||||
КамАЗ-45143 | 4,31 | | 4,31 | | 4,31 | | 4,31 | | 4,31 | | 4,31 | | 25,86 | ||||||||||
КамАЗ-65115 | | 1,68 | 1,68 | | 1,68 | 1,68 | 1,68 | 1,68 | | 1,68 | 1,68 | 1,68 | 31,92 | ||||||||||
МАЗ-35516 | | | | 5,81 | 5,81 | | 5,81 | 5,81 | 5,81 | | 5,81 | | 34,86 | ||||||||||
Итого | 34,7 | 32,07 | 50,23 | 82,11 | 114,45 | 136,14 | 137,36 | 136,59 | 95,32 | 47,57 | 42,49 | 32,07 | 953,5 |
Рис. 1. График изменения потребности в дизельном топливе по месяцам
Рис. 2. График изменения потребности в бензине по месяцам
-
РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ
Среднесуточный расход , , т/сутки, каждого вида нефтепродукта за год равен
| (7) |
где длительность расчетного периода, дни; годовой расход нефтепродуктов, т
Максимальный суточный расход , т/сутки, нефтепродуктов каждого вида
| (8) |
где максимальный месячный расход топлива, т/месяц; количество дней месяца с максимальным расходом топлива.
Минимальный суточный расход , т/сутки, нефтепродуктов каждого вида
| (9) |
где максимальный месячный расход топлива, т/месяц; количество дней месяца с максимальным расходом топлива.
Текущий запас , , т, определяется
| (10) |
где интервал доставки нефтепродукта, сутки.
Интервал доставки , сутки, определяется
| (11) |
где оптимальная частота доставки топлива, дни.
Оптимальную частоту доставки топлива , дни, определяют
| (12) |
где оптимальное количество доставки (объем заказа), т.
Объем заказа , т, определяют исходя из минимума затрат на доставку и хранение нефтепродуктов:
| (13) |
где стоимость доставки нефтепродукта, руб; стоимость хранения запасов нефтепродуктов на складе в год, руб./т для дизельного топлива