ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 18
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Этап мероприятия | время | Деятельность педагога | Деятельность детей |
Мотивационный | 3 мин | - Здравствуйте, ребята! Я рада видеть вас. - Давайте вначале классного часа пожелаем здоровья друг другу. Как это сделать? Да просто поздороваться! - Здравствуйте, ребята! - Спасибо! Я думаю, вы согласитесь с нами, что никакие богатства в мире не заменят самой главной ценности – крепкого здоровья! | Приветствуют и внимательно слушают учителя; следуют его указаниям. |
Ориентирующий | 7 мин | Помогите нам прочитать тему нашего классного часа. На доске: «ЫМ И ПТРОС» - Какие слова у вас получились? - Вы любите заниматься спортом? Какой вид спорта вам нравится? -отлично, молодцы ребята! А сейчас мы вместе разгадаем кроссворд. Отвечаем все дружно. 1.Что нужно чистить человеку два раза в день? 2.Какой орган в организме перекачивает кровь по сосудам? 3.Что выращивают люди на своих огородах, богатое витаминами? 4.Что человек хмурит, когда портится настроение? 5.Что помогает человеку отдыхать, расти и восстанавливать силы? 6.Она разносит по организму питательные вещества и кислород. 7.Что является лабораторией организма? 8. Если человек хорошо видит, значит у него хорошее. -Прочитайте слово, записанное в красных клетках. - Так и живет с давних времен человек, пытаясь найти своё здоровье. Здоровье для человека – одна из главных ценностей. -А кто скажет, от чего человек болеет? -Что нам помогает сохранить здоровье, бодрость духа, энергию? Девиз сегодняшнего занятия - «Кто спортом занимается, тот силы набирается» | Определяют тему классного часа («Спорт и Мы».) Отвечают на вопросы учителя. Разгадывают кроссворд: 1. Зубы 2. Сердце 3. Овощи 4. Брови 5. Сон 6. Кровь 7. Печень 8. Зрение «Здоровье» -Физкультура и спорт |
Деятельностный | 25 мин | -А сейчас мы и проверим, дружите ли вы со спортом. Ребята, а вы много знаете видов спорта? (Класс делится на две команды) Вам предстоит ответить на вопросы (каждой команде будет задано по 6 вопроса, если 1 команда не отвечают, этот вопрос переходит к соперникам, каждый вопрос - это 1 бал команде) 1.В этом виде спорта спортсмены хорошо стоят на коньках, ловко работают специальной палкой и забивают шайбу. 2.Впервые в эту игру сыграли американские пожарные. Они перекидывали мяч через бельевую верёвку. Как называется эта игра сейчас? 3.Чтобы заниматься этим видом спорта надо уметь хорошо и быстро плавать. Игра проводиться с мячом. Мяч должен попасть в ворота. 4.В этой игре два игрока перекидывают маленький мяч через сетку, используя для удара по мячу ракетку. 5.А в этом виде спорта спортсмены на лыжах съезжают с высоких гор. 6.В этой игре две команды бегают по полю и стараются забить сопернику гол. 7.В этом виде спорта два спортсмена, одетые в специальную одежду, ведут бой, обязательно строго по правилам. 8.Эти спортсмены прекрасно и точно делают стойку на руках, перевороты, даже несколько оборотов в воздухе. 9.В этом виде спорта участвуют лыжники, за спиной у которых винтовка. Приближаясь к огневому рубежу они замедляют ход, успокаиваются, ведь им надо попасть в 5 мишеней. 10. Выполнять упражнения в этом виде спорта можно без предметов, а можно с предметом. Этот вид спорта поднял с постели Героя Советского Союза Алексея Маресьева. И мы каждый урок физический культуры начинаем с нее. 11.Раньше эта игра называлась «корзина-мяч». И правда в этой игре мяч должен попасть в корзину. 12.Ещё один вид спорта на коньках. Спортсмены по одному или парами выполняют под музыку танцевальные движения. А много ли вы знаете о здоровой жизни? Проведем блиц - турнир ( будет задано по 3 вопроса каждой команде, а за правильный ответ получите по 2 балла). 1. Его не купишь ни за какие деньги. 2. Жидкость, переносящая в организме кислород. 3. Ледовая площадка. 4. Тренировка организма холодом. 5. Наука о чистоте 6. Она является залогом здоровья Показать пантомиму на виды спорта (каждой команде достаётся несколько видов спорта, они показывают пантомиму, а соперники должны угадать, учитывается массовость и эмоциональность команды, максимально по 3 балла) 1.теннис; хоккей; биатлон 2.бокс; баскетбол; боулинг Конкурс «Анаграммы» На доске записаны в разном порядке буквы. Нужно собрать слово, связанное со здоровьем. Кто быстрее? (карточки для работы в группах) ЗКУЛЬФИТРАУ – физкультура ДКАЗАРЯ – зарядка ЛКАЗАКА – закалка ЕНГИАГИ – гигиена ЛКАПРОГУ – прогулка Молодцы, ребята! - Итак, пока мы будем подсчитывать баллы каждой команды, нарисуйте свой любимый вид спорта на листах, которые лежат перед вами. | Учащиеся отвечают на вопросы - Хоккей - Волейбол -Водное поло -Большой теннис -Горнолыжный спорт -Футбол - Борьба - Акробаты - Биатлон - Гимнастика - Баскетбол - Фигурное катание Здоровье, кровь, каток, закаливание, гигиена, чистота Учащиеся показывают виды спорта пантомимой. Учащиеся отгадывают слова Рисуют свой любимый вид спорта, а потом вкратце рассказывают о нем. |
Рефлексирующий | 5 мин | Дети, наш классный час подходит к концу. Давайте же вспомним: О чём мы сегодня говорили? Что нового вы для себя узнали? А как вы думаете, у вас всё получилось сегодня? Если да, то похлопайте себе в ладоши, если же у вас возникли трудности, то топните ногами. - Я очень рада, что у вас всё получилось. Спасибо за внимание, до скорой встречи! | Отвечают на вопросы учителя; выполняют его указания; прощаются с учителем. |
Тема | Кто спортом занимается, тот силы набирается |
Тип мероприятия | Классный час |
Направление | Физическое воспитание |
Цель | Формирование представлений у детей основ ЗОЖ, вовлечение детей в систематическое занятие спортом. |
Задачи | - закрепить знания детей о здоровом образе жизни, о различных видах спорта; - привлекать детей к здоровому образу жизни; учить работать в группах, - развивать коммуникативные способности; |
Форма мероприятия | Игровая, беседа, кроссворд |
Целевая аудитория | 7-8 лет |
Время проведения | 40 мин |
Оборудование, реквизиты | Чистый лист каждому участнику, карандаши/фломастеры, карточки буквами, ИКТ, жетончик. |