Файл: Этап мероприятия время Деятельность педагога.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 18

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Этап мероприятия

время

Деятельность педагога

Деятельность детей

Мотивационный

3 мин

- Здравствуйте, ребята! Я рада видеть вас.

- Давайте вначале классного часа пожелаем здоровья друг другу.

Как это сделать? Да просто поздороваться!

- Здравствуйте, ребята!

- Спасибо! Я думаю, вы согласитесь с нами, что никакие богатства в мире не заменят самой главной ценности – крепкого здоровья!

Приветствуют и внимательно слушают учителя; следуют его указаниям.

Ориентирующий

7 мин

Помогите нам прочитать тему нашего классного часа. 
На доске: «ЫМ И ПТРОС»

- Какие слова у вас получились?

- Вы любите заниматься спортом? Какой вид спорта вам нравится?

-отлично, молодцы ребята! А сейчас мы вместе разгадаем кроссворд. Отвечаем все дружно.

1.Что нужно чистить человеку два раза в день?

2.Какой орган в организме перекачивает кровь по сосудам?

3.Что выращивают люди на своих огородах, богатое

витаминами?

4.Что человек хмурит, когда портится настроение?

5.Что помогает человеку отдыхать, расти и восстанавливать

 силы?

6.Она  разносит по организму питательные вещества и

кислород.

7.Что является лабораторией организма?

8. Если человек хорошо видит, значит у него хорошее.

-Прочитайте слово, записанное в красных клетках.

- Так и живет  с давних времен человек, пытаясь найти своё здоровье. Здоровье для человека – одна из главных ценностей.

-А кто скажет,  от чего человек болеет?

-Что  нам помогает  сохранить здоровье, бодрость духа,  энергию?

Девиз сегодняшнего занятия -

«Кто спортом занимается, тот силы набирается»

Определяют тему классного часа

(«Спорт и Мы».)
Отвечают на вопросы учителя.
Разгадывают кроссворд:
1. Зубы

2. Сердце

3. Овощи

4. Брови
5. Сон

6. Кровь
7. Печень

8. Зрение

«Здоровье»

-Физкультура и спорт


Деятельностный

25 мин

-А сейчас   мы  и  проверим,  дружите ли вы со спортом.

Ребята,  а  вы  много  знаете  видов спорта?

(Класс делится на две команды)

Вам предстоит ответить на вопросы

(каждой команде будет задано по 6 вопроса, если  1 команда не отвечают, этот вопрос переходит к соперникам, каждый вопрос - это 1 бал команде)

1.В этом виде спорта спортсмены хорошо стоят на коньках, ловко работают специальной палкой и забивают шайбу.

2.Впервые в эту игру сыграли американские пожарные. Они перекидывали мяч через бельевую верёвку. Как называется эта игра сейчас? 

3.Чтобы заниматься этим видом спорта надо уметь хорошо и быстро плавать. Игра проводиться с мячом. Мяч должен попасть в ворота. 

4.В этой игре два игрока перекидывают маленький мяч через сетку, используя для удара по мячу ракетку. 

5.А в этом виде спорта спортсмены на лыжах съезжают с высоких гор. 

6.В этой игре две команды бегают по полю и стараются забить сопернику гол.

7.В этом виде спорта два спортсмена, одетые в специальную одежду, ведут бой, обязательно строго по правилам. 

8.Эти спортсмены прекрасно и точно делают стойку на руках, перевороты, даже несколько оборотов в воздухе.

9.В этом виде спорта участвуют лыжники, за спиной у которых винтовка. Приближаясь к огневому рубежу они замедляют ход, успокаиваются, ведь им надо попасть в 5 мишеней. 

10. Выполнять упражнения в этом виде спорта можно без предметов, а можно с предметом. Этот вид спорта поднял с постели Героя Советского Союза Алексея Маресьева. И мы каждый урок физический культуры начинаем с нее. 

11.Раньше эта игра называлась «корзина-мяч». И правда в этой игре мяч должен попасть в корзину. 

12.Ещё один вид спорта на коньках. Спортсмены по одному или парами выполняют под музыку танцевальные движения. 

А много ли вы знаете о здоровой жизни?

Проведем блиц - турнир ( будет задано по 3 вопроса каждой команде, а за правильный ответ получите по 2 балла).

1.     Его не купишь ни за какие деньги.

2.     Жидкость, переносящая в организме кислород. 

3.     Ледовая площадка. 

4.     Тренировка организма холодом.

5.     Наука о чистоте

6.     Она является залогом здоровья

Показать пантомиму на виды спорта

(каждой команде достаётся несколько видов спорта,  они показывают пантомиму, а соперники должны угадать, учитывается массовость и эмоциональность команды, максимально по 3 балла)

1.теннис; хоккей; биатлон

2.бокс; баскетбол; боулинг

Конкурс «Анаграммы»
На доске записаны в разном порядке буквы. Нужно собрать слово, связанное со здоровьем. Кто быстрее?  (карточки для работы в группах)
ЗКУЛЬФИТРАУ – физкультура
ДКАЗАРЯ – зарядка
ЛКАЗАКА – закалка
ЕНГИАГИ – гигиена
ЛКАПРОГУ – прогулка

Молодцы, ребята!

- Итак, пока мы будем подсчитывать баллы каждой команды, нарисуйте свой любимый вид спорта на листах, которые лежат перед вами.

Учащиеся отвечают на вопросы


- Хоккей


- Волейбол

-Водное поло

-Большой теннис
-Горнолыжный спорт

-Футбол
- Борьба

- Акробаты


- Биатлон

- Гимнастика

- Баскетбол

- Фигурное катание

Здоровье,

кровь,

каток,

закаливание,

гигиена,

чистота
Учащиеся показывают виды спорта пантомимой.

Учащиеся отгадывают слова

Рисуют свой любимый вид спорта, а потом вкратце рассказывают о нем.

Рефлексирующий

5 мин

Дети, наш классный час подходит к концу. Давайте же вспомним: О чём мы сегодня говорили? Что нового вы для себя узнали?

А как вы думаете, у вас всё получилось сегодня? Если да, то похлопайте себе в ладоши, если же у вас возникли трудности, то топните ногами.

- Я очень рада, что у вас всё получилось. Спасибо за внимание, до скорой встречи!

Отвечают на вопросы учителя;
выполняют его указания;
прощаются с учителем.





Тема

Кто спортом занимается, тот силы набирается

Тип мероприятия

Классный час

Направление

Физическое воспитание

Цель

Формирование представлений у детей основ ЗОЖ, вовлечение детей в систематическое занятие спортом.

Задачи

- закрепить  знания детей о здоровом образе жизни, о различных видах спорта;

- привлекать детей к здоровому образу жизни; учить работать в группах,

- развивать коммуникативные способности;

Форма мероприятия

Игровая, беседа, кроссворд

Целевая аудитория

7-8 лет

Время проведения

40 мин

Оборудование, реквизиты

Чистый лист каждому участнику, карандаши/фломастеры, карточки буквами, ИКТ, жетончик.