Файл: Проект Творческие инновации в приобщение дошкольников к коми культуре Актуальность.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 9
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 93 комбинированного вида»
Проект
«Творческие инновации в приобщение
дошкольников к коми культуре»
Актуальность
В огромном мире у каждого есть своя малая Родина, и мы несем по жизни в сердце ее частичку. Воспитать в ребенке патриотические чувства означает воспитать привязанность и любовь к малой Родине.
Духовный, творческий патриотизм надо прививать с раннего детства, но подобно любому другому чувству, патриотизм обретается самостоятельно и индивидуально. Он прямо связан с личной духовностью человека, её глубиной. Поэтому, не будучи патриотом сам, педагог не может и в ребёнке пробудить чувство любви к Родине.
Поэтому в нашем детском саду уже несколько лет организован сбор материала по теме «Коми культура». Разработаны перспективные планы ознакомления с коми культурой в соответствии с ФГОС, был создан музей «Коми обрядовая изба», а также в каждой возрастной группе созданы свои мини - музеи коми культуры. Музей, хранитель подлинных свидетельств прошлого, по-прежнему остаётся уникальным, незаменимым проводником в мир истории и культуры.
Неизмеримый вклад в разработку проблемы патриотического воспитания детей внес А. С. Макаренко. Он считал, что в социалистическом государстве, где воспитывают подрастающее поколение по-новому, можно добиться больших результатов: растить людей грамотными, честными, высококультурными, а главное - стремящимися к единству с другими народами.
По типу виртуальные экскурсии
Идея проекта:
1. Инновация воспитательно-образовательного пространства (использование новых форм работы).
2. Возможность обогатить знания дошкольников о самобытности народа Коми.
Проблема, необходимость данного проекта:
- недостаточный объём работы в детском саду по развитию у детей познавательно деятельности через мини-музеи Коми культуры.
- необходимостью использования современных педагогических технологий и неготовностью отдельных педагогов в повышении своей компетентности.