Файл: Проект Творческие инновации в приобщение дошкольников к коми культуре Актуальность.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 9

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 93 комбинированного вида»

Проект
«Творческие инновации в приобщение

дошкольников к коми культуре»

Актуальность

В огромном мире у каждого есть своя малая Родина, и мы несем по жизни в сердце ее частичку. Воспитать в ребенке патриотические чувства означает воспитать привязанность и любовь к малой Родине

Духовный, творческий патриотизм надо прививать с раннего детства, но подобно любому другому чувству, патриотизм обретается самостоятельно и индивидуально. Он прямо связан с личной духовностью человека, её глубиной. Поэтому, не будучи патриотом сам, педагог не может и в ребёнке пробудить чувство любви к Родине.
Поэтому в нашем детском саду уже несколько лет организован сбор материала по теме «Коми культура». Разработаны перспективные  планы ознакомления с коми культурой в соответствии с ФГОС, был создан музей «Коми  обрядовая изба», а также в каждой возрастной группе созданы свои мини - музеи коми культуры. Музей, хранитель подлинных свидетельств прошлого, по-прежнему остаётся уникальным, незаменимым проводником в мир истории и культуры.
Неизмеримый вклад в разработку проблемы патриотического воспитания детей внес А. С. Макаренко. Он считал, что в социалистическом государстве, где воспитывают подрастающее поколение по-новому, можно добиться больших результатов: растить людей грамотными, честными, высококультурными, а главное - стремящимися к единству с другими народами.
По типу виртуальные экскурсии
Идея проекта:

1. Инновация воспитательно-образовательного пространства (использование новых форм работы).

2. Возможность обогатить знания дошкольников о самобытности народа Коми.

Проблема, необходимость данного проекта:
- недостаточный объём  работы в детском саду по развитию у детей познавательно деятельности через мини-музеи Коми культуры.

- необходимостью использования современных педагогических технологий и неготовностью отдельных педагогов в повышении своей компетентности.