Файл: Анализ впр по истории в 5 классе 17 марта 2023 год.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 41

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


4.Продолжить работу по развитию умений работать с учебным материалом.

5.Нацелить учащихся на запоминание исторических терминов, дат, персоналий. Здесь помогут разнообразные внеурочные мероприятия: викторины, ребусы, кроссворды, интерактивные игры.

6. Использовать на уроках чаще тестовый материал с повышенным уровнем сложности с целью развития навыков и умений работать с тестовыми заданиями.

Анализ ВПР по истории в 6 классе

 

14 апреля 2023 года приняли участие в ВПР по истории 18 учеников

6 «А» класса. Цель ВПР по истории –оценить качество общеобразовательной подготовки по истории обучающихся 6 классов в соответствии с требованиями ФГОС. КИМ ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов обучения, в том числе овладение межпредметными понятиями и способность использования универсальных учебных действий (УУД) в учебной, познавательной и социальной практике.


Задание 1 нацелено на проверку знания деятелей истории России и истории зарубежных стран (обучающийся должен расположить в хронологической последовательности исторические события.).

Задание 2 нацелено на проверку знания исторической терминологии (Заполнить пропуск в предложении).

Задание 3 и 4 нацелено на проверку умения проводить атрибуцию исторических документов.

Задание 5проверяет умение работать с текстовыми историческими источниками. В задании требуется провести атрибуцию исторического источника и проявить знание контекстной информации.

Задания 6 и 7проверяет знание исторической географии и умение работать с контурной картой. Необходимо нанести на контурную карту два объекта.

В задании 8 и 9В заданиях используется иллюстративный материал (изобразительная наглядность)нацелены на проверку знания фактов истории культуры России. В задании 8 требуется выбрать два памятника культуры, относящиеся к определенному времени. В задании 9 требуется указать памятник культуры по указанному в задании критерию.

Задание 10 предполагает проверку владения простейшими приёмами аргументации. Необходимо выбрать из списка исторический факт, который можно использовать для аргументации данной в задании точки зрения и объяснить, как с помощью выбранного факта можно аргументировать эту точку зрения.

Задания 11 и 12 составляют блок. Задание 11 проверяет знание причин и следствий и умение формулировать положения, содержащие причинно-следственные связи. В
задании требуется объяснить, почему выбранное событие (процесс) (модель 1) или событие (процесс), указанное в задании (модель 2), имело большое значение в истории нашей страны.

Задание 13 проверяет знание истории родного края.


Класс

Выполняли работу

Оценки

Средний балл

Кач-во знаний

Успев. (%)

«5»

«4»

«3»

«2»

6 «А»

18 чел

4

12

2

0

4.11

89

100


Выводы:

Анализ проверочных работ по истории показал, что учащиеся 8-х классов справились с работой - хорошо.

- показали хорошие умения соотносить слова и выражения с темой,

- устанавливать соответствия между темами и иллюстрациями,

-подбирать отрывок к теме,

-правильно подбирать событие к теме.
Рекомендации:

1.Продолжить формирование умений и навыков определять исторические термины и давать им исчерпывающие, точные определения.

2.Способствовать формированию умений выделять главное в тексте, составлять грамотный письменный ответ на вопрос.

3.Чаще давать учащимся письменные задания развернутого характера.

4.Продолжить работу по развитию умений работать с учебным материалом.

5.Нацелить учащихся на запоминание исторических терминов, дат, персоналий. Здесь помогут разнообразные внеурочные мероприятия: викторины, ребусы, кроссворды, интерактивные игры.

6. Использовать на уроках чаще тестовый материал с повышенным уровнем сложности с целью развития навыков и умений работать с тестовыми заданиями.