Файл: Анализ впр по истории в 5 классе 17 марта 2023 год.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 41
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
4.Продолжить работу по развитию умений работать с учебным материалом.
5.Нацелить учащихся на запоминание исторических терминов, дат, персоналий. Здесь помогут разнообразные внеурочные мероприятия: викторины, ребусы, кроссворды, интерактивные игры.
6. Использовать на уроках чаще тестовый материал с повышенным уровнем сложности с целью развития навыков и умений работать с тестовыми заданиями.
Анализ ВПР по истории в 6 классе
14 апреля 2023 года приняли участие в ВПР по истории 18 учеников
6 «А» класса. Цель ВПР по истории –оценить качество общеобразовательной подготовки по истории обучающихся 6 классов в соответствии с требованиями ФГОС. КИМ ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов обучения, в том числе овладение межпредметными понятиями и способность использования универсальных учебных действий (УУД) в учебной, познавательной и социальной практике.
Задание 1 нацелено на проверку знания деятелей истории России и истории зарубежных стран (обучающийся должен расположить в хронологической последовательности исторические события.).
Задание 2 нацелено на проверку знания исторической терминологии (Заполнить пропуск в предложении).
Задание 3 и 4 нацелено на проверку умения проводить атрибуцию исторических документов.
Задание 5проверяет умение работать с текстовыми историческими источниками. В задании требуется провести атрибуцию исторического источника и проявить знание контекстной информации.
Задания 6 и 7проверяет знание исторической географии и умение работать с контурной картой. Необходимо нанести на контурную карту два объекта.
В задании 8 и 9В заданиях используется иллюстративный материал (изобразительная наглядность)нацелены на проверку знания фактов истории культуры России. В задании 8 требуется выбрать два памятника культуры, относящиеся к определенному времени. В задании 9 требуется указать памятник культуры по указанному в задании критерию.
Задание 10 предполагает проверку владения простейшими приёмами аргументации. Необходимо выбрать из списка исторический факт, который можно использовать для аргументации данной в задании точки зрения и объяснить, как с помощью выбранного факта можно аргументировать эту точку зрения.
Задания 11 и 12 составляют блок. Задание 11 проверяет знание причин и следствий и умение формулировать положения, содержащие причинно-следственные связи. В
задании требуется объяснить, почему выбранное событие (процесс) (модель 1) или событие (процесс), указанное в задании (модель 2), имело большое значение в истории нашей страны.
Задание 13 проверяет знание истории родного края.
Класс | Выполняли работу | Оценки | Средний балл | Кач-во знаний | Успев. (%) | ||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||||
6 «А» | 18 чел | 4 | 12 | 2 | 0 | 4.11 | 89 | 100 |
Выводы:
Анализ проверочных работ по истории показал, что учащиеся 8-х классов справились с работой - хорошо.
- показали хорошие умения соотносить слова и выражения с темой,
- устанавливать соответствия между темами и иллюстрациями,
-подбирать отрывок к теме,
-правильно подбирать событие к теме.
Рекомендации:
1.Продолжить формирование умений и навыков определять исторические термины и давать им исчерпывающие, точные определения.
2.Способствовать формированию умений выделять главное в тексте, составлять грамотный письменный ответ на вопрос.
3.Чаще давать учащимся письменные задания развернутого характера.
4.Продолжить работу по развитию умений работать с учебным материалом.
5.Нацелить учащихся на запоминание исторических терминов, дат, персоналий. Здесь помогут разнообразные внеурочные мероприятия: викторины, ребусы, кроссворды, интерактивные игры.
6. Использовать на уроках чаще тестовый материал с повышенным уровнем сложности с целью развития навыков и умений работать с тестовыми заданиями.