ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 132
Скачиваний: 14
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
48. Бармен
*Отвечает за отдачу напитков в баре
*Отвечает за чистоту зала ресторана
*Отвечает за качество приготовления блюд
49. В ситуационном подходе
*Процесс управления рассматривается как постоянное реагирование менеджера на возникающие в бизнесе ситуации с целью эффективного разрешения каждой из них
*Процесс управления рассматривается через системный анализ внешней и внутренней среды предприятия
*Процесс управления является частью осуществления основных управленческих функций
50. Все функции управления можно подразделить по двум признакам
*По содержанию (основные) и по направлению воздействия на объекты (специфические)
*По цели создания (стратегические) и по задачам (операционные)
*По распределению на шаги (пошаговые) и по значимости (второстепенные)
51. Забота о Госте состоит из следующих элементов:
*Средний чек, выручка, рентабельность, ФОТ, аренда
*Правило восьмерки, Пять правил контроля кухни, инвентаризация
*Помощь, визуальный контакт, все Гости – наши, участвуют все сотрудники, Гость – главный
52. Зачем нужен протокол собрания?
*Чтобы все сотрудники понимали, что и в какие сроки им нужно делать
*Чтобы сотрудникам было что почитать в свободное время
*Для мотивации персонала
53. Исходя из лестницы лояльности, на какого Гостя, в первую очередь, менеджеру нужно
обращать внимание?
*На нового Гостя, чтобы его «завоевать»
*На постоянного Гостя, с ним легче общаться
*На детей
54. Как руководителю нужно взаимодействовать с опытными сотрудниками,
выполняющими свои функциональные обязанности на 100% без каких-либо усилий, на
автомате?
*Руководитель должен применять к ним указующий стиль руководства
*Руководитель должен применять к ним наставнический стиль руководства
*Руководитель должен применять к ним делегирующий стиль руководства
55. Какие могут быть причины распространения в ресторане неофициальной информации?
*Возможно, сотрудники очень общительные и дружат между собой
*Из-за дефицита получения официальной информации на предприятии
*В ресторане непринужденная атмосфера для персонала
56. Кто главнее административный или функциональный руководитель?
*Важны оба, один во время работы смены, другой по всем профессиональным вопросам
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
*Административный
*Функциональный
57. Невосполнимым ресурсом организации является
*люди
*время
*деньги
58. Основным функционалом подразделения СКЛАД является
*Прием, хранение, сохранность и отпуск материальных ценностей
*Производство, транспортировка и продажа готовой продукции
*Полный цикл взаимодействия с клиентом
59. Основными элементами процесса коммуникаций являются:
*Сообщение, переформатирование, доступ, канал
*Отправитель, сообщение, канал, получатель
*Человек, компьютер, перемещение, вброс
60. Повестка собрания
*Составляется во время проведения собрания
*Составляется после по итогам собрания
*Составляется до проведения собрания
61. Почему важно никогда не говорить Гостю просто НЕТ?
*Чтобы Гость вернулся к нам снова
*Чтобы Гость не написал жалобу
*Чтобы Гость заплатил за счет
62. Поясните, по какой причине бухгалтер не может напрямую во время смены обращаться с
заданием к кассиру, а должна это сделать через менеджера смены?
*Потому что бухгалтер является функциональным руководителем для кассира, на владеет ресурсом ее времени и вынуждена обращаться за этим к административному руководителю, т.е. менеджеру смены
*Потому что у кассира много срочных дел во время работы, она не может отвлекаться на сторонние просьбы
*Потому что кассир и бухгалтер работают в разных подразделениях ресторана
63. Расположите в хронологическом порядке порядок действий при проведении собрания
1Составление повестки собрания
2 Проведение собрания
3 Составление протокола собрания
1,2,3
64. Расположите по порядку действий составляющие ситуационного подхода
1 правильная интерпретация ситуации
2 знание управленческих концепций и методик
3 опыт управленческой деятельности
4 умение предвидеть возможные последствия управленческих действий
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
5 умение увязать конкретные действия с конкретной ситуацией
1,2,3,4,5
65. Расположите по этапам развития уровни рабочей зрелости сотрудников, начиная с
новичков и заканчивая опытным персоналом
1 Бессознательная некомпетентность
2 Сознательная некомпетентность
3 Сознательная компетентность
4 Бессознательная компетентность
1,2,3,4
66. Распределите в хронологической последовательности правила контроля кухни
1 Правильно заказывай
2 Правильно принимай
3 Правильно храни
4 Делай по рецептуре
5 Не дай «умереть» на раздаче
1,2,3,4,5
67. Распределите по критерию важности виды планирования, начиная с наиболее важного и
заканчивая менее важным
1 Стратегическое
2 Тактическое
3 Оперативное
1,2,3
68. Расставьте в хронологическом порядке функции управления, входящие в
управленческий цикл
1Планирование
2 Организация
3 Мотивация
4 Контроль
1,2,3,4
69. Ресторан полного обслуживания чаще всего имеет
*Функциональную организационную структуру
*Линейную организационную структура
*Матричную организационную структуру
70. Соотнесите названия подразделений ресторана и их основной функционал
A. Склад
B. Кухня
C. Зал
D. Бар
E. Хранение и отпуск товарно-материальных ценностей на складах, их размещение с учетом наиболее рационального использования складских площадей
F. Подготовка, приготовление и отдача блюд
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
G. Полный цикл взаимодействия с потребителем - Гостем
H. Подготовка, приготовление и отдача напитков
A-E, B-F, C-G, D-H
71. Сопоставьте вид и название оборудования кухни
A. Тепловое
B. Холодильное
C. Электромеханическое
D. Посудомоечное
E. Жарочные шкафы
F. Лари
G. Слайсеры
H. Котломоечные машины
A-E, B-F, C-G, D-H
72. Сопоставьте виды организационных структур и их схематическое изображение
A. Линейная
B. Функциональная
C. Линейно-функциональная
D.
E.
F.
A-D, B-E, C-F
73. Сопоставьте виды планирования и примеры из ресторанной практике
A. Стратегическое
B. Тактическое
C. Операционное
D. масштабировать бизнес или укрупнять, т.е. открывать новые проекты или сосредоточимся на имеющихся
E. разработка шагов по достижению цели, например, определяем, локацию заведения, концепцию, основную целевую аудиторию, проводим SWOT анализ
F. планирование действий по функционированию заведения, например, определяем количество цехов, размер торгового зала, ШР, закупку необходимого оборудования и материалов
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
A-D, B-E, C-F
74. Сопоставьте показатели управленческого учета и периодичность их анализа
A. Выручка; Количество Гостей
B. Средний чек; Среднее количество блюд и напитков на Гостя в чеке; Средняя оборачиваемость стола в день; Доля скидок в выручки FoodCost
C. Прибыль; Затраты по фондам; Товарные остатки; Кредиторская задолженность
D. Каждый день
E. Каждую неделю
F. Каждый месяц
A-D, B-E, C-F
75. Сопоставьте правила процесса ОРГАНИЗАЦИЯ и примеры из ресторанной практики
A. Каждый работник должен знать, кому именно подчинен и от кого получает указания
B. У подчиненного должен быть только один начальник
C. Каждый должен понимать, за что он отвечает
D. Официант должен понимать, кто ему ставит задачи и проверяет их исполнение (управляющий, администратор, старший официант…)
E. На смене официант подчиняется одному руководителю, вне зависимости сколько руководителей работает сегодня в ресторане
F. Каждый официант должен понимать зону своей ответственности (позиция, дополнительные обязанности, обязанности по чек листу)
A-D, B-E, C-F
76. Сопоставьте типы инноваций и их описание
A. Организационные инновации
B. Технологические инновации
C. Маркетинговые инновации
D. Инновация продукта
E. товар или услуга, которые являются новыми или значительно улучшенными. Это включает в себя значительные улучшения в технических характеристиках, компонентах и материалах, программном обеспечении в продукте, удобстве использования или других функциональных характеристиках
F. новый или значительно улучшенный способ производства или доставки. Это включает значительные изменения в методах, оборудовании и/или программном обеспечении
G. новый маркетинговый метод, включающий значительные изменения в дизайне или упаковке продукта, размещении продукта, продвижении продукта или ценообразовании
H. новый организационный метод в деловой практике, организации рабочего места или внешних связях
A-E, B-F, C-G, D-H
77. Сопоставьте элементы коммуникации и их описание
A. Отправитель
B. Сообщение
C. Канал
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
D. Получатель
E. человек генерирующий идеи и передающий их
F. текстовая или закодированная информация
G. средство передачи информации
H. человек, которому отправитель адресует передаваемое сообщение
A-E, B-F, C-G, D-H
78. У шеф повара есть четкий план действий на ближайшую неделю. Когда он пришел на
работу, то генеральный директор внезапно дал ему срочное задание подготовить банкете для
ВИП персон на следующий день. Какие действия должен предпринять шеф повар?
*Нужно начать выполнять задание генерального директора, т.к. оно является важным и срочным
*Нужно продолжать работать по своему намеченному плану, а задание директора можно делегировать повару
*Нужно выполнить важные дела по намеченному плану, а банкетом заняться, когда останется время
Операционная деятельность в гостиничном и ресторанном бизнесе.ои(иг_БАК)
Глава 1. Структура управления предприятием ГиРБ
Глава 2. Функции структурных подразделений на предприятии ГиРБ
Глава 3. Операционная деятельность предприятия ГиРБ
Глава 4. Технологические новации и современное программное обеспечение в ГиРБ