Файл: Промежуточная аттестация Предмет алгебра, 7 класс Условия проведения процедуры промежуточной аттестации.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 27
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Промежуточная аттестация
Предмет: алгебра, 7 класс
Условия проведения процедуры промежуточной аттестации:
Работа проводится в классе, задания выполняются на двойном листочке в клетку
Время выполнения:
На выполнение всей работы отводится 45 минут.
Назначение работы:
Определить уровень овладения предметных результатов у учащихся 7 класса по итогам усвоения программы по предмету «Алгебра».
Структура и содержание работы:
Работа проводится в форме тестирования, состоит из 6 заданий:
№1 Линейная функция
№2 Система линейных уравнений
№3 Арифметические действия с одночленами
№4 Формулы сокращенного умножения
№5 Упрощение выражения
№6 Задача на движение
Обобщенный план:
№ задания | Контролируемые элементы содержания (предметные результаты) | Связь с УУД (познавательные результаты) | Тип | Балл |
1 | Построение графика линейной функции. Нахождение значения функции по заданному значению аргумента | Перевод сложной по составу (многоаспектную) информацию из текстового представления в графический | Б | 1 балл |
2 | Решение системы несложных линейных уравнений | Определение логических связей между предметами, обозначение данных логических связей с помощью знаков | Б | 1 балл |
3 | Выполнение несложных преобразований выражений, содержащих степени с натуральным показателем | Определение логических связей между предметами, обозначение данных логических связей с помощью знаков | Б | 1 балл |
4 | Использование формул сокращенного умножение | Определение логических связей между предметами, обозначение данных логических связей с помощью знаков | Б | 1 балл |
5 | Использование формул сокращенного умножение для упрощения выражений | Определение логических связей между предметами, обозначение данных логических связей с помощью знаков | Б | По 1 баллу за каждое правильно выполненное упрощение выражения |
6 | Составление и решение линейного уравнения при решении задачи | Построение модели на основе условий задачи и способа ее решения | Б | 2 балл |
Отметочная шкала:
Задания 1-4 - 1 балл
Задание 5 - по 1 баллу за каждое правильно выполненное упрощение выражения
Задания 6 - 2 балла
Перевод баллов в оценки:
Предметные и метапредметные результаты оцениваются одной единой отметкой
«5» - 8 баллов (при условии 0-1 арифметической ошибки)
«4» - 6-7 баллов
«3» - 4-5 баллов
«2» - до 4 баллов
Демоверсия
1. Постройте график функции у = 2х + 1. С помощью графика укажите значение функции, соответствующее значению аргумента 0,5.
2. Решите систему уравнений:
3. Упростите выражение:
а) -2 х3у3 · 5х²у; б) ( 5х3у5 )3.
4. Преобразуйте в многочлен:
а) ( 1 + 2х )2; б) ( 3а – в )2; в) ( у + 11 )( у – 11 ).
5. Упростите выражение:
а) ( х – 5 )2 – ( х + 2)( х - 3); б) 4( а + в)2 – 8ав.
6. На трех полках находится 75 книг. На первой полке в два раза больше книг, чем на второй, а на третьей – на 5 книг меньше, чем на первой. Сколько книг на каждой полке?
7*. Решите уравнение:
+ х³ - 8х - 8 = 0.
Вариант 1
1. Постройте график функции у = 3х -5. С помощью графика укажите значение функции, соответствующее значению аргумента 1,5.
1) 0,5 2) -0,5 3) 1,5 4) -5
2. Решите систему уравнений:
1) (0,5; 2) 2) (2; 05)
3) (5; 2) 4) (-05; 2)
3. Упростите выражение:
а) -4 х5у2 · 3ху4;
1) 12 2)
3) 4)
б) ( 3х2у3 )2.
1) 2)
3) 4)
4. Преобразуйте в многочлен:
а) ( 2 + 3х )2;
1) 2)
3) 4)
б) ( а – 5в )2;
1) ; 2)
3) 4)
в) ( у + 10 )( у – 10 ).
1) 2)
3) 4)
5. Упростите выражение:
а) ( х – 4 )2 – ( х + 1)( х+2);
1)-11х+3 2) 11х-3
3) 11х-6 4) -11х+2
б) 5( а + в)2 – 10ав.
1) 2) 3)
6. Турист прошел 50 км за 3 дня. Во второй день он прошел на 10 км меньше, чем в первый день, и на 5 км больше, чем в третий. Сколько километров проходил турист в каждый день?
1)10км;15км;25км
2)15км;15км;25км
3)10км;15км;15км
Вариант 2
1. Постройте график функции у = 4х -1. С помощью графика укажите значение функции, соответствующее значению аргумента -1,5.
1) 7 2) -7 3) 4 4) -4
2. Решите систему уравнений:
1) (0,5; 2) 2) (2; 05)
3) (5; 2) 4) (-05; 2)
3. Упростите выражение:
а)-2ав3·3а2в4;
1)6 2)
3) 4)
б) ( -2х2у3 )2.
4. Преобразуйте в многочлен:
а) ( 2а -1 )2;
1) 2)
3) 4)
б) ( х +3у )2;
1) 2)
3) 4)
в) ( 7 - х )( 7 + х ).
1) 2) -49+
3) 4)
5. Упростите выражение:
а) ( х+5 )2 – 5х ( 2 – х );
1) 2)
3) 4)
б) 2(у - 4)
2 + 16у.
1) 2)
3) 4)
6. Три бригады рабочих изготовили за смену 100 деталей. Вторая бригада изготовила на 5 деталей больше, чем первая бригада, и на 15 деталей больше, чем третья. Сколько деталей изготовила каждая бригада?
1)32 дет.;40 дет.;25дет.
2)30 дет.;42 дет.;25дет
3)32 дет.;40 дет.;20дет
Ответы
№ | 1 вариант | 2 вариант |
1 | y=-0,5 при х=1,5 | y= -7 при х = -1,5 |
2 | (0,5 ; 2) | (0,5 ; 2) |
3 | а) -12 б) 9 | а) -6 б) 4 |
4 | а) 4 + 12х + 9 б) – 10b + 25 в) – 100 | а) 4a² - 4a + 1 б) + 6xy + 9 в) 49 – |
5 | а) -11х + 2 б) + | а) 6 + 25 б) 2 + 32 |
6 | В первый день турист прошел 25 км, во второй 15 км, в третий 10 км. | Первая бригада изготовила 35 деталей, вторая 40 деталей, третья 25 деталей. |
7 | х = -2 | х = -3 |