Файл: Промежуточная аттестация Предмет алгебра, 7 класс Условия проведения процедуры промежуточной аттестации.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 27

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Промежуточная аттестация
Предмет: алгебра, 7 класс

Условия проведения процедуры промежуточной аттестации:

Работа проводится в классе, задания выполняются на двойном листочке в клетку

Время выполнения:

На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Назначение работы:

Определить уровень овладения предметных результатов у учащихся 7 класса по итогам усвоения программы по предмету «Алгебра».

Структура и содержание работы:

Работа проводится в форме тестирования, состоит из 6 заданий:

№1 Линейная функция

№2 Система линейных уравнений

№3 Арифметические действия с одночленами

№4 Формулы сокращенного умножения

№5 Упрощение выражения

№6 Задача на движение
Обобщенный план:

задания

Контролируемые элементы содержания (предметные результаты)

Связь с УУД

(познавательные результаты)

Тип

Балл

1

Построение графика линейной функции. Нахождение значения функции по заданному значению аргумента

Перевод сложной по составу (многоаспектную) информацию из текстового представления в графический

Б

1 балл

2

Решение системы несложных линейных уравнений

Определение логических связей между предметами, обозначение данных логических связей с помощью знаков

Б

1 балл

3

Выполнение несложных преобразований выражений, содержащих степени с натуральным показателем

Определение логических связей между предметами, обозначение данных логических связей с помощью знаков

Б

1 балл

4

Использование формул сокращенного умножение

Определение логических связей между предметами, обозначение данных логических связей с помощью знаков

Б

1 балл

5

Использование формул сокращенного умножение для упрощения выражений

Определение логических связей между предметами, обозначение данных логических связей с помощью знаков

Б

По 1 баллу за каждое правильно выполненное упрощение выражения

6

Составление и решение линейного уравнения при решении задачи

Построение модели на основе условий задачи и способа ее решения

Б

2 балл


Отметочная шкала:

Задания 1-4 - 1 балл

Задание 5 - по 1 баллу за каждое правильно выполненное упрощение выражения

Задания 6 - 2 балла
Перевод баллов в оценки:

Предметные и метапредметные результаты оцениваются одной единой отметкой

«5» - 8 баллов (при условии 0-1 арифметической ошибки)

«4» - 6-7 баллов

«3» - 4-5 баллов

«2» - до 4 баллов


Демоверсия
1. Постройте график функции у = 2х + 1. С помощью графика укажите значение функции, соответствующее значению аргумента 0,5.

2. Решите систему уравнений:



3. Упростите выражение:

а) -2 х3у3 · 5х²у; б) ( 5х3у5 )3.

4. Преобразуйте в многочлен:

а) ( 1 + 2х )2; б) ( 3а – в )2; в) ( у + 11 )( у – 11 ).

5. Упростите выражение:

а) ( х – 5 )2 – ( х + 2)( х - 3); б) 4( а + в)2 – 8ав.

6. На трех полках находится 75 книг. На первой полке в два раза больше книг, чем на второй, а на третьей – на 5 книг меньше, чем на первой. Сколько книг на каждой полке?

7*. Решите уравнение:

+ х³ - 8х - 8 = 0.

Вариант 1
1. Постройте график функции у = 3х -5. С помощью графика укажите значение функции, соответствующее значению аргумента 1,5.

1) 0,5 2) -0,5 3) 1,5 4) -5

2. Решите систему уравнений:



1) (0,5; 2) 2) (2; 05)

3) (5; 2) 4) (-05; 2)

3. Упростите выражение:

а) -4 х5у2 · 3ху4;

1) 12 2)

3) 4)

б) ( 3х2у3 )2.

1) 2)



3) 4)

4. Преобразуйте в многочлен:

а) ( 2 + 3х )2;

1) 2)

3) 4)

б) ( а – 5в )2;

1) ; 2)

3) 4)

в) ( у + 10 )( у – 10 ).

1) 2)

3) 4)

5. Упростите выражение:

а) ( х – 4 )2 – ( х + 1)( х+2);

1)-11х+3 2) 11х-3

3) 11х-6 4) -11х+2

б) 5( а + в)2 – 10ав.

1) 2) 3)

6. Турист прошел 50 км за 3 дня. Во второй день он прошел на 10 км меньше, чем в первый день, и на 5 км больше, чем в третий. Сколько километров проходил турист в каждый день?

1)10км;15км;25км

2)15км;15км;25км

3)10км;15км;15км

Вариант 2
1. Постройте график функции у = 4х -1. С помощью графика укажите значение функции, соответствующее значению аргумента -1,5.

1) 7 2) -7 3) 4 4) -4

2. Решите систему уравнений:




1) (0,5; 2) 2) (2; 05)

3) (5; 2) 4) (-05; 2)

3. Упростите выражение:

а)-2ав3·3а2в4;

1)6 2)

3) 4)

б) ( -2х2у3 )2.

4. Преобразуйте в многочлен:

а) ( 2а -1 )2;

1) 2)

3) 4)

б) ( х +3у )2;

1) 2)

3) 4)

в) ( 7 - х )( 7 + х ).

1) 2) -49+

3) 4)

5. Упростите выражение:

а) ( х+5 )2 – 5х ( 2 – х );

1) 2)

3) 4)

б) 2(у - 4)
2 + 16у.

1) 2)

3) 4)

6. Три бригады рабочих изготовили за смену 100 деталей. Вторая бригада изготовила на 5 деталей больше, чем первая бригада, и на 15 деталей больше, чем третья. Сколько деталей изготовила каждая бригада?

1)32 дет.;40 дет.;25дет.

2)30 дет.;42 дет.;25дет

3)32 дет.;40 дет.;20дет

Ответы




1 вариант

2 вариант

1

y=-0,5 при х=1,5



y= -7 при х = -1,5



2

(0,5 ; 2)

(0,5 ; 2)

3

а) -12

б) 9

а) -6

б) 4

4

а) 4 + 12х + 9

б) – 10b + 25

в) – 100

а) 4a² - 4a + 1

б) + 6xy + 9

в) 49 –

5

а) -11х + 2

б) +

а) 6 + 25

б) 2 + 32

6

В первый день турист прошел 25 км, во второй 15 км, в третий 10 км.

Первая бригада изготовила 35 деталей, вторая 40 деталей, третья 25 деталей.

7

х = -2

х = -3