Файл: Аналитическая справка по итогам Всероссийских проверочных работ в мбоу Аглобинская сош в 20222023 учебном году Цель проведения.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 38

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Аналитическая справка по итогам Всероссийских проверочных работ в МБОУ «Аглобинская СОШ »

в 2022-2023 учебном году

Цель проведения Всероссийских проверочных работ – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся в МКОУ «АСОШ »

Нормативно-правовое обеспечение:
-Письмо Рособрнадзора и Минпросвещения о ВПР 2019 от 25.01.2019




-Приказ № 490-01/19 от 15 марта 2019г.О проведении в 2019 году Всероссийских проверочных работ (ВПР-2019) в 4-8 классах общеобразовательных организаций КЧР

-Письмо УО администрации МР «Дербентского района» от 19 марта 2019г №60 О проведении в 2019 году Всероссийских проверочных работ (ВПР-2019) в 4-7, 10-11 классах общеобразовательных организаций

-План - график проведения ВПР -2023

-Приказ МКОУ «АГЛОБИНСКАЯ ОШ » от 20.03.2019 № 125 «О проведении ВПР в 4,5,6 классах».

Анализ ВПР учащихся 4 класса

Анализ ВПР по математике учащихся 4 класса

Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС НОО. ВПР позволило осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в т.ч. уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.

ВПР была проведена 23 апреля 2019 г. Всего в 4-х классах – 28 учащихся

Выполняли работу – 27 обучающихся. Один обучается по адаптированной программе (Балакшиев Т.-надомное обучение) В ходе работы нарушений выявлено не было. Работа содержит 15 заданий.

Математика

Класс

Учитель

Итоги III четверти

Качество знаний

Итоги ВПР

Качество знаний

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

4 «А»

Казимова Г.Н.

5

5

7




59

2

7

8




53

4 «Б»

Нагиева П.Д.

3

1

6




40

2

2

6




40


Вывод: в 4 «А» понизили (отм. отм. по журналу) – 0% обучающихся;

в 4 «Б» понизили (отм. отм. по журналу) – 0% обучающихся

Максимальный балл: 20. Успеваемость – 100 %, качество – 46,5 %

На «5» - 4 обучающийся (14,8%)

На «4» - 9 обучающихся (33,3%)

На «3» -14 обучающихся (51,8%)

На «2»- 0

Проведенный анализ предполагает следующие выводы: обучающиеся 4Б класса на низком уровне справились с заданиями, где необходимо исследовать, распознавать геометрические фигуры, вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата.А обучающиеся 4А с этими заданиями справились хорошо(задание 5/2) Обучающиеся 4-х классов слабо справились с заданиями за номером12, 10, 9. Это говорит о том, что у детей слабо сформировано умение решать текстовые задачи. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр). Овладение основами логического и алгоритмического мышления, Решать задачи в 3–4 действия. Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком).


В предстоящий период предстоит работа по нескольким направлениям:

- тренировать учащихся в решении задач, связанных с умением записывать и сравнивать величины, используя основные

единицы измерения величин и соотношения между ними;

- упражнять их в решении нестандартных задач, направленных на логическое мышление;

- для детей, успешно выполненных работу, показавших высокие результаты по всем заданиям организовать

индивидуальные занятия в целях развития их математических способностей;

- продолжить дополнительную работу с детьми, слабо выполнившими работу.

Анализ ВПР по русскому языку учащихся 4 класса



Дата проведения 16.04.-18.04.2019 г.

Всего участникам предстояло выполнить 15 заданий по русскому языку. Основным заданием в первой части проверочной работы по русскому языку стал диктант. Во второй части проверялось умение обучающихся работать с текстом и знание системы языка.

На выполнение каждой из частей проверочных работ отводится один урок (45 минут).

В классах обучается 28 учащихся.

Работу по русскому языку выполняли: 1 часть - 27 человек, 2 часть - 27 человек. Один обучается по адаптированной программе (Балакшиев Т.-надомное обучение)

Максимальный балл, который можно получить за всю работу - 38.

Максимум за работу не набрал никто.

На «5» - 2 обучающихся ( 7,4%)

На «4» - 12 обучающихся ( 44,4%)

На «3» - 12 обучающихся ( 44,4%)

На «2» - 1 обучающихся ( 3,7%)

Русский язык

Класс

Учитель

Итоги III четверти

Качество знаний

Итоги ВПР

Качество знаний

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

4 «А»

Казимова Г.Н.

4

7

6




65%

2

7

7

1

53%

4 «Б»

Нагиева П.Д.

3

3

4




60

0

5

5




50

Вывод: в 4 «А» понизили (отм. отм. по журналу) – 0% обучающихся;

в 4 «Б» понизили (отм. отм. по журналу) – 0% обучающихся

Успеваемость – 97,3% , качество - 51,5%

Наиболее типичными ошибками в выполнении работы были следующие:

-Умение распознавать части речи. Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи


-Умение распознавать значение слова; адекватно формулировать значение слова в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления. Определять значение слова по тексту

-Проводить морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму, оценивать правильность проведения морфологического разбора

-Умение на основе данной информации и собственного жизненного опыта обучающихся определять конкретную жизненную ситуацию для адекватной интерпретации данной информации, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы. Интерпретация содержащейся в тексте информации

-Умение на основе данной информации и собственного жизненного опыта обучающихся определять конкретную жизненную ситуацию для адекватной интерпретации данной информации, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы. Интерпретация содержащейся в тексте информации

Вывод: Необходимо отрабатывать навыки таких умений, как:

-умение классифицировать согласные звуки

- умение распознавать основную мысль текста при его письменном предъявлении, адекватно формулировать основную

мысль в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления

- умение составлять план прочитанного текста (адекватно воспроизводить прочитанный текст с заданной степенью

свернутости) в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и слово-употребления

- умение строить речевое высказывание заданной структуры (вопросительное предложение) в письменной форме по

содержанию прочитанного текста.

- выстроить работу на уроках развития речи по составлению и записи текстов, направленных на знание норм речевого

этикета с учетом орфографических и пунктуационных правил русского языка.

- продумать перечень (подборка) творческих домашних заданий по данной теме.

Из комплексного анализа всероссийской проверочной работы видно, что следует продолжить работу с обучающимися в 5 классе.

Анализ ВПР по окружающему миру учащихся 4 класса


Дата проведения 25.04.2019 г

Всего участникам предстояло выполнить 10 заданий.

На выполнение каждой из частей проверочных работ отводится один урок (45 минут).

В классе обучается 28 учащихся.

Работу выполняли: 27 человек.

Максимальный балл, который можно получить за всю работу - 32.

Максимум за работу не набрал никто.

Максимальный балл по классу - 27 б(4 обучающаяся), минимальный – 12б (1 обучающийся)

На «5» - 6 обучающихся (22,2%)

На «4» - 12 обучающихся (44,4%)

На «3» -9 учащихся (33,3%)

На «2» - нет Успеваемость – 100% качество – 67,5% Окружающий мир

Класс

Учитель

Итоги III четверти

Качество знаний

Итоги ВПР

Качество знаний

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

4 «А»

Казимова Г.Н.

4

9

4




77

3

8

6




65

4 «Б»

Нагиева П.Д.

3

4

3




70

3

4

3




70

Вывод:в 4 «А» понизили (отм. отм. по журналу) – 0% обучающихся.

в 4 «Б» понизили (отм. отм. по журналу) – 0% обучающихся

Анализ заданий показал,что ребятам сложно выполнять задания с развернутыми ответами, где нужно было рассуждать, пояснять.Эти задания выполнены с минимальным количеством баллов. Они вызвали у учащихся наибольшее затруднение.

Плохо справились уч-ся с заданием №2,где они должны были использовать различные способы анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с познавательными задачами; освоение доступных способов изучения природы. Использовать знаково­символические средства для решения задач; понимать информацию, представленную разными способами: