Файл: Индивидуальный образовательный маршрут фио работника.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 120
Скачиваний: 12
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
ФИО работника _Петрова Виктория Ивановна_
Муниципальное образование _Центральный район, г. Воронеж _
Образовательная организация ___МБОУ гимназия им. академика Н.Г. Басова _
Должность _учитель изобразительного искусства ___
Образование_высшее___________________________________
Квалификационная категория_______1_______________
Педагогический стаж__________10___________________
Дата прохождения аттестации____25.05 2020__________________
ФИО курирующего тьютора: _______________________
ФИО курирующего регионального методиста:_________
Дата начала/окончания ИОМ: апрель 2023/ апрель 2024
-
Результаты входной диагностики профессиональных дефицитов
Компетенции | Затруднения | Уровень (%) | |||
низкий | средний | высокий | общий | ||
Предметные | Слабая предметная подготовка учителя, которая позволяет выполнять задания преимущественно базового уровня сложности; | 20 | | | |
Методические | | | 60 | | |
Психолого- педагогические | Компетентность по решению профессионально значимых проблем – умение варьировать применяемые психолого- педагогические формы, средства и методы в зависимости от особенностей конкретных обучающихся и решаемых задач по коррекции их поведения и развитию личности | 25 | | | |
Коммуникативные | | | | 90 | |
ИКТ | | | | 80 | |
Цель
учителя, которую необходимо достигнуть при прохождении ИОМ
_применять современные методы конструирования и анализа урока отвечающего требованиям обновленных ФГОС, повысить качество учебных занятий, компетентность в решении профессиональных проблем___________
Тема самообразования: Пример - “Проектирование урока в соответствии с требованиями обновленных ФГОС”
Задачи:
1. Изучить нормативные - правовые документы, связанные с введением и реализацией ФГОС.
2. Ознакомиться с изменениями содержания УМК в соответствии с ФГОС.
3. Освоение современных образовательных технологий в условиях системно-деятельностного подхода;
4. Использование в учебном процессе информационно-коммуникационных, исследовательских технологий;
5. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса;
6. Обобщение собственного педагогического опыт.
Формы самообразования педагога
1.Индивидуальная форма.
2.Групповая форма: участие в деятельности методического объединения
3.Участие в семинарах, круглых столах, вебинарах.
4.Проведение открытых уроков, мастер-классов.
5. Прохождение курсов повышения квалификации
Ожидаемые результаты:
1 Повышение мотивации и качества знаний на уроках искусства
2. Апробация новых видов и форм диагностики
3. Увеличение числа участников олимпиад, конкурсов
4. Повышение качества учебных занятий
5. Разработка дидактических материалов
6. Проведение открытых уроков и мероприятий перед учителями школы, района.
Планируемый маршрутный лист
Дата | Наименование образовательного события (форма организации, название) | Компетенции, на развитие которых направлена работа | Форма представления результата | Комментарий/ рекомендации | ||||
Предметная | Методическая | Психолого-педагогическая | Коммуникативная | ИКТ | | | ||
1. Мероприятия/события, направленные на развитие профессиональных компетенций | ||||||||
| Курсы повышения квалификации по предмету «» | Х | Х | | | | Удостоверение | |
| Изучение нормативно-правовой базы. Разработка рабочих программ и календарно-тематических планов, рабочей программы воспитания. | Х | Х | | | | Рабочая программа, КТП | |
| Изучение образовательных ресурсов Интернета для учителей искусства | Х | | | | Х | Пополнение методической копилки | |
| Посещение молодым специалистом уроков педагога-наставника. Нормы оценивания детских работ | Х | | Х | | | Пополнение методической копилки | |
Посещение педагогом-наставником уроков молодого специалиста с целью методической помощи, их анализ. | Х | Х | Х | Х | | Самоанализ урока | | |
Посещение молодым специалистом уроков педагога-наставника Консультация «Организация индивидуальных занятий с различными категориями учащихся. | | Х | Х | Х | | Организация занятий | | |
Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся на уроках искусства. Использование ИКТ технологий на уроке | Х | Х | | | | Организация п-с деятельности | | |
Воспитательная деятельность. Методика проведения внеклассных мероприятий и праздников. | | Х | Х | Х | | Организация мероприятий | | |
Оказание помощи по подготовке учащихся к конкурсам и олимпиадам по искусству и МХК | | | Х | Х | | Подготовка детей | | |
Работа над методической темой самообразования Посещение педагогом-наставником уроков молодого специалиста с целью методической помощи, их анализ | | Х | Х | Х | | Презентация темы Самоанализ | | |
| Посещение мероприятий ВИРО: Мероприятия, мастер-классы: “Сопровождение подготовки к конкурсам” (сентябрь 2023) XI международная конференция в гибридной форме “Деятельностная педагогика и педагогическое образование” (сентябрь 2023) “Приемы работы с мотивацией и сопротивлением” (октябрь 2023) “Андрагогика: принципы практического обучения для взрослых”( ноябрь 2023) Вебинар в дистанционной форме “Опыт работы с одаренными дети. Методика выявления и эффективные практики” (ноябрь 2023) | Х | Х | Х | Х | Х | Повышение квалификации Пополнение методической копилки | |
| Изучение специальной литературы, методических материалов, нормативно-правовых документов (указать автора, название) Материалы Академии министерства просвещения: “Конструктор учебных задач по формированию метапредметных результатов обучения”, “Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО”, “Единое содержание общего образования” Материалы Академии социального управления, ЦНППМ “Проектирование урока в соответствии с требованиями обновленных ФГОС” | Х | Х | | | | Освоение современных образовательных технологий конспекты | |
| Посещение уроков и внеурочных мероприятий коллег по предмету, работающих в школах района, города | Х | Х | Х | Х | | Участие в работе МО составление планов -конспектов | |
Участие в заседании школьного, районного методических объединений. | ||||||||
2. Мероприятия/события, направленные на формирование психологически комфортной среды, профилактику профессионального выгорания и поддержание психологического здоровья педагогических работников | ||||||||
| Час общения «Основные проблемы молодого учителя в учебной и воспитательной работе». | | Х | Х | | Х | | |
| Методические рекомендации по ведению классного уголка. Проектирование содержания родительского собрания. | | Х | Х | Х | | Оформление классного уголка, проведение родительского собрания | |
| Работа над методической темой самообразования Посещение педагогом-наставником уроков молодого специалиста с целью методической помощи, их анализа | Х | | Х | | Х | Презентация темы | |
3. Мероприятия/события, направленные на демонстрацию личного опыта | ||||||||
| Промежуточный рефлексивный тьюториал | | | Х | | Х | Промежуточная диагностика | |
| Форум, съезд, конференция, семинар, вебинар, конкурс и т.д. (указать тему выступления) Выступление на РМО “ Предметная область Искусство” | Х | Х | | | | Выступление на РМО | |
| Проведение открытого урока, мастер-класса (указать тему выступления) Открытый урок “Виды изобразительного искусства и основы их образного языка.” | Х | Х | | Х | | Проведение открытого урока | |
| Разработка, подготовка собственных методических продуктов: сценарий урока, внеурочного мероприятия, образовательная программа, статья, интерактивный продукт (с указанием темы материала, категории обучающихся). | Х | Х | | | Х | Разработка собственного методического предметного продукта | |
Методическая разработка-брошюра урока для “Сборника методических рекомендаций к проведению уроков” для школ Луганской и Донецкой областей, тема урока “Графический портретный рисунок и выразительность образа”(апрель-май 2023) |
Динамика развития предметных, методических, психолого- педагогических
и ИКТ-компетенций
Наименование дефицитов/профицитов | Результаты первичной диагностики | Результаты промежуточной диагностики | Пострезультаты (по завершении реализации ИОМ) |
Предметные компетенции | 20 | | |
Методические компетенции | 60 | | |
Психолого-педагогические компетенции | 25 | | |
Коммуникативные | 90 | | |
ИКТ-компетенции | 80 | | |
Рекомендации курирующего тьютора по результатам прохождения ИОМ:
________________________________________________________________________________________________
Рекомендации регионального методиста по результатам прохождения ИОМ:
________________________________________________________________________________________________
Отметка о завершении