ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 566
Скачиваний: 56
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| | |
| | |
| | |
| ||
| Прошло времени | 11 мин. 11 сек. |
| Оценка | 8,00 из 9,00 (89%) |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Вопрос 1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Выберите из выпадающего списка что является групповым или индивидуальным видом девиантного поведения, иллюстрации которых представлены на картинках
-
-
Индивидуальный вид девиантного поведения
-
-
Индивидуальный вид девиантного поведения
-
-
Групповой вид девиантного поведения
-
-
Групповой вид девиантного поведения
-
-
Индивидуальный вид девиантного поведения
-
-
Индивидуальный вид девиантного поведения
-
-
Групповой вид девиантного поведения
Ваш ответ верный.
-
Вопрос 2
Заполните таблицу «Типы девиантного поведения». Внимание, в перечне имеются неправильные ответы!
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Типы девиантного поведения
Определение
Делинквентное
Отклоняющееся поведение, в крайних своих
проявлениях представляющее уголовно
наказуемое деяние.
Аддиктивное
Один из типов девиантного поведения с
формироваинем стремления к уходу реальности
путем искусственного изменения своего
психического состояния посредством приема
некоторых веществ или постоянной фиксации
внимания на определенных видах деятельности
с целью развития и поддержания интенсивных
эмоций.
Патохарактерологическое
Поведение, обусловленное патологическими
изменениями характера, сформировавшимися в
процессе воспитания.
Психопатологическое
Поведение, основывающееся на
психопатологических симптомах и синдромах –
проявлениях тех или иных психических
расстройств и заболеваний.
Гиперспособности
Способности, относящиеся к девиантному
поведению, выходящие за рамки обычного,
нормального рассматривают способности,
которые значительно превышают
среднестатистические.
Ваш ответ верный.
-
Вопрос 3
Обозначьте составляющие формирования эффективных профилактических мероприятий, предупреждающих
Частично
дезадаптацию детей
правильный
Баллов: 0,50 из
1.
направленность на искоренение источников дискомфорта, как в ребенке, так и в среде
1,00
2.
создание разных условий для ребенка
3.
искусственное решение проблем
4.
решение еще не возникших проблем, предупреждение их возникновения
Ваш ответ частично правильный.
Вы выбрали правильных вариантов: 2.
-
Вопрос 4
Решите ситуацию в практике педагога
Верно
Баллов: 2,00 из
В перерывах между занятиями педагог начинает замечать, что более старший ребенок «с издевкой» общается с
2,00
младшим ребенком (разновозрастная группа). Действия педагога:
разговор с родителями о нежелательном поведении ребенка
↓
проведение беседы с детьми
↓
поставить их в пару (на занятии)
Ваш ответ верный.
-
Вопрос 5
Сопоставьте авторов с их методиками диагностики творческих способностей. Внимание, в перечне имеются
Верно
неправильные ответы!
Баллов: 1,00 из
1,00
Авторы методик
Методики
Южно-калифорнийский тест дивергентной
Дж. Гилфорд
продуктивности
Э.П. Торренс
«Неполные фигуры»
Г. С. Альтшуллер
«Фантазия»
Д. Б. Богоявленская
«Метод креативного поля»
Ваш ответ верный.
-
Вопрос 6
Укажите параметры креативности (по Торренсу).
Частично
правильный
1.
скорость
Баллов: 0,75 из
1,00
2.
гибкость
3.
оригинальность
4.
точность выполнения заданий