ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочное планирование по русскому языку
Раздел долгосрочного плана: Молодёжная культура: Интернет и социальные сети. | Школа: КГУ ОСШ им.Т.Аубакирова | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: | Ф.И.О. учителя: Исмаилова Н. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 7 | Количество присутствующих: 12 | Количество отсутстующих: - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока: Плюсы и минусы Интернета. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу) | 7.Ч8. сравнивать содержание текстов, цель и целевую аудиторию. СГ1 Понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную, известную и неизвестную информацию 7.4.3.1 представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока | Все учащиеся смогут: понять содержание текста, выражать свои мнения по содержанию связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями; определить главную и второстепенную информацию и представить её виде графика, диаграммы; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большинство учащихся будут уметь: Сравнивать содержание текстов, цель и целевую аудиторию соотносить имеющуюся информацию с приобретённой; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Некоторые учащиеся смогут: анализировать и связать тему урока с изученными темами; сопоставлять и приводить примеры, аргументируя свой ответ примерами из жизни; делать выводы и давать оценку с авторской позиции. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерий оценивания | Сравнивает содержание текстов. Определяет главную и второстепенную информацию сплошных и несплошных текстов. Представляет информацию в виде таблицы, графика, диаграммы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели | Учащиеся могут: слушать, читать , понимать и оценивать содержание текста; составлять и отвечать на вопросы, выделять главное, сравнивать, обобщать связывая примерами из жизни ; представлять информацию в виде сплошных и несплошных текстов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вопросы для обсуждения: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Можете ли вы сказать, почему | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ключевые слова и фразы: Интернет, Айфон. телефон, сайт Википедия. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей | Ценность 4. «Мәңгілік Ел» Индустриализация и экономический рост, базирующийся на инновациях | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи | Самопознание, история, география, ИЗО | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания | Умеют читать, составлять и отвечать на вопросы по заданным текстам, создавать устные высказывания и собственные тексты; принимать участие в обсуждениях на различные темы, предоставлять информацию в виде сплошных и несплошных текстов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
План | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланироанные этапы урока | Запланироанная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 4 мин | Пргонозирование темы урока Стратегия «Ассоциация» Демонстрация телефона. - Скажите, что это ? - Какие у вас ассоциации к слову телефон? - Как он связан с уроком? - О чём будет речь на уроке? Учащиеся отвечают на вопрос, называют ассоциативные слова. Прогнозируют тему урока. Парная работа. - Прочитайте стихотворение Г.Ф.Шаликова. Совпадают ли ваши ассоциации с содержанием стихотворения. Деление на группы. - Выберите из коробочки скрытую фигуру (учащиеся делятся на две группы по геометрическим фигурам). Постанвовка целей урока. | Учебник «Русский язык и литература» 7 класс Атамұра 2017; Жанпейс У.А. Стр.270 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 7 мин 10 мин 12 мин | Предтекстовое задание Парная работа. Стратегия "Слепая таблица" - Учащиеся в паре самостоятельно сравнивают два текста (упр.479,481) и заполняют таблицу. Задание: Прочитайте тексты. Заполните сравнительную таблицу.
ФО – Взаимооценивание пар. Приём «Плюс-минус, интересно» Комментарий учителя. Групповая работа Дифференцированное задание: (упр. 479) Прочитайте текст и выполните задания к тексту. А Стратегия "Фильтрация информации" Выделите главную и второстепенную информацию. Заполните графический органайзер «Фильтрация информации». Самые важные слова нужно расположить на «поддоне», менее важные слова – отфильтровать в «трубе».
В Стратегия "Плюсы и минусы" Составить таблицу плюсы и минусы Интернета.
С Стратегия "ЭССЕ" Написать эссе "Интернет в наше время"
ФО - Взаимооценивание групп. Приём «Аплодисменты» Комментарий учителя. Индивидуальная работа Литературный диктант. Стратегия "Незаконченное предложение" 1. В этой статье рассказывается о ... 2. Основную мысль статьи можно сформулировать так ... 3. Ключевые слова данной статьи: ... 4.Статью можно назвать по-другому. Например, 5. В этой статье автором утвержается мысль о ...
ФО – Взаимооценивание. Приём «Большой палец» Комментарий учителя. | Учебник «Русский язык и литература» 7 класс Атамұра 2017 Жанпейс У.А. Стр.271 Графический органайзер «Фильтрация информации» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 7 мин | Стратегия "Синквейн" Составьте синквейн к слову сеть. Словесная оценка учителем. Подведение итога урока. Рефлексия. Приём «Свет молнии» Развивает заинтересованность,творчество, иновационный подход. Выразить своё отношение к услышанному на уроке одним словом. (увллечён, полезно, заинтересован, нужно, узнал и т.д.) | Учебник «Русский язык и литература» 7 класс Атамұра 2017 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация. Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся | Межпредметные связи Соблюдение СанПиН Связи с ценностями | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |