Файл: Плюсы и минусы Интернета.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Краткосрочное планирование по русскому языку

Раздел долгосрочного плана: Молодёжная культура: Интернет и социальные сети.

Школа: КГУ ОСШ им.Т.Аубакирова

Дата:

Ф.И.О. учителя: Исмаилова Н.

Класс: 7

Количество присутствующих: 12

Количество отсутстующих: -

Тема урока: Плюсы и минусы Интернета.

Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу)

7.Ч8. сравнивать содержание текстов, цель и целевую аудиторию.

СГ1 Понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную, известную и неизвестную информацию

7.4.3.1 представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика

Цели урока

Все учащиеся смогут:

понять содержание текста, выражать свои мнения по содержанию связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями; определить главную и второстепенную информацию и представить её виде графика, диаграммы;

Большинство учащихся будут уметь:

Сравнивать содержание текстов, цель и целевую аудиторию соотносить имеющуюся информацию с приобретённой;

Некоторые учащиеся смогут: анализировать и связать тему урока с изученными темами; сопоставлять и приводить примеры, аргументируя свой ответ примерами из жизни; делать выводы и давать оценку с авторской позиции.

Критерий оценивания

Сравнивает содержание текстов.

Определяет главную и второстепенную информацию сплошных и несплошных текстов.

Представляет информацию в виде таблицы, графика, диаграммы.

Языковые цели


Учащиеся могут: слушать, читать , понимать и оценивать содержание текста; составлять и отвечать на вопросы, выделять главное, сравнивать, обобщать связывая примерами из жизни ; представлять информацию в виде сплошных и несплошных текстов.

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе

Вопросы для обсуждения:



Можете ли вы сказать, почему

Ключевые слова и фразы: Интернет, Айфон. телефон, сайт Википедия.

Привитие ценностей

Ценность 4. «Мәңгілік Ел» Индустриализация и экономический рост, базирующийся на инновациях

Межпредметные связи

Самопознание, история, география, ИЗО

Предварительные знания



Умеют читать, составлять и отвечать на вопросы по заданным текстам, создавать устные высказывания и собственные тексты; принимать участие в обсуждениях на различные темы, предоставлять информацию в виде сплошных и несплошных текстов.

План

Запланироанные этапы урока

Запланироанная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

4 мин





Пргонозирование темы урока

Стратегия «Ассоциация»

Демонстрация телефона.

- Скажите, что это ?

- Какие у вас ассоциации к слову телефон?

- Как он связан с уроком?

- О чём будет речь на уроке?

Учащиеся отвечают на вопрос, называют ассоциативные слова. Прогнозируют тему урока.

Парная работа.

- Прочитайте стихотворение Г.Ф.Шаликова. Совпадают ли ваши ассоциации с содержанием стихотворения.

Деление на группы.

- Выберите из коробочки скрытую фигуру (учащиеся делятся на две группы по геометрическим фигурам).

Постанвовка целей урока.



Учебник «Русский язык и литература» 7 класс Атамұра 2017;

Жанпейс У.А.

Стр.270


Середина урока



7 мин

10 мин

12 мин


Предтекстовое задание

Парная работа. Стратегия "Слепая таблица"

- Учащиеся в паре самостоятельно сравнивают два текста (упр.479,481) и заполняют таблицу.

Задание: Прочитайте тексты. Заполните сравнительную таблицу.




Текст-1

Текст-2

Цель







Язык







Структура







Целевая аудитория










Критерий

Дескриптор

Балл

Обучающийся


Сравнивает

содержание текстов

Сравнивает цель и язык текстов

1


Сравнивает структуру текстов

1

Сравнивает целевую аудиторию двух текстов

1

ФО – Взаимооценивание пар. Приём «Плюс-минус, интересно» Комментарий учителя.
Групповая работа

Дифференцированное задание: (упр. 479)

Прочитайте текст и выполните задания к тексту.

А Стратегия "Фильтрация информации"

Выделите главную и второстепенную информацию. Заполните графический органайзер «Фильтрация информации». Самые важные слова нужно расположить на «поддоне», менее важные слова – отфильтровать в «трубе».

Критерий

Выделяет главную и второстепенную информацию

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Определяет главную информацию

1

Определяет второстепенную информацию

1





В Стратегия "Плюсы и минусы"

Составить таблицу плюсы и минусы Интернета.

Плюсы Интернета

Минусы Интернета








Критерий

Дескриптор

Балл

Обучающийся


Составляет таблицу

Записывает минусы Интернета

1

Записывает плюсы Интернета

1


С Стратегия "ЭССЕ"

Написать эссе "Интернет в наше время"

Критерий

Дескриптор

Балл

Обучающийся


Пишет эссе

Демонстрирует хорошее понимание темы

1

Соблюдает последовательность мыслей

1


ФО - Взаимооценивание групп. Приём «Аплодисменты» Комментарий учителя.
Индивидуальная работа

Литературный диктант. Стратегия "Незаконченное предложение"

1. В этой статье рассказывается о ...

2. Основную мысль статьи можно сформулировать так ...

3. Ключевые слова данной статьи: ...

4.Статью можно назвать по-другому. Например,

5. В этой статье автором утвержается мысль о ...


Критерий

Дескриптор

Балл

Обучающийся


Пишет литературный диктант





Сохраняет стиль исходного текста

1

Соблюдает языковые нормы

1

ФО – Взаимооценивание. Приём «Большой палец» Комментарий учителя.


Учебник «Русский язык и литература» 7 класс Атамұра 2017
Жанпейс У.А.

Стр.271

Графический органайзер «Фильтрация информации»







Конец урока

7 мин

Стратегия "Синквейн"

Составьте синквейн к слову сеть.

Словесная оценка учителем.

Подведение итога урока.

Рефлексия. Приём «Свет молнии»

Развивает заинтересованность,творчество, иновационный подход. Выразить своё отношение к услышанному на уроке одним словом. (увллечён, полезно, заинтересован, нужно, узнал и т.д.)


Учебник «Русский язык и литература» 7 класс Атамұра 2017



Дополнительная информация

Дифференциация.

Каким образом вы планируете

оказать больше поддержки?

Какие задачи вы планируете

поставить перед более

способными учащимися?


Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся

Межпредметные связи

Соблюдение СанПиН

Связи с ценностями








Рефлексия

Были ли цели урока/цели обучения

реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена

дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы

урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?



.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?