Файл: Ктп предмету Цифровая грамотность для 1 класса.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 51

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

КТП предмету «Цифровая грамотность» для 1 класса Итого: 19 часа, в неделю 1 час.
















ур.

Раздел/Сквозные темы

Тема урока

Цель обучения

Кол-во час

Сроки

Примечание

III четверть

1

Раздел 1 – Информационный этикет (сквозная тема: «Путешествие»)

Сохраняем свое здоровье

1.1.1.1 соблюдать правила поведения во время работы за компьютером для сохранения своего здоровья; 1.1.1.2 называть основные устройства компьютера

1

10.01.2023

 

2

Информация вокруг нас

1.1.2.1 определять виды информации по способу восприятия

1

17.01.2023

 

3

Информация и компьютер

1.1.3.1 различать виды информации по форме представления; 1.1.3.2 приводить примеры каналов связи, источников и приемников информации во время ее передачи

1

24.01.2023

 

4

Безопасность при работе в сети Интернет

1.1.4.1 приводить примеры использования сети Интернет в жизни человека; 1.1.4.2 рассуждать, что не вся информация, размещаемая в сети достоверна и полезна; 1.1.4.3 определять опасности передачи личной информации при общении в сети Интернет

1

31.01.2023

 

5

Раздел 2 – Мой первый рисунок (сквозная тема: «Традиции и фольклор»)

Фигуры

1.2.2.1 использовать формы и параметры для выделения фрагмента изображения; 1.2.2.2 использовать инструменты: Копировать, Вырезать, Вставить при создании изображения; 1.2.2.3 использовать инструмент Повернуть или отразить при создании изображения; 1.2.2.4 использовать инструмент Заливка цветом для создания изображения;1.2.1.5 изменять заливку фигуры при ее создании

1

14.02.2023

 

6

Фигуры

1.2.2.1 использовать формы и параметры для выделения фрагмента изображения; 1.2.2.2 использовать инструменты: Копировать, Вырезать, Вставить при создании изображения; 1.2.2.3 использовать инструмент Повернуть или отразить при создании изображения; 1.2.2.4 использовать инструмент Заливка цветом для создания изображения;1.2.1.5 изменять заливку фигуры при ее создании

1

21.02.2023

 

7

Действия с фигурами

1.2.2.1 использовать формы и параметры для выделения фрагмента изображения; 1.2.2.2 использовать инструменты: Копировать, Вырезать, Вставить при создании изображения; 1.2.2.3 использовать инструмент Повернуть или отразить при создании изображения; 1.2.2.4 использовать инструмент Заливка цветом для создания изображения

1

28.02.2023

 

8

Действия с фигурами

1.2.2.1 использовать формы и параметры для выделения фрагмента изображения; 1.2.2.2 использовать инструменты: Копировать, Вырезать, Вставить при создании изображения; 1.2.2.3 использовать инструмент Повернуть или отразить при создании изображения; 1.2.2.4 использовать инструмент Заливка цветом для создания изображения

1

07.02.2023

 

9

Действия с фигурами

1.2.2.1 использовать формы и параметры для выделения фрагмента изображения; 1.2.2.2 использовать инструменты: Копировать, Вырезать, Вставить при создании изображения; 1.2.2.3 использовать инструмент Повернуть или отразить при создании изображения; 1.2.2.4 использовать инструмент Заливка цветом для создания изображения

1

14.03.2023

 



IV четверть

10

Раздел 3 – Алгоритмы в нашей жизни (сквозные
темы: «Еда и напитки», «В здоровом теле – здоровый дух»)

Алгоритмы в нашей жизни

1.3.1.1 объяснять понятия алгоритм, действие и команда; 1.3.1.2 определять исполнителя и систему его команд для создания алгоритма; 1.3.1.3 приводить примеры применения различных видов алгоритмов в жизни

1

28.03.2023

 

11

Алгоритмы в нашей жизни

1.3.1.1 объяснять понятия алгоритм, действие и команда; 1.3.1.2 определять исполнителя и систему его команд для создания алгоритма; 1.3.1.3 приводить примеры применения различных видов алгоритмов в жизни

1

04.04.2023

 

12

Алгоритмы в нашей жизни

1.3.1.1 объяснять понятия алгоритм, действие и команда; 1.3.1.2 определять исполнителя и систему его команд для создания алгоритма; 1.3.1.3 приводить примеры применения различных видов алгоритмов в жизни

1

11.04.2023

 

13

Раздел 4 – Программирование

Знакомство с Scratch

1.4.1.1 выбирать Спрайт из библиотеки для фигуры персонажа; 1.4.1.2 выбирать фон из библиотеки для сцены

1

18.04.2023

 

14

Знакомство с Scratch

1.4.1.1 выбирать Спрайт из библиотеки для фигуры персонажа; 1.4.1.2 выбирать фон из библиотеки для сцены

1

25.04.2023

 

15

Моя первая программа

1.4.2.1 реализовать алгоритм по готовому сценарию в игровой среде программирования (Scratch (скретч)); 1.4.2.2. разрабатывать линейный алгоритм в игровой среде программирования (Scratch (скретч)) по условию задачи; 1.4.2.3. создавать, сохранять и открывать проект в игровой среде программирования (Scratch (скретч))

1

02.05.2023

 

16

Моя первая программа

1.4.2.1 реализовать алгоритм по готовому сценарию в игровой среде программирования (Scratch (скретч)); 1.4.2.2. разрабатывать линейный алгоритм в игровой среде программирования (Scratch (скретч)) по условию задачи; 1.4.2.3. создавать, сохранять и открывать проект в игровой среде программирования (Scratch (скретч))

1

09.05.2023

13.05.2023

17

Моя первая программа

1.4.2.1 реализовать алгоритм по готовому сценарию в игровой среде программирования (Scratch (скретч)); 1.4.2.2. разрабатывать линейный алгоритм в игровой среде программирования (Scratch (скретч)) по условию задачи; 1.4.2.3. создавать, сохранять и открывать проект в игровой среде программирования (Scratch (скретч))

1

16.05.2023

 

18

Моя первая программа

1.4.2.1 реализовать алгоритм по готовому сценарию в игровой среде программирования (Scratch (скретч)); 1.4.2.2. разрабатывать линейный алгоритм в игровой среде программирования (Scratch (скретч)) по условию задачи; 1.4.2.3. создавать, сохранять и открывать проект в игровой среде программирования (Scratch (скретч))

1

23.05.2023

 

19

Моя первая программа

1.4.2.1 реализовать алгоритм по готовому сценарию в игровой среде программирования (Scratch (скретч)); 1.4.2.2. разрабатывать линейный алгоритм в игровой среде программирования (Scratch (скретч)) по условию задачи; 1.4.2.3. создавать, сохранять и открывать проект в игровой среде программирования (Scratch (скретч))

1

30.05.2023