ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 51
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КТП предмету «Цифровая грамотность» для 1 класса Итого: 19 часа, в неделю 1 час. | |||||||
| | | | | |||
№ ур. | Раздел/Сквозные темы | Тема урока | Цель обучения | Кол-во час | Сроки | Примечание | |
III четверть | |||||||
1 | Раздел 1 – Информационный этикет (сквозная тема: «Путешествие») | Сохраняем свое здоровье | 1.1.1.1 соблюдать правила поведения во время работы за компьютером для сохранения своего здоровья; 1.1.1.2 называть основные устройства компьютера | 1 | 10.01.2023 | | |
2 | Информация вокруг нас | 1.1.2.1 определять виды информации по способу восприятия | 1 | 17.01.2023 | | ||
3 | Информация и компьютер | 1.1.3.1 различать виды информации по форме представления; 1.1.3.2 приводить примеры каналов связи, источников и приемников информации во время ее передачи | 1 | 24.01.2023 | | ||
4 | Безопасность при работе в сети Интернет | 1.1.4.1 приводить примеры использования сети Интернет в жизни человека; 1.1.4.2 рассуждать, что не вся информация, размещаемая в сети достоверна и полезна; 1.1.4.3 определять опасности передачи личной информации при общении в сети Интернет | 1 | 31.01.2023 | | ||
5 | Раздел 2 – Мой первый рисунок (сквозная тема: «Традиции и фольклор») | Фигуры | 1.2.2.1 использовать формы и параметры для выделения фрагмента изображения; 1.2.2.2 использовать инструменты: Копировать, Вырезать, Вставить при создании изображения; 1.2.2.3 использовать инструмент Повернуть или отразить при создании изображения; 1.2.2.4 использовать инструмент Заливка цветом для создания изображения;1.2.1.5 изменять заливку фигуры при ее создании | 1 | 14.02.2023 | | |
6 | Фигуры | 1.2.2.1 использовать формы и параметры для выделения фрагмента изображения; 1.2.2.2 использовать инструменты: Копировать, Вырезать, Вставить при создании изображения; 1.2.2.3 использовать инструмент Повернуть или отразить при создании изображения; 1.2.2.4 использовать инструмент Заливка цветом для создания изображения;1.2.1.5 изменять заливку фигуры при ее создании | 1 | 21.02.2023 | | ||
7 | Действия с фигурами | 1.2.2.1 использовать формы и параметры для выделения фрагмента изображения; 1.2.2.2 использовать инструменты: Копировать, Вырезать, Вставить при создании изображения; 1.2.2.3 использовать инструмент Повернуть или отразить при создании изображения; 1.2.2.4 использовать инструмент Заливка цветом для создания изображения | 1 | 28.02.2023 | | ||
8 | Действия с фигурами | 1.2.2.1 использовать формы и параметры для выделения фрагмента изображения; 1.2.2.2 использовать инструменты: Копировать, Вырезать, Вставить при создании изображения; 1.2.2.3 использовать инструмент Повернуть или отразить при создании изображения; 1.2.2.4 использовать инструмент Заливка цветом для создания изображения | 1 | 07.02.2023 | | ||
9 | Действия с фигурами | 1.2.2.1 использовать формы и параметры для выделения фрагмента изображения; 1.2.2.2 использовать инструменты: Копировать, Вырезать, Вставить при создании изображения; 1.2.2.3 использовать инструмент Повернуть или отразить при создании изображения; 1.2.2.4 использовать инструмент Заливка цветом для создания изображения | 1 | 14.03.2023 | | ||
IV четверть | |||||||
10 | Раздел 3 – Алгоритмы в нашей жизни (сквозные темы: «Еда и напитки», «В здоровом теле – здоровый дух») | Алгоритмы в нашей жизни | 1.3.1.1 объяснять понятия алгоритм, действие и команда; 1.3.1.2 определять исполнителя и систему его команд для создания алгоритма; 1.3.1.3 приводить примеры применения различных видов алгоритмов в жизни | 1 | 28.03.2023 | | |
11 | Алгоритмы в нашей жизни | 1.3.1.1 объяснять понятия алгоритм, действие и команда; 1.3.1.2 определять исполнителя и систему его команд для создания алгоритма; 1.3.1.3 приводить примеры применения различных видов алгоритмов в жизни | 1 | 04.04.2023 | | ||
12 | Алгоритмы в нашей жизни | 1.3.1.1 объяснять понятия алгоритм, действие и команда; 1.3.1.2 определять исполнителя и систему его команд для создания алгоритма; 1.3.1.3 приводить примеры применения различных видов алгоритмов в жизни | 1 | 11.04.2023 | | ||
13 | Раздел 4 – Программирование | Знакомство с Scratch | 1.4.1.1 выбирать Спрайт из библиотеки для фигуры персонажа; 1.4.1.2 выбирать фон из библиотеки для сцены | 1 | 18.04.2023 | | |
14 | Знакомство с Scratch | 1.4.1.1 выбирать Спрайт из библиотеки для фигуры персонажа; 1.4.1.2 выбирать фон из библиотеки для сцены | 1 | 25.04.2023 | | ||
15 | Моя первая программа | 1.4.2.1 реализовать алгоритм по готовому сценарию в игровой среде программирования (Scratch (скретч)); 1.4.2.2. разрабатывать линейный алгоритм в игровой среде программирования (Scratch (скретч)) по условию задачи; 1.4.2.3. создавать, сохранять и открывать проект в игровой среде программирования (Scratch (скретч)) | 1 | 02.05.2023 | | ||
16 | Моя первая программа | 1.4.2.1 реализовать алгоритм по готовому сценарию в игровой среде программирования (Scratch (скретч)); 1.4.2.2. разрабатывать линейный алгоритм в игровой среде программирования (Scratch (скретч)) по условию задачи; 1.4.2.3. создавать, сохранять и открывать проект в игровой среде программирования (Scratch (скретч)) | 1 | 09.05.2023 | 13.05.2023 | ||
17 | Моя первая программа | 1.4.2.1 реализовать алгоритм по готовому сценарию в игровой среде программирования (Scratch (скретч)); 1.4.2.2. разрабатывать линейный алгоритм в игровой среде программирования (Scratch (скретч)) по условию задачи; 1.4.2.3. создавать, сохранять и открывать проект в игровой среде программирования (Scratch (скретч)) | 1 | 16.05.2023 | | ||
18 | Моя первая программа | 1.4.2.1 реализовать алгоритм по готовому сценарию в игровой среде программирования (Scratch (скретч)); 1.4.2.2. разрабатывать линейный алгоритм в игровой среде программирования (Scratch (скретч)) по условию задачи; 1.4.2.3. создавать, сохранять и открывать проект в игровой среде программирования (Scratch (скретч)) | 1 | 23.05.2023 | | ||
19 | Моя первая программа | 1.4.2.1 реализовать алгоритм по готовому сценарию в игровой среде программирования (Scratch (скретч)); 1.4.2.2. разрабатывать линейный алгоритм в игровой среде программирования (Scratch (скретч)) по условию задачи; 1.4.2.3. создавать, сохранять и открывать проект в игровой среде программирования (Scratch (скретч)) | 1 | 30.05.2023 | |