Файл: Действий по решению проблемы (задачи) на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 30
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Регулятивные УУД
№ п/п | ФИО обучающихся 8 класса | Определять и формулировать цель деятельности (понять свои интересы, увидеть проблему, задачу, выразить еѐ словесно) на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях | Составлять план действий по решению проблемы (задачи) на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях | Соотносить результат своей деятельности с целью или с образцом, предложенным учителем | Самостоятельно осуществлять действия по реализации плана достижения цели, сверяясь с результатом | Оценка результатов своей работы. | ИТОГО | ||||||
| | 1п/г | 2 п/г | 1п/г | 2 п/г | 1п/г | 2 п/г | 1п/г | 2 п/г | 1п/г | 2 п/г | 1п/г | 2 п/г |
1 | Чемезова Мария | 2 | | 2 | | 2 | | 2 | | 2 | | 10 | |
2 | Братик Кристина | 1 | | 1 | | 1 | | 1 | | 1 | | 5 | |
3 | Зарубин Сергей | 0 | | 1 | | 1 | | 1 | | 1 | | 4 | |
4 | Лимина Юлия | 2 | | 2 | | 2 | | 2 | | 2 | | 10 | |
5 | Макаренко Юлия | 1 | | 1 | | 1 | | 1 | | 1 | | 5 | |
6 | Петров Николай | 2 | | 2 | | 2 | | 2 | | 2 | | 10 | |
7 | Расторгуева Наталья | 2 | | 2 | | 2 | | 2 | | 2 | | 10 | |
8 | Рогачёва Наталья | 1 | | 1 | | 2 | | 2 | | 1 | | 7 | |
9 | Смирнова Ольга | 1 | | 1 | | 1 | | 1 | | 1 | | 5 | |
10 | Чаленко Георгий | 1 | | 1 | | 1 | | 1 | | 2 | | 5 | |
ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень,
8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень.
Познавательные УУД
№ п/п | ФИО обучающихся 8 класса | Самостоятельно предполагать информацию, которая нужна для обучения, отбирать источники информации среди предложенных | Добывать новые знания из различных источников различными способами | Перерабатывать информацию из одной формы в другую, выбирать наиболее удобную форму. Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ | Перерабатывать информацию для получения нового результата. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде, планировать свою работу по изучению незнакомого материала | ИТОГО | ||||||
| | 1п/г | 2 п/г | 1п/г | 2 п/г | 1п/г | 2 п/г | 1п/г | 2 п/г | 1п/г | 2 п/г | 1п/г | 2 п/г |
1 | Чемезова Мария | 2 | | 2 | | 2 | | 2 | | 2 | | 10 | |
2 | Братик Кристина | 1 | | 1 | | 1 | | 1 | | 1 | | 5 | |
3 | Зарубин Сергей | 0 | | 1 | | 0 | | 0 | | 1 | | 2 | |
4 | Лимина Юлия | 2 | | 2 | | 2 | | 2 | | 2 | | 10 | |
5 | Макаренко Юлия | 1 | | 1 | | 0 | | 1 | | 1 | | 4 | |
6 | Петров Николай | 1 | | 2 | | 2 | | 2 | | 2 | | 9 | |
7 | Расторгуева Наталья | 2 | | 1 | | 2 | | 1 | | 2 | | 8 | |
8 | Рогачёва Наталья | 2 | | 1 | | 2 | | 1 | | 2 | | 8 | |
9 | Смирнова Ольга | 1 | | 0 | | 1 | | 1 | | 1 | | 4 | |
10 | Чаленко Георгий | 1 | | 0 | | 1 | | 1 | | 1 | | 4 | |
ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень,
8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень.
Коммуникативные УУД
№ п/п | ФИО обучающихся 8 класса | Доносить свою позицию до других с помощью монологической и диалогической речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций | Читать различную литературу, понимать прочитанное, владеть навыками смыслового чтения. | Понимать возможность различных точек зрения на вопрос. Учитывать разные мнения и уметь обосновывать собственное. | Договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща | ИТОГО | |||||
| | 1п/г | 2 п/г | 1п/г | 2 п/г | 1п/г | 2 п/г | 1п/г | 2 п/г | 1п/г | 2 п/г |
1 | Чемезова Мария | 2 | | 2 | | 2 | | 1 | | 7 | |
2 | Братик Кристина | 1 | | 1 | | 1 | | 1 | | 4 | |
3 | Зарубин Сергей | 1 | | 0 | | 0 | | 1 | | 2 | |
4 | Лимина Юлия | 2 | | 2 | | 2 | | 2 | | 8 | |
5 | Макаренко Юлия | 1 | | 0 | | 0 | | 1 | | 2 | |
6 | Петров Николай | 2 | | 2 | | 1 | | 2 | | 7 | |
7 | Расторгуева Наталья | 2 | | 2 | | 1 | | 2 | | 7 | |
8 | Рогачёва Наталья | 2 | | 1 | | 2 | | 1 | | 6 | |
9 | Смирнова Ольга | 1 | | 0 | | 1 | | 1 | | 3 | |
10 | Чаленко Георгий | 1 | | 1 | | 1 | | 1 | | 4 | |
ИТОГО: 8-7 баллов высокий уровень,
6-3 балла средний уровень, 0-2 балла низкий уровень.
Личностные УУД
№ п/п | ФИО обучающихся 8 класса | Самооценка. Оценивать ситуации и поступки (ценностные установки) | Объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей (личностная саморефлексия, способность ксаморазвитию, мотивация к познанию, учѐбе) | Самоопределяться в жизненных ценностях (на словах) и поступать в соответствии с ними, отвечая за свои поступки (личностная позиция, российская и гражданская идентичность) | ИТОГО | ||||
| | 1п/г | 2 п/г | 1п/г | 2 п/г | 1п/г | 2 п/г | 1п/г | 2 п/г |
1 | Чемезова Мария | 2 | | 1 | | 1 | | 4 | |
2 | Братик Кристина | 1 | | 1 | | 1 | | 3 | |
3 | Зарубин Сергей | 0 | | 1 | | 1 | | 2 | |
4 | Лимина Юлия | 2 | | 2 | | 2 | | 6 | |
5 | Макаренко Юлия | 1 | | 1 | | 1 | | 3 | |
6 | Петров Николай | 1 | | 2 | | 2 | | 5 | |
7 | Расторгуева Наталья | 1 | | 2 | | 2 | | 5 | |
8 | Рогачёва Наталья | 1 | | 2 | | 1 | | 4 | |
9 | Смирнова Ольга | 1 | | 1 | | 1 | | 3 | |
10 | Чаленко Георгий | 1 | | 1 | | 1 | | 3 | |