Файл: Действий по решению проблемы (задачи) на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 30

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Регулятивные УУД


п/п


ФИО обучающихся

8 класса

Определять и

формулировать цель

деятельности (понять

свои интересы, увидеть проблему, задачу, выразить еѐ словесно) на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях

Составлять план

действий по решению проблемы (задачи) на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях

Соотносить результат своей деятельности с целью или с образцом, предложенным учителем

Самостоятельно осуществлять действия по реализации плана достижения цели, сверяясь с результатом

Оценка результатов своей работы.

ИТОГО







1п/г

2 п/г

1п/г

2 п/г

1п/г

2 п/г

1п/г

2 п/г

1п/г

2 п/г

1п/г

2 п/г

1

Чемезова Мария

2




2




2




2




2




10




2

Братик Кристина

1




1




1




1




1




5




3

Зарубин Сергей

0




1




1




1




1




4




4

Лимина Юлия

2




2




2




2




2




10




5

Макаренко Юлия

1




1




1




1




1




5




6

Петров Николай

2




2




2




2




2




10




7

Расторгуева Наталья

2




2




2




2




2




10




8

Рогачёва Наталья

1




1




2




2




1




7




9

Смирнова Ольга

1




1




1




1




1




5




10

Чаленко Георгий

1




1




1




1




2




5







ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень,

8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень.

Познавательные УУД


п/п


ФИО обучающихся

8 класса

Самостоятельно предполагать информацию, которая нужна для обучения, отбирать источники информации среди предложенных

Добывать новые знания из различных источников различными способами


Перерабатывать информацию из одной формы в другую, выбирать наиболее удобную форму. Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ

Перерабатывать информацию для получения нового результата. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты

Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде, планировать свою работу по изучению незнакомого материала

ИТОГО







1п/г

2 п/г

1п/г

2 п/г

1п/г

2 п/г

1п/г

2 п/г

1п/г

2 п/г

1п/г

2 п/г

1

Чемезова Мария

2




2




2




2




2




10




2

Братик Кристина

1




1




1




1




1




5




3

Зарубин Сергей

0




1




0




0




1




2




4

Лимина Юлия

2




2




2




2




2




10




5

Макаренко Юлия

1




1




0




1




1




4




6

Петров Николай

1




2




2




2




2




9




7

Расторгуева Наталья

2




1




2




1




2




8




8

Рогачёва Наталья

2




1




2




1




2




8




9

Смирнова Ольга

1




0




1




1




1




4




10

Чаленко Георгий

1




0




1




1




1




4






ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень,
8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень.

Коммуникативные УУД


п/п


ФИО обучающихся

8 класса

Доносить свою позицию

до других с помощью

монологической и

диалогической речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций

Читать различную литературу, понимать прочитанное, владеть навыками смыслового чтения.


Понимать возможность различных точек зрения на вопрос. Учитывать разные мнения и уметь обосновывать собственное.



Договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то

сообща

ИТОГО







1п/г

2 п/г

1п/г

2 п/г

1п/г

2 п/г

1п/г

2 п/г

1п/г

2 п/г

1

Чемезова Мария

2




2




2




1




7




2

Братик Кристина

1




1




1




1




4




3

Зарубин Сергей

1




0




0




1




2




4

Лимина Юлия

2




2




2




2




8




5

Макаренко Юлия

1




0




0




1




2




6

Петров Николай

2




2




1




2




7




7

Расторгуева Наталья

2




2




1




2




7




8

Рогачёва Наталья

2




1




2




1




6




9

Смирнова Ольга

1




0




1




1




3




10

Чаленко Георгий

1




1




1




1




4







ИТОГО: 8-7 баллов высокий уровень,
6-3 балла средний уровень, 0-2 балла низкий уровень.

Личностные УУД


п/п


ФИО обучающихся

8 класса

Самооценка.

Оценивать ситуации и поступки (ценностные

установки)

Объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей

(личностная саморефлексия, способность ксаморазвитию,

мотивация к познанию, учѐбе)

Самоопределяться в

жизненных ценностях

(на словах) и поступать в

соответствии с ними,

отвечая за свои поступки

(личностная позиция,

российская и

гражданская

идентичность)

ИТОГО







1п/г

2 п/г

1п/г

2 п/г

1п/г

2 п/г

1п/г

2 п/г

1

Чемезова Мария

2




1




1




4




2

Братик Кристина

1




1




1




3




3

Зарубин Сергей

0




1




1




2




4

Лимина Юлия

2




2




2




6




5

Макаренко Юлия

1




1




1




3




6

Петров Николай

1




2




2




5




7

Расторгуева Наталья

1




2




2




5




8

Рогачёва Наталья

1




2




1




4




9

Смирнова Ольга

1




1




1




3




10

Чаленко Георгий

1




1




1




3