Файл: Действий по решению проблемы (задачи) на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 33
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень,
8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень.
Регулятивные УУД
№ п/п | ФИО обучающихся 7 класса | Определять и формулировать цель деятельности (понять свои интересы, увидеть проблему, задачу, выразить еѐ словесно) на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях | Составлять план действий по решению проблемы (задачи) на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях | Соотносить результат своей деятельности с целью или с образцом, предложенным учителем | Самостоятельно осуществлять действия по реализации плана достижения цели, сверяясь с результатом | Оценка результатов своей работы. | ИТОГО | ||||||
| | 1п/г | 2 п/г | 1п/г | 2 п/г | 1п/г | 2 п/г | 1п/г | 2 п/г | 1п/г | 2 п/г | 1п/г | 2 п/г |
1 | Андреева Елизавета | 1 | | 1 | | 1 | | 1 | | 1 | | 5 | |
2 | Алымов Виктор | 1 | | 0 | | 0 | | 0 | | 1 | | 2 | |
3 | Смирнов Виктор | 1 | | 0 | | 0 | | 0 | | 0 | | 1 | |
4 | Рогачёв Олег | 1 | | 1 | | 1 | | 1 | | 1 | | 5 | |
5 | Терехов Анатолий | 1 | | 1 | | 1 | | 1 | | 1 | | 5 | |
6 | Гребенко Полина | 1 | | 1 | | 1 | | 1 | | 1 | | 5 | |
7 | Добрынин Роман | 2 | | 1 | | 1 | | 1 | | 1 | | 6 | |
8 | Шаповал Виктория | 1 | | 1 | | 1 | | 1 | | 1 | | 5 | |
9 | Покудов Никита | 1 | | 1 | | 1 | | 1 | | 1 | | 5 | |
10 | Лавриненко Алексей | 1 | | 1 | | 1 | | 1 | | 1 | | 5 | |
ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень,
32ц8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень.
Сводная ведомость ИТОГИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД
№ п/п | ФИО обучающихся 6 класса | Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Личностные УУД | ИТОГО | |||||
| | 1п/г | 2 п/г | 1п/г | 2 п/г | 1п/г | 2 п/г | 1п/г | 2 п/г | 1п/г | 2 п/г |
1 | Полежай Андрей | 8 | | 7 | | 6 | | 4 | | 25 | |
2 | Грищенко Ева | 7 | | 7 | | 6 | | 4 | | 24 | |
3 | Серов Данила | 6 | | 7 | | 6 | | 4 | | 23 | |
4 | Покудова Анастасия | 5 | | 4 | | 4 | | 3 | | 16 | |
5 | Безнощенко Кирилл | 2 | | 1 | | 1 | | 1 | | 5 | |
ИТОГИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных, личностных)
34-31 баллов - высокий уровень
; 30-16 баллов - средний уровень; 0-15 баллов - низкий уровень.
Личностные УУД
№ п/п | ФИО обучающихся 6 класса | Самооценка. Оценивать ситуации и поступки (ценностные установки) | Объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей (личностная саморефлексия, способность ксаморазвитию, мотивация к познанию, учѐбе) | Самоопределяться в жизненных ценностях (на словах) и поступать в соответствии с ними, отвечая за свои поступки (личностная позиция, российская и гражданская идентичность) | ИТОГО | ||||
| | 1п/г | 2 п/г | 1п/г | 2 п/г | 1п/г | 2 п/г | 1п/г | 2 п/г |
1 | Полежай Андрей | 1 | | 2 | | 1 | | 4 | |
2 | Грищенко Ева | 2 | | 1 | | 1 | | 4 | |
3 | Серов Данила | 2 | | 1 | | 1 | | 4 | |
4 | Покудова Анастасия | 1 | | 1 | | 1 | | 3 | |
5 | Безнощенко Кирилл | 1 | | 0 | | 0 | | 1 | |
ИТОГО: 6-5 баллов высокий уровень,
4-3 баллов средний уровень, 0-2 балла низкий уровень.
Коммуникативные УУД
№ п/п | ФИО обучающихся 6 класса | Доносить свою позицию до других с помощью монологической и диалогической речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций | Читать различную литературу, понимать прочитанное, владеть навыками смыслового чтения. | Понимать возможность различных точек зрения на вопрос. Учитывать разные мнения и уметь обосновывать собственное. | Договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща | ИТОГО | |||||
| | 1п/г | 2 п/г | 1п/г | 2 п/г | 1п/г | 2 п/г | 1п/г | 2 п/г | 1п/г | 2 п/г |
1 | Полежай Андрей | 2 | | 1 | | 1 | | 2 | | 6 | |
2 | Грищенко Ева | 2 | | 2 | | 1 | | 1 | | 6 | |
3 | Серов Данила | 2 | | 2 | | 1 | | 1 | | 6 | |
4 | Покудова Анастасия | 1 | | 2 | | 1 | | 1 | | 4 | |
5 | Безнощенко Кирилл | 1 | | 0 | | 0 | | 0 | | 1 | |