Файл: Действий по решению проблемы (задачи) на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 33

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень,
8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень.

Регулятивные УУД


п/п


ФИО обучающихся

7 класса

Определять и

формулировать цель

деятельности (понять

свои интересы, увидеть проблему, задачу, выразить еѐ словесно) на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях

Составлять план

действий по решению проблемы (задачи) на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях

Соотносить результат своей деятельности с целью или с образцом, предложенным учителем

Самостоятельно осуществлять действия по реализации плана достижения цели, сверяясь с результатом

Оценка результатов своей работы.

ИТОГО







1п/г

2 п/г

1п/г

2 п/г

1п/г

2 п/г

1п/г

2 п/г

1п/г

2 п/г

1п/г

2 п/г

1

Андреева Елизавета

1




1




1




1




1




5




2

Алымов Виктор

1




0




0




0




1




2




3

Смирнов Виктор

1




0




0




0




0




1




4

Рогачёв Олег

1




1




1




1




1




5




5

Терехов Анатолий

1




1




1




1




1




5




6

Гребенко Полина

1




1




1




1




1




5




7

Добрынин Роман

2




1




1




1




1




6




8

Шаповал Виктория

1




1




1




1




1




5




9

Покудов Никита

1




1




1




1




1




5




10

Лавриненко Алексей

1




1




1




1




1




5







ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень,

32ц8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень.

Сводная ведомость ИТОГИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД

п/п

ФИО обучающихся

6 класса

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные УУД

ИТОГО







1п/г

2 п/г

1п/г

2 п/г

1п/г

2 п/г

1п/г

2 п/г

1п/г

2 п/г

1

Полежай Андрей

8




7




6




4




25




2

Грищенко Ева

7




7




6




4




24




3

Серов Данила

6




7




6




4




23




4

Покудова Анастасия

5




4




4




3




16




5

Безнощенко Кирилл

2




1




1




1




5






ИТОГИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных, личностных)


34-31 баллов - высокий уровень
; 30-16 баллов - средний уровень; 0-15 баллов - низкий уровень.

Личностные УУД


п/п


ФИО обучающихся

6 класса

Самооценка.

Оценивать ситуации и поступки (ценностные

установки)

Объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей

(личностная саморефлексия, способность ксаморазвитию,

мотивация к познанию, учѐбе)

Самоопределяться в

жизненных ценностях

(на словах) и поступать в

соответствии с ними,

отвечая за свои поступки

(личностная позиция,

российская и

гражданская

идентичность)

ИТОГО







1п/г

2 п/г

1п/г

2 п/г

1п/г

2 п/г

1п/г

2 п/г

1

Полежай Андрей

1




2




1




4




2

Грищенко Ева

2




1




1




4




3

Серов Данила

2




1




1




4




4

Покудова Анастасия

1




1




1




3




5

Безнощенко Кирилл

1




0




0




1





ИТОГО: 6-5 баллов высокий уровень,
4-3 баллов средний уровень, 0-2 балла низкий уровень.

Коммуникативные УУД


п/п


ФИО обучающихся

6 класса

Доносить свою позицию

до других с помощью

монологической и

диалогической речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций

Читать различную литературу, понимать прочитанное, владеть навыками смыслового чтения.


Понимать возможность различных точек зрения на вопрос. Учитывать разные мнения и уметь обосновывать собственное.

Договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то

сообща

ИТОГО







1п/г

2 п/г

1п/г

2 п/г

1п/г

2 п/г

1п/г

2 п/г

1п/г

2 п/г

1

Полежай Андрей

2




1




1




2




6




2

Грищенко Ева

2




2




1




1




6




3

Серов Данила

2




2




1




1




6




4

Покудова Анастасия

1




2




1




1




4




5

Безнощенко Кирилл

1




0




0




0




1