Файл: Конспект игрыпутешествия В стране невыученных уроков для учащихся 3"А" и 3"Б" классов.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 29
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
будете хорошо учится, выполнять все домашние задания, на уроках будете прилежными и внимательными.
Герои: Обещаем!
Дети: Обещаем!
Буратино (достает волшебный ключик): стихотворение.
До свидания, друзья, до новых встреч!
Конкурсно-игровая программа «В стране невыученных уроков».
Адрес: дети 8-12 лет
На площадке появляется Ангел.
Ангел. Добрый день, друзья! Сегодня с небес мне поступило указание поздравить самого прилежного мальчика с днем рождения! И вот я здесь, спустился прямо на праздник с небес! Ребята, у меня есть такой шарик-поздравлялка, сейчас пока играет музыка, вы пишете на них пожелания имениннику, передавая его по кругу! А теперь давайте подарим этот шарик имениннику и прокричим «С Днем рожденья!». Ну что ж, друзья, давайте познакомимся! Я – Ангел Праздника. А вас как зовут? Как только я подниму вверх руки, вы все громко, что есть силы, выкрикиваете свое имя! Готовы? Раз, два, три!
(Появляется чертик)
Чертик. Прилежный мальчик? Только что, из-под земли мне поступило сообщение и указание – забрать _______ И всех его друзей в страну невыученных уроков, потому что завтра в школу, а вы не учите уроки, а празднуете какой-то непонятный праздник! День рождения, говорите? Ну, коль выполните все задания мои, так и быть оставлю вас тут, на празднике! А если нет.… Заберу в страну невыученных уроков, да там и оставлю навсегда! Вы и собраться-то в школу, наверное, не можете! Мамы да папы за вас собирают! Нет? Ну, тогда поглядим, как вы справитесь заданием! Отправляемся по улицам страны невыученных уроков!
Конкурс «Портфель»
Участникам каждой из команд нужно из предложенных предметов вы брать те, которые нужно положить в портфель.
Хорошо в Переулке Сборов, с заданием справились! Ну, это даже первоклассники могут! А со следующим точно не справитесь! Перемещаемся на улицу Цветную! Скажите, сколько цветов в радуге? А назвать можете? (вызывает 14 участников).
Конкурс «Неожиданный цвет»
Две команды выстраиваются в колонну друг за другом. Каждому раздаётся цвет радуги. Как только ведущий называет какой-либо цвет, эти участники выходят из свои колонн, оббегают стулья и возвращаются на места. Выиграет команда с наиболее быстрой реакцией.
Ой, ладно, это была всего лишь разминка! Все-то вы можете, я смотрю. Ну, тогда, гоу на Астрономический тупик! Скажите, была у вас в школе астрономия? И что вы там изучали? Скажите мне, сколько звёзд на небе? Считали когда-нибудь? И правильно, бесполезное это дело! Я предлагаю вам посмотреть на звёздное небо из обсерватории! Повторяйте все движения за мной!
Для того, чтобы наблюдать за звёздами, астролог должен открыть купол обсерватории (играющие разводят согнутые в локтях руки находящиеся перед лицом, в разные стороны: «Вжих-вжих!»)
Выдвигаем телескоп! (игроки вытягивают шею вперёд, руки остаются в прежнем положении: «У-у-у!»)
Протираем объектив мягкой тряпочкой! (игроки делают вращательные движения раскрытой ладонью перед лицом: «Ших-ших-ших!»)
Смотрим в окуляр! (игроки смотрят в кольцо, образованное большим и указательным пальцем: «О-о-о!»)
Летают астероиды, проносятся кометы! (Игроки взмахивают правой и левой рукой: «Бж-ж-ж! Пах!»)
Космонавт из люка выпал! (игроки валятся на плечо к соседу со стоном: «А-а-а!»)
Падают метеориты, пошёл метеоритный дождь! (игроки аплодируют, аплодисменты переходят в бурные овации)
Ангел. Ну что, убедился, чертик, что ребята могут справиться с твоими заданиями? Пора бы и на праздник нас отпустить!
Чертик. Ну нет, не убедили еще, да и ворота страны невыученных уроков все еще распахнуты и ждут своих неприлежных жителей! Вот мы с вами оказываемся на большом проспекте Животного мира! сейчас проверю, как хорошо вы знаете мир зверей! Скажите, кто такие хищники, а кто такие травоядные? (дети отвечают, клоун вызывает 6 человек, делит на 2 команды).
Конкурс «Хищники-травоядные»
Командам выдается большая корзина с завёрнутыми листами, на которых написаны животные – хищники либо травоядные. Каждой команде за 1 минуту нужно выбрать как можно больше своих «сородичей».
Загадки про животных.
Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый ... волк (медведь)
Кто с утра в хлеву мычит? Я так думаю, что ... кит (корова)
Кто грызёт на ветке шишку? Ну, конечно, это ... мишка (белка)
^ В чаще, голову задрав, воет с голоду ... жираф (волк)
С пальмы вниз, на пальму снова, ловко прыгает ... корова (обезьяна)
Кто в лесу дрожит под елкой, чтоб не встретиться с двустволкой?
Скачет полем, осмелев. Этот зверь зовется … лев (Заяц)
Чертик. Проворные шалуны! Откуда вы все знаете? Как будто учитесь хорошо! Из школы двойки приносите, на уроках ворон считаете… Правильно я говорю? Нет? Ну тогда заворачиваем в узкий, трудный и многими забытый переулок Русского языка! Страдающего русского языка, причем!
(аниматоры выносят таблички с неправильно написанными словами)
Ну, озорники, правильно ли написано это слово? А как должно быть?
(формируется 2 команды по 6 человек, аниматоры выносят конверты с буквами, раздают командам)
Сейчас я задам каждой команде вопросы,
ну а вы отвечаете на вопрос, выкладывая буквами ответ! На формирование правильного ответа Великий и могучий русский язык дает вам одну минуту!
(аниматоры засекают время)
Что попросил прислать для своего сына слон в сказке «Телефон?» (Шоколад)
Как звали любимого теленка кота Матроскина? (Гаврюша)
Чертик. Не хочется мне вас так просто отпускать! Скучно мне будет одному, без двоечников, без лентяев, да без прогульщиков…
Двинемся дальше по стране, глядишь, не справитесь с моими заданиями, да тут и останетесь тогда навсегда! ^ А ну-ка скажите мне, а сколько произведений вы прочитали за лето, и какие?
(формируются команды по _______ человек, аниматоры выносят карточки со словами)
Стихотворения поди не учили на уроках литературы? Учили? Ну поглядим! А свои стихотворения вы писать пробовали? Вот сейчас я и посмотрю, какие из вас поэты! Каждой команде дано по 4 слова, используя которые вам нужно составить стихотворение! А составлять вы их будете в течение 1 минуты (аниматоры засекают время)
Чертик. Погляди-ка на них? У меня уже и надежда умирает, а она-то ведь последняя! Ну вот вам посложнее, экие вы лихие! Скажите, как расшифровывается школьный предмет ОБЖ? Вот мы на перекрестке Семи Дорог! А соблюдаете ли вы правила дорожного движения? (формирует 3 команды)
Перед вами запрещённый для перехода участок дороги. Вам предстоит перебраться через дорогу с помощью зебры
Конкурс «Зебра»
Команды стоят на старте. На финише стоит аниматор с тремя цветами светофора. Как только поднимает зелёный цвет, первый участник бежит к финишу и выкладывает полосы зебры. За ним по зебре бежит второй участник. После него третий, который собирает полосы зебры. Первый опять бежит… эстафета идет по количеству участников. Как только время закончилось, ведущий поднимает красный сигнал. Команда, которая не успела перебраться, проигрывает.
На дорогах за вас точно не придётся беспокоиться! А вот на географию вы ходили? Сейчас я это проверю! Знаете, как танцуют на Гавайях? Там зажимают между ног и рук воздушные шары и танцуют, энергично двигая руками и ногами! Попробуем?
Гавайские танцы 2-3 минуты.
Ох и проворные вы! Удивили, удивили! Ну вижу я, что никогда вы не попадете в страну невыученных уроков! Пятерки только получать вам!
Ангел. Доказали мы все-таки с ребятами! А сейчас мы будем весело танцевать, праздновать, поздравлять_______________. Ну что ребята, пригласим Чертика с нами?
Игровая дискотека 20-30 мин.
Герои: Обещаем!
Дети: Обещаем!
Буратино (достает волшебный ключик): стихотворение.
До свидания, друзья, до новых встреч!
Конкурсно-игровая программа «В стране невыученных уроков».
Адрес: дети 8-12 лет
На площадке появляется Ангел.
Ангел. Добрый день, друзья! Сегодня с небес мне поступило указание поздравить самого прилежного мальчика с днем рождения! И вот я здесь, спустился прямо на праздник с небес! Ребята, у меня есть такой шарик-поздравлялка, сейчас пока играет музыка, вы пишете на них пожелания имениннику, передавая его по кругу! А теперь давайте подарим этот шарик имениннику и прокричим «С Днем рожденья!». Ну что ж, друзья, давайте познакомимся! Я – Ангел Праздника. А вас как зовут? Как только я подниму вверх руки, вы все громко, что есть силы, выкрикиваете свое имя! Готовы? Раз, два, три!
(Появляется чертик)
Чертик. Прилежный мальчик? Только что, из-под земли мне поступило сообщение и указание – забрать _______ И всех его друзей в страну невыученных уроков, потому что завтра в школу, а вы не учите уроки, а празднуете какой-то непонятный праздник! День рождения, говорите? Ну, коль выполните все задания мои, так и быть оставлю вас тут, на празднике! А если нет.… Заберу в страну невыученных уроков, да там и оставлю навсегда! Вы и собраться-то в школу, наверное, не можете! Мамы да папы за вас собирают! Нет? Ну, тогда поглядим, как вы справитесь заданием! Отправляемся по улицам страны невыученных уроков!
Конкурс «Портфель»
Участникам каждой из команд нужно из предложенных предметов вы брать те, которые нужно положить в портфель.
Хорошо в Переулке Сборов, с заданием справились! Ну, это даже первоклассники могут! А со следующим точно не справитесь! Перемещаемся на улицу Цветную! Скажите, сколько цветов в радуге? А назвать можете? (вызывает 14 участников).
Конкурс «Неожиданный цвет»
Две команды выстраиваются в колонну друг за другом. Каждому раздаётся цвет радуги. Как только ведущий называет какой-либо цвет, эти участники выходят из свои колонн, оббегают стулья и возвращаются на места. Выиграет команда с наиболее быстрой реакцией.
Ой, ладно, это была всего лишь разминка! Все-то вы можете, я смотрю. Ну, тогда, гоу на Астрономический тупик! Скажите, была у вас в школе астрономия? И что вы там изучали? Скажите мне, сколько звёзд на небе? Считали когда-нибудь? И правильно, бесполезное это дело! Я предлагаю вам посмотреть на звёздное небо из обсерватории! Повторяйте все движения за мной!
Для того, чтобы наблюдать за звёздами, астролог должен открыть купол обсерватории (играющие разводят согнутые в локтях руки находящиеся перед лицом, в разные стороны: «Вжих-вжих!»)
Выдвигаем телескоп! (игроки вытягивают шею вперёд, руки остаются в прежнем положении: «У-у-у!»)
Протираем объектив мягкой тряпочкой! (игроки делают вращательные движения раскрытой ладонью перед лицом: «Ших-ших-ших!»)
Смотрим в окуляр! (игроки смотрят в кольцо, образованное большим и указательным пальцем: «О-о-о!»)
Летают астероиды, проносятся кометы! (Игроки взмахивают правой и левой рукой: «Бж-ж-ж! Пах!»)
Космонавт из люка выпал! (игроки валятся на плечо к соседу со стоном: «А-а-а!»)
Падают метеориты, пошёл метеоритный дождь! (игроки аплодируют, аплодисменты переходят в бурные овации)
Ангел. Ну что, убедился, чертик, что ребята могут справиться с твоими заданиями? Пора бы и на праздник нас отпустить!
Чертик. Ну нет, не убедили еще, да и ворота страны невыученных уроков все еще распахнуты и ждут своих неприлежных жителей! Вот мы с вами оказываемся на большом проспекте Животного мира! сейчас проверю, как хорошо вы знаете мир зверей! Скажите, кто такие хищники, а кто такие травоядные? (дети отвечают, клоун вызывает 6 человек, делит на 2 команды).
Конкурс «Хищники-травоядные»
Командам выдается большая корзина с завёрнутыми листами, на которых написаны животные – хищники либо травоядные. Каждой команде за 1 минуту нужно выбрать как можно больше своих «сородичей».
Загадки про животных.
Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый ... волк (медведь)
Кто с утра в хлеву мычит? Я так думаю, что ... кит (корова)
Кто грызёт на ветке шишку? Ну, конечно, это ... мишка (белка)
^ В чаще, голову задрав, воет с голоду ... жираф (волк)
С пальмы вниз, на пальму снова, ловко прыгает ... корова (обезьяна)
Кто в лесу дрожит под елкой, чтоб не встретиться с двустволкой?
Скачет полем, осмелев. Этот зверь зовется … лев (Заяц)
Чертик. Проворные шалуны! Откуда вы все знаете? Как будто учитесь хорошо! Из школы двойки приносите, на уроках ворон считаете… Правильно я говорю? Нет? Ну тогда заворачиваем в узкий, трудный и многими забытый переулок Русского языка! Страдающего русского языка, причем!
(аниматоры выносят таблички с неправильно написанными словами)
Ну, озорники, правильно ли написано это слово? А как должно быть?
(формируется 2 команды по 6 человек, аниматоры выносят конверты с буквами, раздают командам)
Сейчас я задам каждой команде вопросы,
ну а вы отвечаете на вопрос, выкладывая буквами ответ! На формирование правильного ответа Великий и могучий русский язык дает вам одну минуту!
(аниматоры засекают время)
Что попросил прислать для своего сына слон в сказке «Телефон?» (Шоколад)
Как звали любимого теленка кота Матроскина? (Гаврюша)
Чертик. Не хочется мне вас так просто отпускать! Скучно мне будет одному, без двоечников, без лентяев, да без прогульщиков…
Двинемся дальше по стране, глядишь, не справитесь с моими заданиями, да тут и останетесь тогда навсегда! ^ А ну-ка скажите мне, а сколько произведений вы прочитали за лето, и какие?
(формируются команды по _______ человек, аниматоры выносят карточки со словами)
Стихотворения поди не учили на уроках литературы? Учили? Ну поглядим! А свои стихотворения вы писать пробовали? Вот сейчас я и посмотрю, какие из вас поэты! Каждой команде дано по 4 слова, используя которые вам нужно составить стихотворение! А составлять вы их будете в течение 1 минуты (аниматоры засекают время)
Чертик. Погляди-ка на них? У меня уже и надежда умирает, а она-то ведь последняя! Ну вот вам посложнее, экие вы лихие! Скажите, как расшифровывается школьный предмет ОБЖ? Вот мы на перекрестке Семи Дорог! А соблюдаете ли вы правила дорожного движения? (формирует 3 команды)
Перед вами запрещённый для перехода участок дороги. Вам предстоит перебраться через дорогу с помощью зебры
Конкурс «Зебра»
Команды стоят на старте. На финише стоит аниматор с тремя цветами светофора. Как только поднимает зелёный цвет, первый участник бежит к финишу и выкладывает полосы зебры. За ним по зебре бежит второй участник. После него третий, который собирает полосы зебры. Первый опять бежит… эстафета идет по количеству участников. Как только время закончилось, ведущий поднимает красный сигнал. Команда, которая не успела перебраться, проигрывает.
На дорогах за вас точно не придётся беспокоиться! А вот на географию вы ходили? Сейчас я это проверю! Знаете, как танцуют на Гавайях? Там зажимают между ног и рук воздушные шары и танцуют, энергично двигая руками и ногами! Попробуем?
Гавайские танцы 2-3 минуты.
Ох и проворные вы! Удивили, удивили! Ну вижу я, что никогда вы не попадете в страну невыученных уроков! Пятерки только получать вам!
Ангел. Доказали мы все-таки с ребятами! А сейчас мы будем весело танцевать, праздновать, поздравлять_______________. Ну что ребята, пригласим Чертика с нами?
Игровая дискотека 20-30 мин.