Файл: Практическая работа к теме Педагогические технологии в работе.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 17
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа к теме 3.4. Педагогические технологии в работе
классного руководителя (куратора)
«Проектирование фрагмента занятия «Разговоры о важном» с учетом возрастных, психофизиологических, эмоционально-волевых особенностей обучающихся».
Ознакомьтесь с перечнем методических разработок, представленных на федеральном информационном ресурсе (https://razgovor.edsoo.ru/). Выберите из представленных федеральных занятий одно, фрагмент которого Вы планируете разработать.
Определите, какой фрагмент занятия Вы будете проектировать.
При проектировании фрагмента занятия следуйте логике методической разработки. Фрагмент занятия должен быть оформлен в соответствии со стилистикой размещенных методических материалов и включать разделы:
1. Описание методической составляющей из материалов федерального занятия: цели занятия, формирующиеся ценности;
планируемые результаты (в соответствии с ФГОС для общеобразовательных организаций).
2. Разработанный фрагмент содержательного блока занятия: педагогическая(ие) задача(и), решаемая(ые) в разработанном фрагменте занятия; комплект материалов, используемых при проведении фрагмента занятия.
Определите продолжительность фрагмента занятия.
Подготовьте содержательный и иллюстративный материал, который, по Вашему мнению, будет соответствовать заявленным в методической разработке целям занятия и планируемым результатам, способствовать формированию ценностей и отвечать особенностям обучающихся: возрастным, психофизиологическим, эмоциональноволевым.
Свой проект фрагмента занятия оформите в формате, который представляется Вам наиболее удобным: текстовый документ, презентация, видеолекция. При оформлении предусмотрите титульный(ые) лист(ы) (слайд(ы), заставку(и), содержащий(ие)
информацию об авторе: ФИО, субъект Российской Федерации, место работы, должность), тему занятия, наименование раздела/фрагмента.
Проверьте разработанный Вами проект на соответствие критериям, каждый положительный ответ оценивается в 1 балл.
Определите сумму баллов. Соотнесите полученные результаты с таблицей интерпретации результатов. При необходимости доработайте проект.
Тема: «Наша страна- Россия».
Цели :
Воспитание любви к своей Родине.
Задачи:
1.познакомить с основными символами нашего государства, рассмотреть их функциональное предназначение, значение цветов и образов.
2.развивать познавательный интерес к своей Родине ,содействовать личностному росту школьника как гражданина своей страны.
3.воспитывать у учащихся уважительное отношение к символам своего государства, чувства, формировать чувство гордости за свою Родину.
4. Способствовать развитию умения анализировать, обобщать.
Ход классного часа:
Продолжительность фрагмента занятия: 10 минут.
Этап занятия | Ход занятия | Формируемые УУД | Методы и приемы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Часть 3. Обобщение материала | Задание: №1. Родина — это земля, на которой мы выросли; место, к которому привязан корнями родства, воспитания и образования. Родина у человека одна. Испокон веков люди чтили свое Отчество. В сказках, былинах, сказаниях можно прочитать о подвигах и битвах за свою Родину. Много пословиц и поговорок посвящено важности и необходимости любить, защищать и ценить свою Родину. Предлагаем пройти игру «Собери пословицы из частей» - А вот какие ещё пословицы сложил русский народ о родном крае, о Родине, вы узнаете, выполнив задание игры «Собери пословицы из частей»:
№2. Кроссворд «Моя родина - Россия»». По горизонтали: 1. Всенародно избранный глава государства. 2. Интересы человека, записанные в декларации ООН и защищаемые государством. 3. Столица нашего государства. 4. Государственный символ России в виде двуглавого орла. 5. Государственный символ страны, сопровождаемый музыкой. 6. Основное право человека, которое он теряет, попадая в тюрьму. 7. Человек имеет право не только на труд, но и на … По вертикали: 8. Общее право всех граждан. 9. Высший законодательный орган нашей страны. 10. Российский триколор. 11.Основной закон нашей страны. 12. Государство, в котором мы живем. № 3. Филворд «Народы России»
| Создание эмоционально-положительной основы для развития патриотических чувств: любви и преданности Родине ; – применение правила работы в условиях совместной деятельности; – активное участие в коллективном обсуждении, высказывание своего мнения по обсуждаемым вопросам; - проявление чувства любви и уважения к родине - высказывание и оценивание впечатления, которое появляется у слушателя при восприятии художественного материала. | Групповая форма работы Технология развития критического мышления Прием «Покопаемся в памяти» Индивидуальная форма работы Технология развития критического мышления |
Критерии оценивания разработки:
2. Интерпретация результатов:
|
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/514716-prakticheskaja-rabota-k-teme-34-pedagogichesk