ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 23
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
53267dc5-eae8-4b04-b736-31e212f848e2
Тестирование
по дисциплине
"Электронная коммерция"
Вариант № 4000ab1f-7df0-4b28-bcfc-f3daf12e221f
Внимание! Ответы на вопросы теста следует вписывать в выданный Вам "бланк ответов". Перед началом работы убедитесь, что номер варианта теста и номер варианта бланка ответов полностью совпадают. Наносить любые пометки на лист, содержащий вопросы тестирования, запрещается.
Вопрос 1
Интернет-аукционы относятся к категории …
-
В2С -
С2С -
В2В
Вопрос 2
Главной проблемой при организации систем ЭК является:
-
отсутствие качественных каналов связи, что тормозит обмен деловой информацией между контрагентами -
отсутствие полноценных маркетинговых исследований, которые отражали бы действительное состояние Интернет рынка -
организация бизнес-процесса внутри компании и интегрированности Торговой Интернет Системы в системы автоматизации компании
Вопрос 3
Интернет-биржи относятся к категории …
-
С2С -
В2С -
В2В
Вопрос 4
Пассивные методы маркетинга методы, основанные на …
-
получение информации с помощью собственных маркетинговых исследований или проведенные другими компаниями по заказу
-
сборе, статистической и аналитической обработке информации об объекте исследования, полученные другими маркетинговыми и исследовательскими компаниями -
проведении рекламной кампании среди своих постоянных клиентов
Вопрос 5
Байрики – это …
-
небольшие, всплывающие одновременно с загрузкой страницы окошки. -
рекламное окно, открывающиеся автоматически одновременно с открытием сайта и располагающиеся поверх него. -
баннеры с использованием эффектной анимации
Вопрос 6
Бизнес-модель В2В – это компании, …
-
работающие на межкорпоративном рынке, где одни юридические лица оказывают услуги и продают товары другим юридическим лицам -
продающие товары/ услуги государственным учреждениям -
работающие на потребительском рынке, где юридические лица продают товары/услуги физическим лицам
Вопрос 7
Виртуальное предприятие – это …
-
сайт, организованный как системное многоуровневое объединение ресурсов и сервисов
-
сообщество территориально разобщенных сотрудников, которые обмениваются продуктами своего труда и общаются исключительно электронными средствами, при минимальном или полностью отсутствующем личном контакте -
предприятие, которое создается из различных предприятий на контрактной основе, не имеет единой юридической организационной структуры
Вопрос 8
Виртуальные предприятия относятся к категории …
-
В2В -
С2С -
В2С
Вопрос 9
При использовании электронного кошелька сумма хранится …
-
на специальном счете в банке -
на жёстком диске компьютера -
в процессинговом центре
Вопрос 10
Форма Интернет-рекламы «мини-сайт» представляет собой:
-
небольшие, всплывающие одновременно с загрузкой страницы окошки -
как правило, одну (максимум несколько) HTML - страниц и размещается на стороне веб-издателя -
рекламное окно, открывающиеся автоматически одновременно с открытием сайта и располагающиеся поверх него
Вопрос 11
Цифровые деньги – это …
-
электронный аналог бумажных денег, представляют собой цепочки бит, которые эмитируются и погашаются банком -
электронные документы, выдаваемые сертификационным центром -
количество денег, которые покупатель Интернет-магазина может быть должен магазину определенный период времени
Вопрос 12
Целевая аудитория – это …
-
все пользователи Интернета -
часть пользователей Интернета, имеющая определенный признак -
Интернет-фирмы, ставящие перед собой одинаковые цели
Вопрос 13
Способы реализации систем В2С – это …
-
виртуальное предприятие, торговый портал -
internet-магазин, аукцион -
баннерная сеть
© Открытый технологический институт, 2010 1
Электронная коммерция. v4000ab1f-7df0-4b28-bcfc-f3daf12e221f 53267dc5-eae8-4b04-b736-31e212f848e2
Вопрос 14
Интернет-магазины относятся к категории …
-
С2С -
В2В -
В2С
Вопрос 15
Авторизация – это …
-
обеспечивает большую гибкость системы электронного обмена данными -
свидетельство того, что другая сторона на самом деле является тем, за кого себя выдает -
позволяет продавцу определить, располагает ли покупатель средствами для оплаты покупки
Вопрос 16
Проблема при организации прямых продаж через Интернет мелкими производителями заключается в том, что …
-
большая часть рынка занята более крупными производителями -
небольшим производственным компаниям сложно выстроить взаимоотношения с курьерскими службами -
у мелких производителей меньше финансовых возможностей провести качественную рекламную Интернет-кампанию
Вопрос 17
Торговая Интернет Система (ТИС) …
-
позволяет исключить затраты на офлайновые складские запасы готовой продукции и комплектующих -
увеличивает расходы на офлайновые складские запасы готовой продукции, так как увеличивается число заказов -
позволяет сравнивать товары сразу по нескольким параметрам, включая цену, даты поставки, гарантии, информацию по обслуживанию и т.д.
Вопрос 18
Клиринговый центр – это …
-
место, где осуществляются расчеты путем взаимного зачета требований между членами этого центра -
компания или организация, служащая хранилищем цифровых сертификатов -
организация, осуществляющая совокупность процедур по операциям с банковскими картами
Вопрос 19
Электронная коммерция – это …
-
любой вид экономической деятельности, который организация осуществляет посредством сети -
любая форма бизнес-процесса, в котором взаимодействие между субъектами коммерческого цикла происходит электронным образом
-
система организации рыночной среды в Интернет, предназначенная для предоставления участникам рыночных отношений программных приложений
для ведения хозяйственной деятельности с использованием интернет
Вопрос 20
Главная цель, которую ставят и решают крупные корпорации, при организации систем ЭК:
-
привлечение новых клиентов и дилеров -
сокращение издержек и операционных расходов -
выход на мировые рынки
© Открытый технологический институт, 2010 2