Файл: Пояснительная записка Рабочая программа учебной дисциплины оуд. 02 Иностранный язык.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 61

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




      1. Поставьте глаголы, данные в скобках в нужную форму.

1. We already (to study) seven English tenses.

2. He (to spend) two weeks in Scotland two years ago.

3. At half past seven we (to have) breakfast.

4. I (to speak) to my friend yesterday.

5. Look! Kate (to wash) the dishes.

6. My brother (to train) at the stadium from six till eight yesterday.

7. I (not to dance) for ages.

8. They (to be) good at Literatura.

9. I always (to come) to school at a quarter to nine.

10. We (to be) in the laboratory yesterday.

III. Вставьте артикль “the” вместо точек там, где это необходимо:

1.Is ... Australia a continent or an island?

  1. The most industrious states of the USA are in ... North.

  2. How many rivers ate there in ... Europe?

  3. The height of ... Niagara Fall is nearly 54 metres.

  4. ... Fujiyama is the highest mountain in Japan.

  5. London is the capital of … United Kingdom.

IV.Поставьте подходящее слово из скобок.

1. We’ve got (little, a little) coffee.

2. There are (a few, few) sweets in the box.

3. I’ve got (few, a few ) apples.

4. How ( Much, many ) cheese should I buy?

5. Only ( a few, a little) people know that he was a famous actor.

Ответы:

1 задание.

1.сouldn’t , must , May, Could, might, may р=6

2.Should, must, have to, might, must not, doesn’t have to

3.needn’t, must, ought to, can’t, is to, had to

4. have to, might, can’t, needn’t, should, Could
2 задание.

1.went, has gone, begins, was doing, study, have gone, visited, are, rains, drinks. Р=10

2.will go, played, has come, have done, spent, like, has been, have, am playing, is.

3.have seen, lives, is drawing, talked, do, came, go, have not seen, will help, are watching.

4.have studied, spent, had, spoke, was training, is washing, have not danced, are, come, were.

3 задание.

1.1-6 - the. Р=6

2. -, the, the, -, -, the.

3. the, -, the,-, the, the.

4. -, the, -,the,-,the.

4 задание.

1. much, a few, a few, much, little р=5

2.many, a few, a little, little, few

3.a few, much, much, many, a little 

4 little, few, a few, much, a few.

Критерии оценки: «5» --- 27 – 24 балла

«4» --- 23 - 21 бал

«3» --- 20 - 18 баллов

«2» --- < 18 баллов

Департамент по делам казачества и кадетских учебных заведений

Ростовской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Ростовской области

«Сальский казачий кадетский профессиональный лицей»
Материалы для проведения

срезовой контрольной работы по УОД. 02 Английский язык

для обучающихся 1 курса гр. № 62


Профессия:

35.01.23. «Хозяйка (ин) усадьбы»

форма контроля: контрольная работа

Составитель: Логовская Е.А.

преподаватель английского языка

Пояснительная записка

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» ориентирована на реализацию федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего общего образования по учебной дисциплине: «Иностранный язык».

Программа рассчитана на171 час. Дисциплина изучается на 1-2 курсах.



Содержание обучения

Количество часов

1

Знакомство

5

2

Моя визитная карточка. Описание человека

8

3

Межличностные отношения

8

4

Мой дом- моя крепость

10

5

Распорядок дня студента

10

6

Хобби. Досуг.

10

7

Описание местоположения объекта

10

8

Магазины и покупки

10

9

Спорт и здоровый образ жизни

10

10

Моя родина

10

11

Экскурсии и путешествия

10

12

Английский повсюду

10

13

Наш меняющийся мир

10

14

Научно – технический прогресс

10

15

Достижения и инновации в области естественных наук.

10

16

Физические и природные явления.

10

17

Экологические проблемы. Защита окружающей среды.

10

18

Участие в отраслевых выставках.

10

Всего часов

171


На дату проведения срезовой контрольной работы выдано____ часов.


Оценочная шкала

КУ=m/n,

где m – число выполненных существенных операций;

n – число заданных существенных операций.

«5 » - 0,9 ≤ КУ≤ 1;

«4» - 0,8 ≤ КУ <0,9;

«3» - 0,7≤ КУ<0,8;

«2» - КУ<0,7

"Одобрена " "Утверждаю"

на заседании ЦМК заместитель директора по УПР

общеобразовательных дисциплин ___________Т.В. Гапеева

протокол № ____ "_____" "____" 2023г.

Председатель ЦМК

_______________ Городнянская В.А.

Содержание контрольной работы


ОУД.02 Иностранный язык

Количество существенных операций

1в.

2в.

3в.

4в.

Кол-во вопросов

Кол-во операций

Кол-во вопросов

Кол-во операций

Кол-во вопросов

Кол-во операций

Кол-во вопросов

Кол-во операций




29

30

29

30

27

30

30

30


Объекты контроля


Наименование учебной дисциплины

Контролируемые темы

№ вопроса

УУ

Количество существенных операций

1в.

2в.

3в.

4в.

ОУД.02 Иностранный язык

Тема 1.

Знакомство.


1

2

10

10

10

10

Тема 3.

Межличностные отношения.

1

2

10

10

10

10

Тема 5. Распорядок дня студента.

2

2

10

10

10

10

Тема 9. Спорт и здоровый образ жизни.

3

2

5

5

5

5

Тема 9. Спорт и здоровый образ жизни


4

2

5

5

5

5



"Одобрена " "Утверждаю"

на заседании ЦМК заместитель директора по УПР

общеобразовательных дисциплин ___________Т.В. Гапеева

протокол № ____ "_____" "____" 2023г.

Председатель ЦМК

_______________ Городнянская В.А.


1 вариант.

I. Поставьте глаголы в скобках в Present Simple.

1. We (to go) to school every day.

2. For breakfast we (to have) two eggs, a sandwich and a cup of tea.

3. She (to speak) French well.

4. My mother (to be) a doctor.

5. She (to do) her morning exercises every day.

6. I ... a pupil.

7. My father ... not a teacher.

8. He ... a scientist.

9. ... your aunt a doctor? -   Yes, she ...

II. Образуйте множественное число существительных.
A lion, a tiger, a lady, a child, a table, a bus, a way, a tree, a pencil, a fish.

III. Вставьте вместо пропусков, подходящее по смыслу вопросительное слово.

1. … does he usually come after work?

2…. does this engineer work?

3…. does he bring you every day?

4…. does your sister live?

5…. do you want to know?

IV. Заполните пропуски предлогами.

1. I am sitting … the table.

2. He is … the office.

3. There is a lamp … the table.

4. Alexander goes … college five days a week.

5. They are …the park.

"Одобрена " "Утверждаю"

на заседании ЦМК заместитель директора по УПР

общеобразовательных дисциплин ___________Т.В. Гапеева

протокол № ____ "_____" "____" 2023г.

Председатель ЦМК

_______________ Городнянская В.А.

2 вариант.

I. Поставьте глаголы в скобках в Present Simple.

1. I always (to come) to school at a quarter to nine.

2.. My friend (to like) pies.

3.He (to eat) pies every day.

4. Jane (to be) fond of sports.

5.I (not to like) apples.

6. My brother ... a worker.

7, He ... at work.

8.. ... you an engineer? - - Yes, I....

9. My sister ... at home.

II. Образуйте множественное число существительных.
a niece, a cat, a knife, a man, a park, a house, a play, a book, a lady, a friend.

III. Вставьте вместо пропусков, подходящее по смыслу вопросительное слово.

1…. type of music do you prefer?

2…. do you like fantasy?

3…. is your favourite actor or actress?

4…. do your pen friends live?

5…. do you go to the fitness centre?

IV. Заполните пропуски предлогами.

1.I study … school.

2.The book is … the table.

3.The seminar starts … 12 o’clock.
4. There are two bedrooms… the flat.
5…. Sundays we often swim in the river.

"Одобрена " "Утверждаю"

на заседании ЦМК заместитель директора по УПР

общеобразовательных дисциплин ___________Т.В. Гапеева

протокол № ____ "_____" "____" 2023г.

Председатель ЦМК

_______________ Городнянская В.А.
3 вариант

I. Поставьте глаголы в скобках в Present Simple.

1. Mike (to eat) ice-cream every day