Файл: Практическая работа 1 Тема Развитие школьных команд технологии межпредметного сотрудничества и функциональная грамотность Аудит моу сш 1 р п. Новоспасское на соответствие показателям проекта Школа Минпросвещения России.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 23

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Практическая работа № 1
Тема 1.3. Развитие школьных команд: технологии межпредметного сотрудничества и функциональная грамотность
Аудит МОУ СШ № 1 р.п.Новоспасское на соответствие показателям проекта «Школа Минпросвещения России»:
Таблица 1 Знание: качество и объективность



п/п

Критерии единого образовательного пространства (разрабатываемые

документы)



БАЗОВЫЙ

Отметка ОО о наличии



СРЕДНИЙ

Отметка ОО о наличии



ПОЛНЫЙ

Отметка ОО о наличии

1.

Рабочие программы по учебным предметам, 1-11 классы (выполнены в

онлайн-конструкторе на портале https://edsoo.ru/ )






+

V







2.

Рабочие программы по учебным предметам для ООО и СОО

(углубленный уровень)







не менее 1 профиля




не менее 2 профилей




3.

Единое календарно- тематическое

планирование

+




+

V

+




4.

Рабочие программы по

внеурочной деятельности

не менее 3 часов




не менее 5 часов

+




до 10 часов

v

5.

Положение по внутренней системе оценки качества

образования

+

v

+




+




6.

Единые рекомендации по контрольным работам

+

V

+




+




7.

Единая линейка

учебников

базовый уровень

V

базовый и

углубленный уровни




базовый и

углубленный уровни




8.

Выполнение методических рекомендаций по материально- техническому обеспечению реализации ФГОС (наличие предметных классов, лабораторного оборудования,

мобильных классов)

Обеспеченность не менее 3 предметов

V

Обеспеченность по всем предметам




Обеспеченность по всем предметам, конвергентные лаборатории




9.

Выполнение методических рекомендаций по

реализации сетевой формы обучения

+

V

+




+




10.

Выполнение методических рекомендаций по созданию и функционированию школьного библиотечного информационного центра

(инфраструктурный лист)

+

V














Таблица 2 Инклюзивное образовательное пространство




Критерии инклюзивной

БАЗОВЫЙ

Отметка ОО о

СРЕДНИЙ

Отметка ОО

ПОЛНЫЙ

Отметка ОО

п/п

образовательной среды




наличии




о наличии




о наличии

1.

Наличие программы, плана мероприятий по развитию

инклюзивного образования

+

v

+




+




2.

Наличие локальных нормативных актов по организации получения образования обучающимися с ОВЗ, с

инвалидностью

+




+

V

+




3.

Наличие паспорта доступности образовательной организации в соответствии с приказом Минобрнауки России от 9 ноября 2015 г. №1309

учетом категории обучающихся с ОВЗ)

+




+




+

V

4.

Использование специальных образовательных программ и методов обучения и

воспитания

+













5.

Предоставление услуг специалистов, оказывающих обучающимся необходимую психолого- педагогическую, коррекционную,

техническую помощь

Сетевая форма
+




Сетевая форма




Специалисты включены в штат

V

6.

Наличие адаптированных основных

общеобразовательных программ

+




+




+

V

7.

Реализация индивидуальных образовательных

маршрутов

-













8.

Обеспечение информационной открытости содержания

инклюзивного образования

-













9.

Обеспеченность учебниками, учебными пособиями, дидактическими

материалами

-
















10.

Наличие специальных

технических средств обучения

-
















11.

Наличие технологий/средств электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, учитывающее

особые образовательные потребности

ПК с доступом в интернет

-













12.

Обеспечение повышением квалификации, переподготовкой, дополнительным профессиональным

образованием педагогического

коллектива

Не менее 50%




Не менее 80%

+




100%

V

13.

Участие специалистов образовательной организации в семинарах, тренингах и др.

Профессиональное развитие педагогов.

Участие



Участие

V

Участие и трансляция






Таблица 3 Воспитание



Критерии единого образовательного пространства (разрабатываемые

документы)

БАЗОВЫЙ

Отметка ОО о наличии


СРЕДНИЙ

Отметка ОО о наличии


ПОЛНЫЙ

Отметка ОО о наличии

1.

Рабочая программа

воспитания




v

+




+




2.

Календарный план

воспитательной работы

+

v

+




+




3.

Программа работы с

родителями

+

v

+




+




4.

Комплект государственной символики (флаг, герб)

+




+




+




5.

Создана общая концепция организации внутришкольного

пространства

+




+




+




6.

Бренд (узнаваемый стиль)












+




7.

Гимн школы













+




8.

Уголки с государственной

символикой в классных кабинетах




v

+




+




9.

Медиацентр (школьное ТВ, школьное радио, школьная

газета)







-




-




10.

Участие в проекте «Орлята

России»







+




+




11.

Первичное отделение РДШ

+




-

-

-




12.

Представительства детских и молодежных общественных объединений («Юнармия»,

«Большая перемена» и др.)




v







+




13.

Совет обучающихся

+

v

+




+




14.

Штаб воспитательной

работы

+




+




+




15.

Совет родителей/Совет

отцов

+
















16.

Советник директора по воспитанию и взаимодействию с

детскими общественными объединениями

+




+




+




17.

Повышение квалификации педагогических работников в сфере воспитания

Курсы повышения квалификации

v

Курсы повышения квалификации, непрерывное повышение квалификации




Курсы повышения квалификации, непрерывное повышение квалификации, повышение квалификации управленческих

команд




18.

Летние тематические смены в школьном лагере

+
















19.

Наличие комнаты / уголка

«Большой перемены»

+

V

+




+





Таблица 4 Творчество


п/ п

Критерии единого образовательного пространства

(разрабатываемые документы)



БАЗОВЫЙ

Отметка ОО о наличии



СРЕДНИЙ

Отметка ОО о наличии



ПОЛНЫЙ

Отметка ОО о наличии

1.

Реализация дополнительных общеобразовательных программ

не менее 1

программы по 3 направленностя м ДОД +




не менее 1 программы по 4

направленност

ям ДОД

v

не менее 1

программы по 6 направленностя м ДОД




2.

Участие в конкурсах,

фестивалях, олимпиадах,

конференциях

участие в

ключевых

всероссийских

конкурсах,

фестивалях,

олимпиадах




участие и

победа на

региональном

уровне в

ключевых

всероссийских

конкурсах,

фестивалях ,

олимпиадах

V

участие и

победа на

всероссийском

уровне в

ключевых

всероссийских

конкурсах,

фестивалях ,

олимпиадах;

участие в

конференциях




3

Наличие объединений (школьный театр, школьный музей и музейная педагогика, школьный туристский клуб, школьный краеведческий стартап, школьный музыкальный коллектив, школьный пресс-центр (телевидение, газета, журнал)


школьный театр

v

школьный музей, школьный театр /хор/музыкальный коллектив/изобразительная студия, школьный туристский клуб, школьный краеведческий стартап, школьный медиацентр и др. (не менее 2 позиций)




школьный музей, школьный театр /хор/музыкальный коллектив/изобразительная студия, школьный туристский клуб, школьный краеведческий стартап, школьный медиацентр и др. (не менее 3 позиций)




4.

Сетевое взаимодействие

(организации культуры и

искусств, кванториумы,

мобильные кванториумы,

ДНК, ITкубы, «Точки роста»,

экостанции, ведущие

предприятия региона и др.)

сетевое

взаимодействие

с организациями

культуры и

искусств,

кванториумы,

мобильные

кванториумы,

«Точки роста»,

экостанции,

виртуальный

концертный зал

(не менее, чем с

1 организацией




сетевое

взаимодействи

е с

организациями

культуры и

искусств,

кванториумы,

мобильные

кванториумы,

ДНК, IT-кубы,

«Точки роста»,

экостанции,

виртуальный

концертный

зал, ведущие

предприятия

региона и др.

(не менее, чем

с 2 организациями

)

V Точка роста

работа по

сетевому

взаимодействию

со школами

«базового» и

«среднего»

уровней




5.

Летний лагерь (тематические смены), в том числе участие в каникулярных и профориентационных сменах

Летний лагерь (тематические смены)

+

v

Летний лагерь (тематические смены), участие в каникулярных и профориентаци

онных смен




Летний лагерь (тематические смены), участие в каникулярных и профориентацио нных сменах




6.

Работа с мобильными учебными комплексами (кванториумы, лаборатория

безопасности, библиотечные комплексы и др.)

+
















7.

Школа полного дня: внеурочная деятельность и

дополнительное образование

-



















Таблица 5 Профориентация


п/п

Критерии единого образовательного пространства (разрабатываемые

документы)



БАЗОВЫЙ

Отметка ОО о наличии



СРЕДНИЙ

Отметка ОО о наличии



ПОЛНЫЙ

Отметка ОО о наличии

1.

Календарный план

профориентационной работы

+

v

+




+




2.

Включение в полномочия заместителя директора

ведения комплексной работы по

профориентационной деятельности в ОУ

+

v

+




+




3.

Программа работы с

родителями

+

v

+




+




4.

Использование школой профориентационных сервисов и программ, аккредитованных на федеральном уровне, сонаправленных с комплексом мероприятий

проекта «Билет в будущее»

+

V

+




+




5.

Соглашение с партнерами - предприятиями, организациями, представляющими

площадку для организации профориентации

+




+




+




6.

Профориентационные блоки, внедренные в учебные предметы, тематические классные

часы

+

v

+




+




7.

Внеклассная проектно - исследовательская деятельность, связанная с реальными жизненными/ производственными

задачами и т.д.

+

V

+




+




8.

Организация профориентационного

урока на платформе bvbinfo.ru в рамках проекта

«Билет в будущее»

+

V

+




+




9.

Участие школьников в ежегодной многоуровневой онлайн -диагностике на платформе bvbinfo.ru в рамках проекта «Билет в

будущее» 6 -11 классы

+




+




+




10.

Организация профессиональных проб (регистрация на платформе bvbinfo.ru) в рамках проекта

«Билет в будущее», в том числе на базе предприятий

партнеров, колледжей


-
















11.

Организация профобучения девятиклассников на базе

колледжей



















12.

Участие школьников в мультимедийной выставке- практикуме "Лаборатория будущего" (на базе исторических парков "Россия - моя история") в рамках проекта «Билет в

будущее»

-














13.

Участие в фестивале

профессий в рамках проекта «Билет в будущее»

















14.

Участие в

профориентационной смене

+















15.

Участие в конкурсах

профессионального мастерства профессионально - практической

направленности


















16.

Участие в профильных

техноотрядах

















17.

Внедрение системы

профильных элективных курсов

+















18.

Обучение педагогов по программе педагогов-

навигаторов

+




+




+