ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 73
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КИМы по теме «Десятичные дроби», 5 класс
Данные задания предназначены для проверки уровня усвоения учащимися материала темы «Десятичные дроби», а также промежуточного контроля. Данные работы содержат дифференцированные по уровню сложности задания, проверяющие в совокупности усвоение учащимися всего содержания учебной темы и составляющие итоговую работу.
Уровень А соответствует базовым знаниям обучающихся по данной теме и соответствуют оценке «3», уровень «В» - повышенный и соответствует оценке «4», уровень «С» - высокий, за выполнение которого ставится оценка «5». Правильно выполненные задания уровня «А» оцениваются в 1 балл, уровня «В» - 2 балла, уровня «С» - 3 балла.
Самостоятельная работа № 1
«Десятичная запись дробных чисел»
Уровень А | Уровень В | Уровень С | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||
2. Запишите в виде дроби или смешанного числа : | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2,7; 3,14; 5,06. | 25,8; 84,84; 6,008 | 254,3; 620,026; 0,008 | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
а) в метрах: 2 м 84 см; 40 м 8 см; 8 м 3 дм; | а) в тоннах: 624 ц; 5 ц 5 кг; 5 т 2 ц 65 кг; | а) в тоннах: 9 т 37 кг 73 г; 8 ц 4 г; 5 т 40 г; | ||||||||||||||||||||||||||||||
б) в килограммах: 7 т 72 ц; 3 ц; 15 т 53 кг. | б) в квадратных дециметрах: 11 дм2 42 см2; 37 дм2 2 см2; 11 м2 4 см2. | б) в квадратных дециметрах: 6 га 32 м2 8 дм2; 7 а 8м2 50 см2; 108 мм2. |
Критерии оценивания.
№ задания | Максимальное количество баллов | ||
Уровень А | Уровень В | Уровень С | |
1 | 3 | 6 | 9 |
2 | 3 | 6 | 9 |
3 | 6 | 12 | 18 |
Максимальное количество баллов за работу | 8 | 24 | 36 |
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0 - 5 | 6 - 17 | 18 - 26 | 27 - 36 |
Самостоятельная работа № 2
«Сравнение десятичных дробей»
Уровень А | Уровень В | Уровень С | |||||||||||||||
| |||||||||||||||||
а) 37,11 и 37,16 б) 21,44 и 21,438 в) 16,32 и 16,320 | а) 5,768 и 5,786 б) 0,24 и 0,240 в) 41,52 и 41,519 | а) 53,8 и 53,798 б) 0,569 и 0,6 в) 6,020 и 6,0200 | |||||||||||||||
| Расставьте в порядке убывания числа и допиши два числа, соответствующих данному условию: | ||||||||||||||||
0,016; 0,476; 0,4754; 0,0134; 0,282 | 1,9; 1,099; 0,999; 1,8967; 1,91 |
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||||
10 клеткам, точки, соответствующие числам: 0,1; 0,3; 0,8; 1,5; 1,9; 2,1. | 5 клеткам, точки, соответствующие числам: 0,4; 0,8; 1,2; 1,8; 2,6; 3,2; | 10 клеткам, точки, соответствующие числам: 0,4; 0,65; 0,75; 1,5; 1,8; 2,25. |
Критерии оценивания.
№ задания | Максимальное количество баллов | ||
Уровень А | Уровень В | Уровень С | |
1 | 3 | 4 | 6 |
2 | 1 | 2 | 3 |
3 | 2 | 4 | 6 |
Максимальное количество баллов за работу | 6 | 10 | 15 |
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0 - 3 | 4 - 6 | 7 - 10 | 11 -15 |
Самостоятельная работа № 3
«Сложение и вычитание десятичных дробей»
Уровень А | Уровень В | Уровень С |
| ||
а) 7,9 + 9,4 б) 32,73 + 45,84 в) 7,37 – 4,15 г) 29,53 – 17,34 | а) 4,7 + 13,418 б) 5,781 + 13,24 в) 166,181 – 132,71 г) 11,49 – 3,786 | а) 0,62 + 80,058 б) 6,54 + 7,563 + 2,437 в) 2222 – 0,056 г) 990,2 – 9,022 |
2. Решите задачу: | ||
В одном куске 3,4 кг мяса, а в другом – на 1,75 кг больше. Сколько килограммов мяса в двух кусках? | В первом мешке 38,6 кг сахара, во втором – больше, чем в первом, на 11,2 кг, и больше, чем в третьем, на 1,4 кг. Сколько килограммов сахара в трех мешках? | Моток проволоки разрезали на 6 части. Первая часть меньше четвертой на 1,2 м и больше пятой на 3,8 м. Вторая часть больше шестой на 2,7 м, меньше пятой на 4,3 м и равна третьей части. Найдите длину проволоки, если длина четвертой части равна 18,3. |
Критерии оценивания.
№ задания | Максимальное количество баллов | ||
Уровень А | Уровень В | Уровень С | |
1 | 4 | 8 | 12 |
2 | 2 | 4 | 6 |
Максимальное количество баллов за работу | 6 | 12 | 18 |
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0 - 4 | 5 - 9 | 10 - 14 | 15 -18 |
Контрольная работа № 1
«Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Приближенные значения чисел. Округление чисел.»
Уровень А | Уровень В | Уровень С | |||||||||
| |||||||||||
а) б) 1,47 |
а) б) 12,0003 |
а) б) 94,08467 | |||||||||
| |||||||||||
(5,09 + 8,37) – 4,09 | 40,02 – (5,087 + + 30,02) | 9,3 + (19,5034 – (9,5034 + 7,365)) | |||||||||
| |||||||||||
(8,3 – х) – 0,02=3,4 | (52,3 – х) – 4,08=17,3 |
| |||||||||
| |||||||||||
Собственная скорость лодки равна 8,7 км/ч, а скорость течения – 2,9 км/ч. Найдите скорость лодки по течению и против течения. | Скорость течения реки равна 2,9 км/ч, а скорость катера против течения 26,4 км/ч. Найдите собственную скорость катера и его скорость по течению. | Скорость ветра 2,83 м/с. Дельтаплан летит против ветра со скоростью 5,4 м/с. Сколько метров пролетит дельтаплан за 3 с по направлению ветра? | |||||||||
5. Округлите каждое из чисел до сотен, до сотых, до тысячных: | |||||||||||
а) 573,854 б) 847,0635 в) 60,458 | а) 95,63509 б) 622,73371 в) 54,7995 | а) 4979,9923 б) 56,0096 в) 9647,1595 | |||||||||
6. Замените звездочку цифрой так, чтобы получилось верное неравенство: | |||||||||||
9,1 > 9,*9 | 5,4* > 5,*4 | 0,*6 < 0,6* и 0,*3 > 0,3* |
Критерии оценивания.
№ задания | Максимальное количество баллов | ||
Уровень А | Уровень В | Уровень С | |
1 | 2 | 4 | 6 |
2 | 2 | 4 | 6 |
3 | 1 | 2 | 3 |
4 | 2 | 4 | 6 |
5 | 3 | 6 | 9 |
6 | 1 | 2 | 3 |
Максимальное количество баллов за работу | 11 | 22 | 33 |
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0 - 8 | 9 - 17 | 18 - 26 | 27 - 33 |
Самостоятельная работа № 4
«Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»
Уровень А | Уровень В | Уровень С |
| ||
а) 8,09 • 28 б) 22,75 • 40 в) 42,42 : 14 г) 7: 35 д) 7,06 – 098:7 • 40 | а) 7,004 • 68 б) 27,25 • 14 в) 114,24 : 56 г) 60 : 125 д) 96,45 – 18,693 : 93 • 450 | а) 9,005 • 608 б) 24,125 • 44 в) 861,29 : 43 г) 163 : 4075 д) 60,51 – 0,4872 : 12 • 850 |
| ||
(х + 14,22):6=3,07 | 86,4: (35,5 - 7у)=16 | 166,4:(89-(7х+76,66))=32 |
3. Решите задачу: | ||
5 пакета свеклы и 3 пакета моркови имеют массу 22,8 кг. Найдите массу одного пакета моркови, если масса одного пакета свеклы равна 2,7 кг. | Маршрут в 546 км туристы преодолели в течение 5 часов на поезде, 2 часов на автобусе и 4 часов пешком. Найдите скорость поезда, если пешком они шли со скоростью 4,5 км/ч, что в 11 раз меньше, чем скорость автобуса. | Первую треть пути пешеход прошел за 2,7 ч со скоростью 4 км/ч, вторую треть он прошел со скоростью 1 км/ч больше. Чтобы прийти вовремя, на последней трети пути ему пришлось увеличить скорость на 1 км/ч. Сколько времени потратил пешеход на весь путь? |
4. Сумма двух чисел равна 16,2, а разность – 0,6. Найдите эти числа. | 4. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую на два знака вправо, то дробь увеличится на 53,361. | 4. В числе А запятую перенесли вправо на 1 знак и получили число В, а затем еще на 1 знак вправо и получили число С. Найдите А, если С + В – А = 13,08 |