Файл: Я бы предложила первым шагом выхода из ценовой конкуренции будем считать, как это ни удивительно, повышение цен.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 11

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Задания для практических занятий



№1

Компания «А» работает на рынка, где есть два сегмента по ассортименту – китайская продукция (дешевая) и российско-европейская (подороже). На рынке много перекупщиков, эксклюзивных дилеров мало. Конкуренция, преимущественно, ценовая. Бизнес балансирует на грани рентабельности.

Проблема – отсутствие роста продаж и ничтожно малая прибыль из-за необходимости постоянно снижать цену.

Задание: предложите стратегию выхода из ценовой конкуренции.

Я бы предложила первым шагом выхода из ценовой конкуренции будем считать, как это ни удивительно, повышение цен.

Даже при уменьшении продаж, итоговая прибыль вырастет, за счет цены товара.

Далее я бы предложила увеличить дополнительные услуги и обслуживание.

Допустим с тем же товаром предложить покупателю подарочный набор товаров. Мы часто думает что друг другу подарить. Одну вещь дарить не удобно, а когда это набор, то подарок кажется уже более привлекательным. Поэтому спрос на подарочные наборы особенно в предпраздничные периоды явно возрастет.

Также можно зарабатывать на дельнейшем обслуживании товаров. Замена комплектующих, химчистка и т.д. в зависимости от вида товара. Т.е. покупатель будет знать куда ему в дальнейшем обращаться.

Следующий шаг это индивидуальный подход к каждому клиенту. Надо придумать какие-то маленькие, но приятные бонусы к своему товару. Таких продавцов запоминают и хотят к ним в дальнейшем обращаться. А это и есть наша цель – привлечь клиента и сделать так чтобы он вернулся еще раз, два,пять…
№ 2.

Типовая структура бизнес плана включает в себя 12 пунктов:


  1. Титульная страница. В это пункт входит название и реквизиты компании и ее владельцев, а также буквально одно предложение о сути предлагаемого проекта.

  2. Резюме проекта. Пункт содержит основные положения проекта. Цель данного раздела – привлечь инвестора, сделать так, чтобы ему стало интересно просмотреть весь бизнес план. При помощи простых и понятных предложений, без специфической терминологии необходимо показать все возможные преимущества.

  3. Описание компании-автора. Пункт предоставляет основную информацию об авторе проекта.

  4. Описание товара (услуги). Содержит информацию о предлагаемом к разработке продукте (характеристики, свойства, потребители, лицензии, возможные аналоги).

  5. Маркетинговый анализ. Пункт содержит информацию о товарах, уже имеющихся на рынке, сравнение предлагаемого продукта с тем, что продают конкуренты. Это наиболее важный этап при составлении бизнес плана, так как именно этот раздел должен стать ответом на вопрос «сколько, чего и по какой цене производить».

  6. Стратегия продвижения. Содержит данные о том, какой целевой сегмент рынка выбрать для продаж. Данные о перспективах рекламы.

  7. Производство. Непосредственная информация о производственных технологиях, которые следует применить для осуществления предложенного плана. Данные о необходимых объемах сырья, возможных поставщиках, уровне цен, затратах на ремонт.

  8. План по персоналу. Дается информация о персонале, необходимом для реализации проекта, об уровне его квалификации. Предоставляются расчеты затрат на оплату труда и соц. обеспечения.

  9. Организационная структура и управление. Предлагает схему управления предприятием, информацию о его подразделениях, руководстве.

  10. Финансовый план. Содержит информацию о необходимых финансовых ресурсах для осуществления предложенного плана. Также предоставляет данные о предполагаемой прибыли.

  11. Анализ рисков. Приводится описание всех возможных рисков и даются рекомендации по сведению их к минимуму.