Файл: Планирование оод старшая разновозрастная группа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 28

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Дата


Планирование ООД

старшая разновозрастная группа



Логика

образовательной

деятельности

Формы организ. совм. деят-ти

педагога и детей

Организ.разв. среды для самостой деят-ти

Взаимодействие с родите-

лями

в реж.момент

подд.инд-ти

Апрель Тема: Весенние ритмы

Интеграция: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие».

Задачи:- обогатить музыкальные представления художественными ассоциациями и жизненными прообразами;
- продолжать знакомить детей со звуками окружающей природы, тренировать умение работать с переменной динамикой голоса;
- совершенствовать танцевальные движения и умение самостоятельно начинать и заканчивать движение;
- упражнять детей в умении петь выразительно, без напряжения, “светлым” звуком;
- знакомить с особенностью музыкальной речи (фразировкой), слышать начало и конец музыкальной фразы.

- совершенствовать коммуникативные качества личности. уважительное отношение друг к другу, умение слушать и слышать друг друга. Уступать в различных ситуациях.
- воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней, инициативность и творческие проявления.

Методы и приемы:

наглядные: рассматривание иллюстраций «Времена года»;

словесные :беседа, объяснение, напоминание;

практические: слушание, исполнительство, музицирование, пальчиковая гимнастика.

Материалы, оборудование: музыкальное обеспечение. Детские музыкальные инструменты (треугольник, металлофон, колокольчик, свистулька, бубен, ложки и т.д.),
• палитра и кисть,
• слайдовая презентация


«Приветствие», «Игра с очками»

Цель: настроить на радостную атмосферу

Психогимнастика «Лучик»

Упражнение для рук. А.Делиб «Пиццикато» Цель: передавать в движении характер музыки.

Игра на ДМИ «Весенняя капель» Потешные уроки по Т.Э.Тютюнниковой.

М,Р,И «Веселая Телеграмма»(с.105)

Цель: прохлопывание ритма

П.г. «Птички прилетели»(105)

Цель: повторение знакомого упражнения. Распевка «Эхо»

А. Чугайкина «Согрей меня согрей» 
Цель: согласованно, дружно исполнять конец каждого куплета

Дыхательная гимнастика «Цветок»

Игровое упражнение «Музыкальный полёт»(Т.Рогаткина)

Вальс-шутка(музыка Д.Шостаковича)

Цель: закрепить понятие о вальсе.

«Игра «Тропинка» Цель: менять движения в зависимости от изменения характера музыки.

Попевка

«Лиса»(с.121)

(подгруппа)

Цель:

точно интонироватьраспевку.


«Побегаем» муз.Вебера (67)

(малая группа)

Цель: начинать и заканчивать движения со «своей» музыкой.


Внести

Музыкальные инструменты.

Обрати-

ться с просьбой: принести

буты-

лочки из-под витами-

нов для создания дыха-

тель

ной гимнас-

тики