ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 17
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОР №2 «Компьютерная графика. 3D-печать» 6 ____________Дата_____________
Фамилия, имя ___________________________________
Цель обучения
6.3.1.1 приводить примеры применения 3D-моделей;
6.3.1.2 описывать возможности 3D-редактора
6.3.1.3 использовать инструменты 3D-редактора для создания графических примитивов
6.3.1.4 создавать тела вращения и преобразовывать их
6.3.1.5 создавать модели объектов в 3D – редактор
6.3.1.6 экспортировать 3D-модель для печати;
6.3.1.7 настраивать 3D-печать
Время выполнения 20 минут
Задание
1. Определите инструменты по пиктограммам.
1 | 5 |
2 | 6 |
3 | 7 |
4 | 8 |
2. Рассмотрите представленные модели дачного домика.
Укажите виды моделей дачного домика ________________________
Опишите отличия моделей.
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
3. Определите инструмент и его назначение.
Вариант 2 Фамилия, имя ___________________________________
Цель обучения
6.3.1.1 приводить примеры применения 3D-моделей;
6.3.1.2 описывать возможности 3D-редактора
6.3.1.3 использовать инструменты 3D-редактора для создания графических примитивов
6.3.1.4 создавать тела вращения и преобразовывать их
6.3.1.5 создавать модели объектов в 3D – редактор
6.3.1.6 экспортировать 3D-модель для печати;
6.3.1.7 настраивать 3D-печать
Критерий оценивания Обучающийся
Представляет модель в 3D формате.
Указывает последовательность создания трехмерных моделей в 3D редакторе.
Определяет характеристики 2D и 3D моделей.
Использует инструменты 3D редактора для моделирование трехмерных моделей.
Уровень мыслительных навыков: Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задание
1. Нарисуйте модель фигуры шестигранника в 3d –формате.
2. Определите инструменты по пиктограммам.
1 | 5 |
2 | 6 |
3 | 7 |
4 | 8 |
3. Рассмотрите представленные модели дачного домика.
Укажите виды моделей дачного домика ________________________
Опишите отличия моделей.
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
4. Определите инструмент и его назначение.
5. Нарисуйте эту фигуру.
Вариант 3 Фамилия, имя ___________________________________
Цель обучения
6.3.1.1 приводить примеры применения 3D-моделей;
6.3.1.2 описывать возможности 3D-редактора
6.3.1.3 использовать инструменты 3D-редактора для создания графических примитивов
6.3.1.4 создавать тела вращения и преобразовывать их
6.3.1.5 создавать модели объектов в 3D – редактор
6.3.1.6 экспортировать 3D-модель для печати;
6.3.1.7 настраивать 3D-печать
Критерий оценивания Обучающийся
Представляет модель в 3D формате.
Указывает последовательность создания трехмерных моделей в 3D редакторе.
Определяет характеристики 2D и 3D моделей.
Использует инструменты 3D редактора для моделирование трехмерных моделей.
Уровень мыслительных навыков: Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задание
1. Построить параллелепипед длиной 40 см и шириной в 30 см, а высота – 50 см.
2. Определите инструменты по пиктограммам.
1 | 5 |
2 | 6 |
3 | 7 |
4 | 8 |
3. Рассмотрите представленные модели дачного домика.
Укажите виды моделей дачного домика ________________________
Опишите отличия моделей.
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
4. Нарисуйте эту фигуру.
Критерий оценивания | №задания | Дескриптор Обучающийся | Балл |
Представляет модель в 3D-формате | 1 | Верно выбирает инструменты для построения параллелепипеда | 1 |
Верно указывает размеры параллелепипеда | 1 | ||
Указывает последовательность создания трехмерных моделей в 3D редакторе | 2 | Определяет 4 верных инструмента в 3D редакторе | 1 |
Определяет 8 верных инструмента в 3D редакторе | 1 | ||
Определяет характеристики 2D и 3D моделей | 4 | определяет по изображению 2D и 3D модель; | 1 |
описывает различия между 2D и 3D моделями; | 1 | ||
Применяетинструменты3Dредакторадлямоделирование трехмерных моделей | 5 | рисует основание фигуры | 1 |
рисует дополнительную фигуру | 1 | ||
использует инструмент Следование | 1 | ||
создает эстетически правильную фигуру конуса | 1 | ||
Всего баллов | | 10 |
Критерий оценивания | №задания | Дескриптор Обучающийся | Балл |
Представляет модель в 3D-формате | 1 | Верно выбирает инструменты для построения параллелепипеда | 1 |
Верно указывает размеры параллелепипеда | 1 | ||
Указывает последовательность создания трехмерных моделей в 3D редакторе | 2 | Определяет 4 верных инструмента в 3D редакторе | 1 |
Определяет 8 верных инструмента в 3D редакторе | 1 | ||
Инструменты и их назначения | 3 | Указывает 4 верных назначения инструментов в 3D редакторе | 1 |
Указывает 8 верных назначения инструментов в 3D редакторе | 1 | ||
Определяет характеристики 2D и 3D моделей | 4 | определяет по изображению 2D и 3D модель; | 1 |
описывает различия между 2D и 3D моделями; | 1 | ||
Применяетинструменты3Dредакторадлямоделирование трехмерных моделей | 5 | рисует основание фигуры | 1 |
рисует дополнительную фигуру | 1 | ||
использует инструмент Следование | 1 | ||
создает эстетически правильную фигуру конуса | 1 | ||
Всего баллов | | 12 |