Файл: Компьютерная графика. 3Dпечать.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 17

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОР №2 «Компьютерная графика. 3D-печать» 6 ____________Дата_____________


Фамилия, имя ___________________________________

Цель обучения

6.3.1.1 приводить примеры применения 3D-моделей;

6.3.1.2 описывать возможности 3D-редактора

6.3.1.3 использовать инструменты 3D-редактора для создания графических примитивов

6.3.1.4 создавать тела вращения и преобразовывать их

6.3.1.5 создавать модели объектов в 3D – редактор

6.3.1.6 экспортировать 3D-модель для печати;

6.3.1.7 настраивать 3D-печать
Время выполнения 20 минут

Задание
1. Определите инструменты по пиктограммам.



1

5

2

6

3

7

4

8

2. Рассмотрите представленные модели дачного домика.


Укажите виды моделей дачного домика ________________________

Опишите отличия моделей.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

3. Определите инструмент и его назначение.



Вариант 2 Фамилия, имя ___________________________________

Цель обучения

6.3.1.1 приводить примеры применения 3D-моделей;

6.3.1.2 описывать возможности 3D-редактора

6.3.1.3 использовать инструменты 3D-редактора для создания графических примитивов

6.3.1.4 создавать тела вращения и преобразовывать их

6.3.1.5 создавать модели объектов в 3D – редактор

6.3.1.6 экспортировать 3D-модель для печати;

6.3.1.7 настраивать 3D-печать
Критерий оценивания Обучающийся

Представляет модель в 3D формате.

Указывает последовательность создания трехмерных моделей в 3D редакторе.

Определяет характеристики 2D и 3D моделей.

Использует инструменты 3D редактора для моделирование трехмерных моделей.
Уровень мыслительных навыков: Навыки высокого порядка


Время выполнения 20 минут

Задание

1. Нарисуйте модель фигуры шестигранника в 3d –формате.
2. Определите инструменты по пиктограммам.



1

5

2

6

3

7

4

8


3. Рассмотрите представленные модели дачного домика.


Укажите виды моделей дачного домика ________________________

Опишите отличия моделей.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________
4. Определите инструмент и его назначение.

5. Нарисуйте эту фигуру.



Вариант 3 Фамилия, имя ___________________________________

Цель обучения

6.3.1.1 приводить примеры применения 3D-моделей;

6.3.1.2 описывать возможности 3D-редактора

6.3.1.3 использовать инструменты 3D-редактора для создания графических примитивов

6.3.1.4 создавать тела вращения и преобразовывать их

6.3.1.5 создавать модели объектов в 3D – редактор

6.3.1.6 экспортировать 3D-модель для печати;

6.3.1.7 настраивать 3D-печать
Критерий оценивания Обучающийся

Представляет модель в 3D формате.

Указывает последовательность создания трехмерных моделей в 3D редакторе.

Определяет характеристики 2D и 3D моделей.

Использует инструменты 3D редактора для моделирование трехмерных моделей.
Уровень мыслительных навыков: Навыки высокого порядка

Время выполнения 20 минут

Задание

1. Построить параллелепипед длиной 40 см и шириной в 30 см, а высота – 50 см.
2. Определите инструменты по пиктограммам.



1

5

2

6

3

7

4

8



3. Рассмотрите представленные модели дачного домика.


Укажите виды моделей дачного домика ________________________

Опишите отличия моделей.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

4. Нарисуйте эту фигуру.




Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Обучающийся

Балл

Представляет модель в 3D-формате

1

Верно выбирает инструменты для построения параллелепипеда

1

Верно указывает размеры параллелепипеда

1

Указывает последовательность создания трехмерных моделей в 3D редакторе

2

Определяет 4 верных инструмента в 3D редакторе

1

Определяет 8 верных инструмента в 3D редакторе

1

Определяет характеристики 2D и 3D моделей

4

определяет по изображению 2D и 3D модель;

1

описывает различия между 2D и 3D моделями;

1

Применяетинструменты3Dредакторадлямоделирование

трехмерных моделей

5

рисует основание фигуры

1

рисует дополнительную фигуру

1

использует инструмент Следование

1

создает эстетически правильную фигуру конуса

1

Всего баллов




10




Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Обучающийся

Балл

Представляет модель в 3D-формате

1

Верно выбирает инструменты для построения параллелепипеда

1

Верно указывает размеры параллелепипеда

1

Указывает последовательность создания трехмерных моделей в 3D редакторе

2

Определяет 4 верных инструмента в 3D редакторе

1

Определяет 8 верных инструмента в 3D редакторе

1

Инструменты и их назначения

3

Указывает 4 верных назначения инструментов в 3D редакторе

1

Указывает 8 верных назначения инструментов в 3D редакторе

1

Определяет характеристики 2D и 3D моделей

4

определяет по изображению 2D и 3D модель;

1

описывает различия между 2D и 3D моделями;

1

Применяетинструменты3Dредакторадлямоделирование

трехмерных моделей

5

рисует основание фигуры

1

рисует дополнительную фигуру

1

использует инструмент Следование

1

создает эстетически правильную фигуру конуса

1

Всего баллов




12