Файл: Итоговое тестовое задание по дисциплине Методика преподавания изобразительного искусства Уровень 1.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 23
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Итоговое тестовое задание по дисциплине «Методика преподавания изобразительного искусства»
Уровень 1
Выберите полный правильный ответ.
1. Процедура проведения испытаний для измерения и оценки определенных качеств и навыков называется…
а) тест
б) система заданий
в) измерение
г) тестирование
2. Материальные объекты и предметы духовной культуры, предназначенные для организации и осуществления учебно-воспитательного процесса называется…
а) формы обучения
б) ТСО
в) средства обучения
г) технология обучения
3. Система обучения, в которой знания и умения учащиеся приобретают в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий называется…
а) практическая самореализация
б) метод проектов
в) проектная деятельность
г) проект
4. Противоречие между ранее существовавшими представлениями и новыми фактами, явлениями, событиями, установленными связями и т.п. называется…
а) гипотеза
б) проблема
в) событие
г) предположение
5. Совокупность общих принципов определение целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результатов называется…
а) деятельностный подход
б) системный подход
в) компетентностный подход
г) целостный подход
6. Совокупность процессов и методов поиска, сбора, хранения, обработки, представления, распространения информации и способы осуществления таких процессов и методов называется…
а) информационно-коммуникационными технологиями
б) коммуникационно-информационными технологиями
в) информационными технологиями
г) компьютерными (информационными) технологиями
7. Документами, регламентирующими деятельность учителя изобразительного искусства по выполнению учебной программы по предмету не являются…
а) учебный план
б) календарно-тематический план
в) тематический план
г) типовой учебный план
Уровень 2
1. Дополните перечень.
Этапы процесса творчества.
I – Постановка цели
II – Выявление условий достижения цели
III – Анализ вариантов достижения цели
IV – ________________________________
2. Вставьте пропущенные слова.
- Методическая функция контроляпозволяет рационально строить и совершенствовать -_____________________ учителя, педагогического коллектива, так как правильно организованный контроль выявляет достоинства и недостатки используемой преподавателями _______________, ее слабые и сильные стороны.
3. Установите соответствие между понятием и определением.
№ п/п | Понятие | № п/п | Определение |
А | методический прием | 1 | статическая копия (уменьшенная или увеличенная) натурального объекта |
Б | объяснение | 2 | специально организованный, управляемый процесс взаимодействия учителей (преподавание) и учеников (учение), направленный на усвоение знаний, умений и навыков, формирование мировоззрения, развитие умственных сил и потенциальных возможностей обучаемых, выработку и закрепление навыков самообразования в соответствии с поставленными целями |
В | Организационная форма обучения | 3 | обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей |
Г | обучение | 4 | составные элементы метода или отдельные действия учителя и учащихся, направленные на достижение учебно-воспитательных целей |
Д | образование | 5 | подробное изложение учебного материала с анализом фактов, проведением доказательств и формулировкой выводов. |
Е | макет | 6 | способы организации коллектива учащихся для учебной работы |
Ж | инклюзивное образование | 7 | |
4. Дополните перечень УМК:
1. Рабочие программы
2. __________________
3. __________________
4. __________________
Уровень 3
1. Составьте краткий фрагмент урока изобразительного искусства с применением различных приемов активизации деятельности учащихся. Укажите выделенный этап в общей структуре урока. Тема и класс – на выбор. Программа Б.М. Неменского.
2. Приведите примеры применения предметно-образных и знаковых учебно-наглядных пособий на уроке (внеурочном занятии) по изобразительному искусству.