Файл: Итоговое тестовое задание по дисциплине Методика преподавания изобразительного искусства Уровень 1.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 23

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Итоговое тестовое задание по дисциплине «Методика преподавания изобразительного искусства»

Уровень 1

Выберите полный правильный ответ.

1. Процедура проведения испытаний для измерения и оценки определенных качеств и навыков называется…

а) тест

б) система заданий

в) измерение

г) тестирование

2. Материальные объекты и предметы духовной культуры, предназначенные для организации и осуществления учебно-воспитательного процесса называется…

а) формы обучения

б) ТСО

в) средства обучения

г) технология обучения

3. Система обучения, в которой знания и умения учащиеся приобретают в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий называется…

а) практическая самореализация

б) метод проектов

в) проектная деятельность

г) проект

4. Противоречие между ранее существовавшими представлениями и новыми фактами, явлениями, событиями, установленными связями и т.п. называется…

а) гипотеза

б) проблема

в) событие

г) предположение

5. Совокупность общих принципов определение целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результатов называется…

а) деятельностный подход

б) системный подход

в) компетентностный подход

г) целостный подход

6. Совокупность процессов и методов поиска, сбора, хранения, обработки, представления, распространения информации и способы осуществления таких процессов и методов называется…

а) информационно-коммуникационными технологиями

б) коммуникационно-информационными технологиями

в) информационными технологиями

г) компьютерными (информационными) технологиями

7. Документами, регламентирующими деятельность учителя изобразительного искусства по выполнению учебной программы по предмету не являются…

а) учебный план

б) календарно-тематический план

в) тематический план

г) типовой учебный план
Уровень 2

1. Дополните перечень.

Этапы процесса творчества.

I – Постановка цели

II – Выявление условий достижения цели

III – Анализ вариантов достижения цели

IV – ________________________________



2. Вставьте пропущенные слова.

- Методическая функция контроляпозволяет рационально строить и совершенствовать -_____________________ учителя, педагогического коллектива, так как правильно организованный контроль выявляет достоинства и недостатки используемой преподавателями _______________, ее слабые и сильные стороны.

3. Установите соответствие между понятием и определением.


№ п/п

Понятие

№ п/п

Определение

А

методический прием

1

статическая копия (уменьшенная или увеличенная) натурального объекта

Б

объяснение

2

специально организованный, управляемый процесс взаимодействия учителей (преподавание) и учеников (учение), направленный на усвоение знаний, умений и навыков, формирование мировоззрения, развитие умственных сил и потенциальных возможностей обучаемых, выработку и закрепление навыков самообразования в соответствии с поставленными целями

В

Организационная форма обучения

3

обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей

Г

обучение

4

составные элементы метода или отдельные действия учителя и учащихся, направленные на достижение учебно-воспитательных целей

Д

образование

5

подробное изложение учебного материала с анализом фактов, проведением доказательств и формулировкой выводов.

Е

макет

6

способы организации коллектива учащихся для учебной работы

Ж

инклюзивное образование

7






4. Дополните перечень УМК:

1. Рабочие программы



2. __________________

3. __________________

4. __________________
Уровень 3

1. Составьте краткий фрагмент урока изобразительного искусства с применением различных приемов активизации деятельности учащихся. Укажите выделенный этап в общей структуре урока. Тема и класс – на выбор. Программа Б.М. Неменского.
2. Приведите примеры применения предметно-образных и знаковых учебно-наглядных пособий на уроке (внеурочном занятии) по изобразительному искусству.