Файл: Программа среднего профессионального образования Коммерция (по отраслям) Дисциплина Физическая культура.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 15

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация профессионального образования

«Открытый социально-экономический колледж»

Программа среднего профессионального образования

Коммерция (по отраслям)
Дисциплина: Физическая культура

Практическое задание № 4


Выполнил:

слушатель Васильева Мария Юрьевна

Преподаватель:

Борисова Вера Валерьевна

Тула-2023

Задание: Выполните задания и прикрепите ответы в электронном виде в формате doc или docx.
1. Дайте определение понятиям «спорт», «спортивные соревнования».
Спорт- физические упражнения для развития и укрепления организма, а также система организации и проведения соревнований в различных областях физической культуры.
Спортивные соревнования- состязание среди спортсменов или команд спортсменов по различным видам спорта (спортивным дисциплинам) в целях выявления лучшего участника состязания, проводимое по утвержденному его организатором положению (регламенту).

2.  Закончите фразу

Цель массового спорта – это ориентация на сохранение, поддержание и укрепление здоровья человека через соревновательную активность. (Укрепить здоровье, улучшить физическое развитие, подготовленность и активно отдохнуть.)
Цель спорта высших достижений – это достижение спортсменами высоких результатов на официальных спортивных соревнованиях общенационального и международного уровня.
Организационными особенностями студенческого спорта являются: 

1.) Доступность и возможность заниматься спортом в часы обязательных учебных занятий по дисциплине "Физическая культура" 

2.) Возможность заниматься спортом в свободное от учебных академических занятий время в вузовских спортивных секциях и группах, а также самостоятельно.

3.) Возможность систематически участвовать в студенческих спортивных соревнованиях доступного уровня (в учебных зачетных соревнованиях, во внутри- и вневузовских соревнованиях по избранным видам спорта).


3. Раскройте классификацию видов спорта в зависимости от характера деятельности спортсмена, источника и способа достижения спортивного результата.

1-я группа - виды спорта, представляющие собой высокоактивную двигательную деятельность человека, достижения в которых в решающей мере зависят от физических способностей организма. Сюда относятся большинство видов спорта (легкая атлетика, спортивные игры и т.д.)

2-я группа - виды спорта, основу которых составляют действия спортсмена по управлению средствами передвижения (мотоциклом, автомобилем, самолетом, яхтой и т.д.), за счет умелого управления которых и достигается спортивный результат. 

3-я группа - технико-конструкторские виды спорта, в соревнованиях по которым оцениваются не сколько действия спортсмена, сколько результаты - предметы условной модельно-конструкторской деятельности (авиа-, автомодели и т.д.)

4-я группа - стрелковые виды спорта (стрельба из стрелкового оружия: пистолета, винтовки, лука)

5-я группа - абстрактно-игровые виды спорта, исход соревнований в решающей мере определяется не двигательной активностью спортсмена, а абстрактно-логическим обыгрыванием соперника (шахматы, шашки и т.д)