ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 47
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание 1 (Тема 1)
1. Напишите рекламный текст для публикации в одной из социальных сетейс использованием ключевых слов (всего 80 слов и 2-3 ключевых словосочетания), продвигающий предприятие сферы гостеприимства. Для подбора подходящих ключевых слов для рекламного текста можно использовать Яндекс.Директ (https://wordstat.yandex.ru/). В тексте ключевые слова необходимо выделить курсивом.
Ответ:
Отель Lan расположен в центре Новосибирска, всего в 500 метрах от проспекта Дзержинского. К услугам гостей – номера с ванными комнатами и бесплатная парковка. Беспроводной доступ в Интернет предоставляется бесплатно. Завтрак подается каждое утро, а супермаркет находится всего в 50 метрах от отеля. Ближайший автобус останавливается в 280 метрах, а за 10 минут можно дойти до Березовой рощи. Железнодорожный вокзал находится в 2 км, автомобильный – в 3 км. Парам особенно нравится расположение – они оценили его на 8,1 балла для поездки вдвоем.
2. Придумайте различные типы заголовков для рекламного текста из п.1 по следующим категориям: выгода (прямое обещание), новости (обеспечивает максимум информации в кратком изложении), вопрос (предлагает потребителю решение его проблем), приказ (приказывает что-то делать), провокация (возбуждает любопытство).
Ответ:
Выгода: «Максимально удобный и близкий отель ждет вас!».
Новости: «Отель в центре недалеко от Березовой рощи с удобной парковкой».
Вопрос: «Вы хотите отдохнуть, не уезжая из центра?».
Приказ: «Не упусти возможность отдохнуть с выгодой для себя!».
Провокация: «Многие пары уже оценили наш отель!».
3. Найдите примеры рекламных обращений гостиничных услуг, в которых отражены различные ценности потребителей:
- теплые взаимоотношения;
- самореализация;
- удовольствие от жизни;
- безопасность;
- чувство достоинства.
Ответ:
- теплые взаимоотношения:
- самореализация:
- удовольствие от жизни:
- безопасность:
- чувство достоинства:
Литература
-
Баумгартен Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для вузов / Л.В. Баумгартен. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 338 с. -
Гостиничное дело: учебное пособие / И.Ф. Игнатьева, И.Н. Чурилина, Т.Ю. Анисимов; Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. – СПб.: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2020. – 300 с. -
Гостиничный менеджмент: учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков; под ред. Н.А. Зайцевой. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 352 с.