Файл: Задание 1 (Тема 1).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 47

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задание 1 (Тема 1)

1. Напишите рекламный текст для публикации в одной из социальных сетейс использованием ключевых слов (всего 80 слов и 2-3 ключевых словосочетания), продвигающий предприятие сферы гостеприимства. Для подбора подходящих ключевых слов для рекламного текста можно использовать Яндекс.Директ (https://wordstat.yandex.ru/). В тексте ключевые слова необходимо выделить курсивом.

Ответ:

Отель Lan расположен в центре Новосибирска, всего в 500 метрах от проспекта Дзержинского. К услугам гостей – номера с ванными комнатами и бесплатная парковка. Беспроводной доступ в Интернет предоставляется бесплатно. Завтрак подается каждое утро, а супермаркет находится всего в 50 метрах от отеля. Ближайший автобус останавливается в 280 метрах, а за 10 минут можно дойти до Березовой рощи. Железнодорожный вокзал находится в 2 км, автомобильный – в 3 км. Парам особенно нравится расположение – они оценили его на 8,1 балла для поездки вдвоем.
2. Придумайте различные типы заголовков для рекламного текста из п.1 по следующим категориям: выгода (прямое обещание), новости (обеспечивает максимум информации в кратком изложении), вопрос (предлагает потребителю решение его проблем), приказ (приказывает что-то делать), провокация (возбуждает любопытство).

Ответ:

Выгода: «Максимально удобный и близкий отель ждет вас!».

Новости: «Отель в центре недалеко от Березовой рощи с удобной парковкой».

Вопрос: «Вы хотите отдохнуть, не уезжая из центра?».

Приказ: «Не упусти возможность отдохнуть с выгодой для себя!».

Провокация: «Многие пары уже оценили наш отель!».
3. Найдите примеры рекламных обращений гостиничных услуг, в которых отражены различные ценности потребителей:

- теплые взаимоотношения;

- самореализация;

- удовольствие от жизни;

- безопасность;

- чувство достоинства.

Ответ:

- теплые взаимоотношения:



- самореализация:



- удовольствие от жизни:




- безопасность:




- чувство достоинства:


Литература


  1. Баумгартен Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для вузов / Л.В. Баумгартен. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 338 с.

  2. Гостиничное дело: учебное пособие / И.Ф. Игнатьева, И.Н. Чурилина, Т.Ю. Анисимов; Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. – СПб.: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2020. – 300 с.

  3. Гостиничный менеджмент: учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков; под ред. Н.А. Зайцевой. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 352 с.