Файл: Инструкция по подготовке помещения при заселении vip гостя.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание к теме 7
«Межличностные и межкультурные взаимодействия службы приема и размещения с гостями и службами гостиницы»
Цель: отработка навыков общения с гостем в процессе приема, регистрации и размещения гостей
Ситуационное задание.
Вы работаете в гостинице менеджером службы приема и размещения гостей. Менеджер службы приема и размещения гостей должен уметь управлять персоналом. В частности, формулировать задачи, которые необходимо поставить перед сотрудниками службы.
Ситуация
Ожидается заселение VIP - гостя
Задание
Разработать и оформить инструкцию обслуживания для работников службы приема и размещения.
Образец оформления инструкции
ИНСТРУКЦИЯ
по подготовке помещения при заселении VIP – гостя
Администратор службы приема и размещения должен:
1.До прибытия гостя управляющий должен определить, какой номер ему предоставить.
2.Предоставление номера более высокой категории (при наличии таковых) должно утверждаться управляющим.
3.Все номера осматривает менеджмент гостиницы до прибытия гостей особого внимания и во время их проживания в гостинице
4.Управляющий или его заместитель должен убедиться, что руководитель службы гостиничного хозяйства проверил номера перед прибытием VIP-гостей.
5.Менеджер отдела по работе с гостями должен проконтролировать и убедиться, что при назначении комнаты для VIP-гостя были учтены все предпочтения и особые запросы гостя.
6.Менеджер отдела по работе с гостями должен подготовить именное приветственное письмо/открытку за подписью управляющего и положить его в номере на кровать/тумбочку или столик около кровати.
7.Менеджер отдела по работе с гостями должен проверить комплектацию номера VIP-набором с учетом категории VIP-гостя.
8.Набор VIP следует приносить в номер до прибытия гостя (если время прибытия известно).
9.Служба Room Service должна ежедневно пополнять набор VIP.
10.Содержимое набора определяет менеджмент гостиницы, набор VIP всегда должен быть в наличии. При подготовке наборов VIP должны учитываться особенности культуры гостей.
11.Набор может иметь следующий минимально необходимый состав:
-
свежие фрукты и нарезанные фрукты с приборами; -
цветы; -
полный бар; -
шампанское/вино; -
свежая газета; -
Минеральная вода должна стоять около кровати, а также в ванной комнате.
Это необходимый минимальный стандарт.
12.Все службы должны быть проинформированы о прибытии гостей особого внимания.
13.Иностранным VIP-гостям через консьержа должны бесплатно предоставляться газеты на иностранных языках.
14.Клиентам должны быть предоставлены различные карты города и прочая туристическая информация на иностранных языках.
15.Информация о том, как звонить из номера, расценки на услуги и номера должны быть на иностранных языках.
16.Менюв Room Service должно быть представлено на различных иностранных языках. 17.Услуги переводчика должны предоставляться через консьержа.
18.Гостям должны быть предоставлены распечатки сетки теле- и радио вещания на иностранных языках.
19.Клиентам должны быть предоставлены бесплатно распространяющиеся газеты — национальные и зарубежные.