Файл: Сущность интегративного образования и условия его организации.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 19

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Сущность интегративного образования и условия его организации

Определение 1

Интегрированное обучение – это процесс совместного обучения (воспитания) в общей образовательной среде детей, имеющих различные отклонения и нарушения в развитии и здоровых детей.

Замечание 1

Основным аспектом интегративного образования является создание необходимых условий для обучения особенных детей.

Определение 2

Внешние условия интеграции – это условия, которые направлены на обеспечение эффективной интеграции детей, имеющих особые образовательные потребности.

К внешним условиям относят:

1. Ранее выявление отклонений и нарушений в развитии ребенка, осуществление коррекционной работе с детьми с первых месяцев жизни.

2. Желание и готовность родителей, оказывать всевозможную помощь ребенку во время обучения, а также стремление родителей обучать ребенка вместе со здоровыми детьми.

3. Наличие в общеобразовательном учреждении специалистов, способных оказать необходимую квалифицированную помощь особенному ребенку в процесс интеграции.

4. Создание в общеобразовательном учреждении и семье особенного ребенка необходимых условий для реализации вариативной системы интегрированного обучения.

К внутренним условиям относят:

1. Уровень физического, психического и речевого развития особенного ребенка, их соответствие установленной норме и насколько они к ней близки.

2. Возможности овладения знаниями и умениями в соответствии с общими образовательными программами и стандартами.

3. Возможности усвоения учебной программы в сроки установленные для здоровых детей.

Тест

1.Интегрированное обучение –это…?

А) полное погружение особенного ребенка в адаптированную образовательную среду с оказанием ему необходимой поддержки.

Б) это процесс совместного обучения (воспитания) в общей образовательной среде детей, имеющих различные отклонения и нарушения в развитии и здоровых детей.

2. Основным аспектом интегративного образования является…

А) создание необходимых условий для обучения особенных детей.

Б) Желание и готовность родителей, оказывать всевозможную помощь ребенку во время обучения

В) Возможности усвоения учебной программы в сроки установленные для здоровых детей.

А) усваивать специально подобранную программу

Б) усваивать программу, которая упрощена под его особенности

В) усваивать программу, которая рассчитана на здоровых сверстников

4. К внешним условиям относят:

А) Создание в общеобразовательном учреждении и семье особенного ребенка необходимых условий для реализации вариативной системы интегрированного обучения.

Б) Возможности овладения знаниями и умениями в соответствии с общими образовательными программами и стандартами.

В) Уровень физического, психического и речевого развития особенного ребенка, их соответствие установленной норме и насколько они к ней близки.

Сущность интегративного образования и условия его организации

Определение 1

Интегрированное обучение – это процесс совместного обучения (воспитания) в общей образовательной среде детей, имеющих различные отклонения и нарушения в развитии и здоровых детей.

Замечание 1

Основным аспектом интегративного образования является создание необходимых условий для обучения особенных детей.

Определение 2

Внешние условия интеграции – это условия, которые направлены на обеспечение эффективной интеграции детей, имеющих особые образовательные потребности.

К внешним условиям относят:

1. Ранее выявление отклонений и нарушений в развитии ребенка, осуществление коррекционной работе с детьми с первых месяцев жизни.

2. Желание и готовность родителей, оказывать всевозможную помощь ребенку во время обучения, а также стремление родителей обучать ребенка вместе со здоровыми детьми.

3. Наличие в общеобразовательном учреждении специалистов, способных оказать необходимую квалифицированную помощь особенному ребенку в процесс интеграции.

4. Создание в общеобразовательном учреждении и семье особенного ребенка необходимых условий для реализации вариативной системы интегрированного обучения.

К внутренним условиям относят:

1. Уровень физического, психического и речевого развития особенного ребенка, их соответствие установленной норме и насколько они к ней близки.

2. Возможности овладения знаниями и умениями в соответствии с общими образовательными программами и стандартами.

3. Возможности усвоения учебной программы в сроки установленные для здоровых детей.


Тест

1.Интегрированное обучение –это…?

А) полное погружение особенного ребенка в адаптированную образовательную среду с оказанием ему необходимой поддержки.

Б) это процесс совместного обучения (воспитания) в общей образовательной среде детей, имеющих различные отклонения и нарушения в развитии и здоровых детей.

В) одна из форм организации образовательного процесса, при которой все дети, вне зависимости от их психических, физических, языковых, интеллектуальных, культурно-этических и иных особенностей, включаются в общую образовательную систему по месту жительства.

2. Основным аспектом интегративного образования является…

А) создание необходимых условий для обучения особенных детей.

Б) Желание и готовность родителей, оказывать всевозможную помощь ребенку во время обучения

В) Возможности усвоения учебной программы в сроки установленные для здоровых детей.

А) усваивать специально подобранную программу

Б) усваивать программу, которая упрощена под его особенности

В) усваивать программу, которая рассчитана на здоровых сверстников

4. К внешним условиям относят:

А) Создание в общеобразовательном учреждении и семье особенного ребенка необходимых условий для реализации вариативной системы интегрированного обучения.

Б) Возможности овладения знаниями и умениями в соответствии с общими образовательными программами и стандартами.

В) Уровень физического, психического и речевого развития особенного ребенка, их соответствие установленной норме и насколько они к ней близки.